у меня от вибрации на такой лампе шторка заклинила, теперь всегда ближний (не парит)
катался тут на мото с просто воткнутым ксеноном в штатный отражатель — слепил всех и было очень, очень стыдно.
так что биксенон рулит, даже китайский.
Спс за пост, довольно обстоятельно!
Часик-другой тестил модель из США 2003г. (если не ошибаюсь), после Девиля с его 650сс V-twin конечно же зверь, но мне не понравилось отсутствие АВS или комби.
Получается неконтролируемая мощь, да и ИМХО задние тормоза спортивного происхождения очень злые.
К слову honda cbr 1000f с комби системой в управлении понравилась больше, но это уже другая история ;)
С подрамником под кофр нужно что-то делать сразу, а не ждать «чудо»… коснись чего последствия непредсказуемые да и просто масса неприятностей.
Удачи на дорогах!
Ах да, ИМХО все спорт-туры всё-таки спорты, а не туристы.
А вот Пан1300 это уже турист, но не без нюансов.
Стабилизация у меня всегда выключена. Для города, честно говоря, разницы не заметил. А вот по углам — заметно.
По описанию, при включенном стабе угол обзора 120 гр., при выключенном — 170 гр. В настройках есть вкл/откл стабилизатора и 120/170 для угла. Если не ошибаюсь, эти настройки взаимоисключающие.
Через Бавру смело можно ехать. Садахло-Баграташен тоже вроде нормальный переход. Через Гугути-Гогаван только на турэндуре или при резкой аллергии на очереди на границе. Я был вообще единственным, никто там не ездит практически)
Со стороны Армении дорогу практически доделали, а вот в Грузии полный ахтунг.
Вы уж извините, но кроме нервного смеха, ничего это утверждение не вызывает. Вот переход Гугути — глухомань. Сраные 40 километров ехал два часа, ни одной машины навстречу, ни одной попутной. Только мотоциклисты навстречу и попадались (Sova-Sova, привет!). А уже после перехода местные удивлялись: «ты чего там поехал? сломался бы, волки сожрали бы, никто б тебя не нашёл». А Бавра отличная дорога с хорошим покрытием (в сравнении).
4к — вещь нужная, тк при монтаже часто бывает нужно откадрироваться и сохранить удобоваримое качество картинки в пределах фуллхд. Не надо забывать, что экшн-камера — это только поставщик исходников, из которых потом, после кропотливой работы за компьютером, получается красивый фильм.
В технике я бы не сомневался, не тот срок после постройки, чтобы что-то случалось. А вот эти жлобы, что пытались с ребят срубить, конечно впечатление портят. Жаль, мне такие ни разу не встречалсь, я бы им высказал, что о них думаю)
Согласен со всем выше сказаным, от себя, как владельца Фиджера, но 2006 года, добавлю минус:
довольно низко находится система рычагов для центрального амортизатора и я иногда могу ею зацепить лежачего, когда еду сам, а с пассажиром так точно зацеплю. Посему я их проезжаю так: сначал переезжает его переднее колесо, затем практически полная остановка и потом заднее.
Вопрос в цене, блютус модулятор, подключаемый к диагностическому разьёму, не самая дорогая вещь, и блютус приёмник не самая труднодоступная вещь, кЕтайцы доказали это…
замени площадку под кофр на givi sr357 пока хвост не порвало. варить ничего не надо если хвост целый.
ну и плюс стандартное для этого мотика — точки сбора масс переделать надо.
Это на погранпереходе Бавра сидят брокеры? Там вроде глухомань и джиповская дорога.
А как иностранцы заехали из Турции, у них же нет открытых переходов в Армению?
катался тут на мото с просто воткнутым ксеноном в штатный отражатель — слепил всех и было очень, очень стыдно.
так что биксенон рулит, даже китайский.
Часик-другой тестил модель из США 2003г. (если не ошибаюсь), после Девиля с его 650сс V-twin конечно же зверь, но мне не понравилось отсутствие АВS или комби.
Получается неконтролируемая мощь, да и ИМХО задние тормоза спортивного происхождения очень злые.
К слову honda cbr 1000f с комби системой в управлении понравилась больше, но это уже другая история ;)
С подрамником под кофр нужно что-то делать сразу, а не ждать «чудо»… коснись чего последствия непредсказуемые да и просто масса неприятностей.
Удачи на дорогах!
Ах да, ИМХО все спорт-туры всё-таки спорты, а не туристы.
А вот Пан1300 это уже турист, но не без нюансов.
По описанию, при включенном стабе угол обзора 120 гр., при выключенном — 170 гр. В настройках есть вкл/откл стабилизатора и 120/170 для угла. Если не ошибаюсь, эти настройки взаимоисключающие.
Со стороны Армении дорогу практически доделали, а вот в Грузии полный ахтунг.
довольно низко находится система рычагов для центрального амортизатора и я иногда могу ею зацепить лежачего, когда еду сам, а с пассажиром так точно зацеплю. Посему я их проезжаю так: сначал переезжает его переднее колесо, затем практически полная остановка и потом заднее.
ну и плюс стандартное для этого мотика — точки сбора масс переделать надо.
А как иностранцы заехали из Турции, у них же нет открытых переходов в Армению?