Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
vespaseean
уффф! Дорого (для меня))! поздравляю, наверное так и надо с мечтами — брать и достигать.
тоже считаю этот мотоцикл эстетически совершенным. когда-нибудь и я...)
0
wtigga
  • wtigga
  • 1 сентября 2021 в 9:49
Красиво написал, разумно объяснил нам (и себе) выбор. Поздравляю!
-1
quoter
  • quoter
  • 1 сентября 2021 в 9:48
Ага, Чечня и Дагестан, девушке, одной, русской, без конвоя или даже просто спутника?

Тебя ждёт ещё одно сильное разочарование
+3
Sanitar
  • Sanitar
  • 1 сентября 2021 в 9:46
Не секрет: новый, выпуск 2019 года в начале этого 900т.р.
+1
Pavelyalta
Прочитал с удовольствием, спасибо!
-1
quoter
  • quoter
  • 1 сентября 2021 в 9:45
Так тоже не открывал блог Дитроя?
Ну так сделай несколько кликов, это просто
0
vespaseean
Давно заглядываюсь на него) но в силу ограниченного бюджета вынужден брать нейкиды попроще.
автор, если не секрет, сколько в итоге обошлось-то приобретение в салоне?
0
cccp
  • cccp
  • 1 сентября 2021 в 9:40
0
Sanitar
  • Sanitar
  • 1 сентября 2021 в 9:34
«2 в 1» — имел ввиду две ипостаси этого мотоцикла: можно ехать не спеша и расслабленно на околохолосьых оборотах, а можно на средних и выше оборотах прошивать трафик (я пару раз провожал — мотоцикл провоцирует и на такое хулиганство тоже).
То есть нет такого, что вот не по нутру ему либо спокойная езда, либо динамичные прохваты.
об этом хотел сказать.
На счёт массы — это есть и она чувствуется.
Глушитель у хонды сзади как раз выше, чем у британца. И это накладывает определенные ограничения на высоту модельной сумки (на перспективу).
0
Sanitar
  • Sanitar
  • 1 сентября 2021 в 9:24
Так я и не спорю — наклон в бок — это изюминка поперечного V-twin, но я пока до того, чтоб оценить это не дошёл.
+1
Sanitar
  • Sanitar
  • 1 сентября 2021 в 9:23
Не в таких и разных: оба неоклассики с прямой посадкой.
В Гуцци и Триумфе ещё и электроники побольше (тот же трэкшн-контроль), а в хонде только абс. Плюс незначительная разница в цене сделала их ближе ;)))
-1
MocyclisT
Судя по внешнему виду мотора, там воздушно-масляное охлаждение.
0
XanderEVG
а у меня наоборот, что я там не видел в этих ваших городах и тд.
Самый нагляный пример — знакомый ехал по крыму по автостраде Р23, туда и обратно. Я когда узнал — офигел, там же скука, а у тебя под боком юбк с серпантином, горами и морем. да, дорога чуть подустала и валить 180 не сможешь, но разве мотики придумали что бы валить по прямой?
-3
capitan_amer
400-ка это боль, сужу по хонде, но они все ± 33 л.с.
0
capitan_amer
Скобок много, а абзацев мало
0
sky_sonya
у меня складывается впечатление, что у вас претензии к вселенной за то, что она создала такие страны как Индия и прочие Камбоджи ))) и что, еще хуже — вас кто-то заставляет туда ездить, про это читать, а потом всем рассказывать свое мнение
0
capitan_amer
Как бэ гуцци и CB в разных весовых категориях выступают
0
capitan_amer
Не понял, насчет «2 в одном».
А вот тяжёлый, да.
И глушитель снизу рамы, в отличие от пресловутых британцев, даёт понять предназначение, никакого хулиганство.
А так, последний представитель серии UJM.
+1
XanderEVG
просто цитаты:
19 стран.
18 дней.
17 тысяч километров.

и

Ты утвержаешь, что ездишь больше 1-2 дней подряд в таком режиме?
Это довольно-таки героические подвиги, даже на грани фантастики.
с последней соглашусь абсолютно, это жесткач и фантастика
+1
capitan_amer
Это ж самое крутое, когда мотоцикл наклоняться вбок.
Только в движении этого не почувствуешь, только когда стоит
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна