уффф! Дорого (для меня))! поздравляю, наверное так и надо с мечтами — брать и достигать.
тоже считаю этот мотоцикл эстетически совершенным. когда-нибудь и я...)
Давно заглядываюсь на него) но в силу ограниченного бюджета вынужден брать нейкиды попроще.
автор, если не секрет, сколько в итоге обошлось-то приобретение в салоне?
«2 в 1» — имел ввиду две ипостаси этого мотоцикла: можно ехать не спеша и расслабленно на околохолосьых оборотах, а можно на средних и выше оборотах прошивать трафик (я пару раз провожал — мотоцикл провоцирует и на такое хулиганство тоже).
То есть нет такого, что вот не по нутру ему либо спокойная езда, либо динамичные прохваты.
об этом хотел сказать.
На счёт массы — это есть и она чувствуется.
Глушитель у хонды сзади как раз выше, чем у британца. И это накладывает определенные ограничения на высоту модельной сумки (на перспективу).
Не в таких и разных: оба неоклассики с прямой посадкой.
В Гуцци и Триумфе ещё и электроники побольше (тот же трэкшн-контроль), а в хонде только абс. Плюс незначительная разница в цене сделала их ближе ;)))
а у меня наоборот, что я там не видел в этих ваших городах и тд.
Самый нагляный пример — знакомый ехал по крыму по автостраде Р23, туда и обратно. Я когда узнал — офигел, там же скука, а у тебя под боком юбк с серпантином, горами и морем. да, дорога чуть подустала и валить 180 не сможешь, но разве мотики придумали что бы валить по прямой?
у меня складывается впечатление, что у вас претензии к вселенной за то, что она создала такие страны как Индия и прочие Камбоджи ))) и что, еще хуже — вас кто-то заставляет туда ездить, про это читать, а потом всем рассказывать свое мнение
Не понял, насчет «2 в одном».
А вот тяжёлый, да.
И глушитель снизу рамы, в отличие от пресловутых британцев, даёт понять предназначение, никакого хулиганство.
А так, последний представитель серии UJM.
тоже считаю этот мотоцикл эстетически совершенным. когда-нибудь и я...)
Тебя ждёт ещё одно сильное разочарование
Ну так сделай несколько кликов, это просто
автор, если не секрет, сколько в итоге обошлось-то приобретение в салоне?
То есть нет такого, что вот не по нутру ему либо спокойная езда, либо динамичные прохваты.
об этом хотел сказать.
На счёт массы — это есть и она чувствуется.
Глушитель у хонды сзади как раз выше, чем у британца. И это накладывает определенные ограничения на высоту модельной сумки (на перспективу).
В Гуцци и Триумфе ещё и электроники побольше (тот же трэкшн-контроль), а в хонде только абс. Плюс незначительная разница в цене сделала их ближе ;)))
Самый нагляный пример — знакомый ехал по крыму по автостраде Р23, туда и обратно. Я когда узнал — офигел, там же скука, а у тебя под боком юбк с серпантином, горами и морем. да, дорога чуть подустала и валить 180 не сможешь, но разве мотики придумали что бы валить по прямой?
А вот тяжёлый, да.
И глушитель снизу рамы, в отличие от пресловутых британцев, даёт понять предназначение, никакого хулиганство.
А так, последний представитель серии UJM.
и
с последней соглашусь абсолютно, это жесткач и фантастика
Только в движении этого не почувствуешь, только когда стоит