Такие решения принимаются не с кондачка. Кое что БМВ делает несомненно сам. Но все остальные десятки тысяч наименований деталей в автомобиле БМВ ( да и другие производители) заказывает на стороне. Есть фирмы специализирующиеся на выпуске коробок. Есть, на выпуске светотехники, есть — электроники, итд. БМВ просто не в состоянии держать сотни производств для всех компонентов. Для них выгоднее и проще предоставить требования к заказываемому продукту, получить его упакованным, накинуть на готовый продукт сторонней фирмы наценку и установить в свой автомобиль.
В конечном итоге потребителю вообще насрать, где производилась коробка, пепельница или ключ зажигания. Главное, конечная сборка всех компонентов в один большой и сложный узел под названием автомобиль делалась на конвейере БМВ.
А героизьм как же? А дальняк? А байкпост останется без очередной нетленки про преодоление автобана и разгрузки сочного офесного клерчонка излишками баблеца?
Нее, братан, так не пойдет. Только автобаны, только забор, пучить глаза и помогать баблецом роттенбегам11
1. Т.е. сам факт наличия каких-то инженеров подразумевает, что они должны сидеть и за бесплатно делать коробку выпиливая её на коленке?
Причём замечу, что в мото коробки как и а целом в мото-что-то инженеры вага не умеют совсем. Это не из компетенциия. А дукати это стороння компания. Да она в активе вага, но полностью автономная. Со своим инженерным центром и тд.
2. Проблема в том, что не надо переносить реалии рынка смартфонов на реалии овощного рынка.
В авто-мото мире передача/продажа технологий и решений от одного концерна к другому — это целая история. И в 99% случаев происходит только внутри конгломератов или в случаи если компании совместно вкладываются в разработку.
3. Про прыжки по передачах не понял зачем. На dsg ездил. Никаких проблем не заметил. Новые коробки работат идеально.
4. Спорт это сначала регламены. Потом все остальное. Пора бы уже и знать.
Костик, ты забыл еще одно направление, что резко отличается от средней полосы — от Питера в Мурманск через Карелию) Приезжай уже к нам, скотиняка ты эдакая. На грибах и ягодах поскользнуться
Хах)) Ну, в Варанаси трупы до сих пор плавают вроде, но увы, туда не доехала, но как вернусь в Индию — обязательно) А про людей на крышах — эх, тоже надо будет как-то прокатиться в местных поездах))
По той же причине, что у других авто-производителей, нет DSG.
Удивляет, что у других марок нет DSG?
На всякий случай — DSG это торговая марка VW и ее нет у других авто-концернов, но есть системы с двойным сцеплением (DCT), их много и называются они по разному. Для VW DSG с 2003 производила и поставляла BorgWarner Transmission, а с 2008 еще и LuK, а для Porsche — ZF Friedrichshafen, можешь сам загуглить, а вообще компетентных инженерных бюро достаточно много для любых задач, в том числе и для DCT.
в летний сезон по м-4 я езжу с 1998 года, когда в первый раз на машине с друзьями на юх поехали. И езжу по ней очень часто, чаще чем хотелось бы. Иногда по нескольку раз за лето. И не помню ни разу очереди на транспондерные ворота, ну 3-4 машины, по паре минут на каждую. Это мне так везет или тебе так не везет?
То есть по м4 в летний сезон вы ни разу не ездили, раз очередь в ворота транспондера для вас сюрприз? Боюсь, вы знаете не так много, как хотите, чтобы казалось окружающим.
Это не приборка, это выносной навик. Считает он правильно, много раз убеждался. Как видите, у него два значения — в движении и общая средняя. Эта картинка была сделана, кажется, три года назад. Москва-Ростов, 1000+ км около 8 часов. И да, без отдыха, курева и обедов. Я не трачу на это времени.
Я придерживаюсь мнения, что если нужно уметь тормозить — учишься тормозить. Если нужно научиться рулить — учишься рулить. А если нужно ездить в траффике, то учишься основным элементам управления и едешь в траффике.
Все остальное опционально для собственного развлечения.
О да, мне это очень важно, гыгыгы. Отличное чтиво, как под копирку, питер-стайл. Еще не хватает фоток еды, даже странно.
А чо там тебе отдает — это ты у себя спроси, воздух с болот и мухоморы, не самый лучший климат, и парадные обоссаные опять же, и кура с гречей, гыгыгы.
пЕшы иСчо аФФтор — питерские офесные куры и мухосранские дрочерки-уголки тебе лайкнут и плюсиков в пробег нарисуют, стопудов11 Дальняк11
В конечном итоге потребителю вообще насрать, где производилась коробка, пепельница или ключ зажигания. Главное, конечная сборка всех компонентов в один большой и сложный узел под названием автомобиль делалась на конвейере БМВ.
Нее, братан, так не пойдет. Только автобаны, только забор, пучить глаза и помогать баблецом роттенбегам11
Причём замечу, что в мото коробки как и а целом в мото-что-то инженеры вага не умеют совсем. Это не из компетенциия. А дукати это стороння компания. Да она в активе вага, но полностью автономная. Со своим инженерным центром и тд.
2. Проблема в том, что не надо переносить реалии рынка смартфонов на реалии овощного рынка.
В авто-мото мире передача/продажа технологий и решений от одного концерна к другому — это целая история. И в 99% случаев происходит только внутри конгломератов или в случаи если компании совместно вкладываются в разработку.
3. Про прыжки по передачах не понял зачем. На dsg ездил. Никаких проблем не заметил. Новые коробки работат идеально.
4. Спорт это сначала регламены. Потом все остальное. Пора бы уже и знать.
Удивляет, что у других марок нет DSG?
На всякий случай — DSG это торговая марка VW и ее нет у других авто-концернов, но есть системы с двойным сцеплением (DCT), их много и называются они по разному. Для VW DSG с 2003 производила и поставляла BorgWarner Transmission, а с 2008 еще и LuK, а для Porsche — ZF Friedrichshafen, можешь сам загуглить, а вообще компетентных инженерных бюро достаточно много для любых задач, в том числе и для DCT.
Ну он однозначно на рекорд идет ))))
Все остальное опционально для собственного развлечения.
А чо там тебе отдает — это ты у себя спроси, воздух с болот и мухоморы, не самый лучший климат, и парадные обоссаные опять же, и кура с гречей, гыгыгы.
пЕшы иСчо аФФтор — питерские офесные куры и мухосранские дрочерки-уголки тебе лайкнут и плюсиков в пробег нарисуют, стопудов11 Дальняк11