Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
2RBOTingol
Обзор посмотрели? До конца?
0
2RBOTingol
господа, не капризничайте) привык работать с вордпрессом, там заголовки проще обрезаются, поэтому забываю ставить . Все исправил и добавил недостающие фотографии. Еще есть недоработки?)
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 января 2016 в 0:01
второе поколение (06+) идет с абс в стоке и с комбинашкой.
0
Ilia1000
0
Stoker
  • Stoker
  • 9 января 2016 в 23:39
80т., но полтора сезона я ездил без спидометра, думаю около 90. Менял цепь ГРМ. Думаю, если не насиловать мотор и следить за ним, то сотку до капиталки должен отходить. Вообще, модель не сказать, что блещет качеством, но надо понимать, что это очень и очень бюджетный мотоцикл. А так он меня ни разу не подводил.
0
9colors
  • 9colors
  • 9 января 2016 в 23:30
А вот за это спасибо, я как раз приобрёл эти винты) и мысль была менять как раз их. Если не секрет сколько пробег под конец експлуатации был?
0
mirage
  • mirage
  • 9 января 2016 в 23:28
спускаться после языка по тропе, наверное, в разы сложнее, чем по ступенькам…
0
9colors
  • 9colors
  • 9 января 2016 в 23:28
Я клянусь что регулируется 1м болтом ХХ по умолчанию мембраной судя по всему, это будет уже 4й раз когда я их перемываю)
0
Xander86
Ну, там теперь тоже тропу натоптали! В местах где очень круто — тролли сделали лестницу из природных камней, где зацепиться не за что — канат повесили! Весело вобщем!
+3
Stoker
  • Stoker
  • 9 января 2016 в 23:27
Дружище, прими небольшой совет. Пока удобно — поменяй винты крепления крышек поплавковых камер. Изначально там стоят под крестовую отвертку, а ты поставь «под внутренний шестигранник на 4». И когда однажды с карба закапает бензин, потому что какая-то мизерная соринка попала под запорную иглу (а хоть раз в жизни, но такая бяка произойдет), ты сможешь не снимая бак, не снимая карбюратор, за пять минут отвинтить крышку, вытащить поплавок, промыть и собрать все обратно. Человека, который когда-то мне это подсказал, я бы расцеловал, если б мог :).
На 500-м ГПЗ-те (в-общем, те же яйца, вид сбоку) я отъездил 7 лет.
0
SpeedSG77
Маловато будет. Но пока плюс…
0
mirage
  • mirage
  • 9 января 2016 в 23:17
Фигассе, за год вполне бодрую лесенку истоптали. А маршрут теперь тупо по лесу?
0
Xander86
Дим, когда мы поднимались, лестница вдоль путей элеватора была уже закрыта по причине дряхлости)) Там теперь новый начальный маршрут, метров на сто левее…
+1
Hammer
  • Hammer
  • 9 января 2016 в 23:11
Мотоциклист подрезал отбойник, и тот в ответ отломал ему зеркало =)
0
pozitivnii
да быть такого не может, вряд ли чето новое придумали в карбах
все как обычно игла винт качества и дырка ГТЖ
+4
Feodor
  • Feodor
  • 9 января 2016 в 22:53
На самом деле отличный байк, по желанию усилить передний тормоз можно без особых затрат. Задний, сильно от колодок зависит, да и если припрет легко переводится на диск, кастомных ступиц под это полно, и можно найти за адекватные деньги. Тюнинга на него валом, и с более интересным прайсом чем на «прообраз». Надежный, лично знаю пару с пробегом за сотку, и самое серьезное, что с ними делали это замена сцепления. Для высоких иногда приходиться переделывать сидуху, она часто занижена под Азию.
В целом удобный и приятный байк и на каждый день и попутешествовать.
+1
SparkVFR
Вопрос от земляка, во сколько поездка обошлась?
0
Anton123
Регулировка клапанов каждые 6000 км в моделях до 2007 года с 2007 — каждые 24000
0
VonDorkin
Мне кажется посади его на любой другой байк он либо тут же убьется либо не сможет так ехать))
Но вообще, похоже у парня что-то случилось в жизни
+14
Potemkin
У моего друга на зизере закончилась вторая…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна