господа, не капризничайте) привык работать с вордпрессом, там заголовки проще обрезаются, поэтому забываю ставить . Все исправил и добавил недостающие фотографии. Еще есть недоработки?)
80т., но полтора сезона я ездил без спидометра, думаю около 90. Менял цепь ГРМ. Думаю, если не насиловать мотор и следить за ним, то сотку до капиталки должен отходить. Вообще, модель не сказать, что блещет качеством, но надо понимать, что это очень и очень бюджетный мотоцикл. А так он меня ни разу не подводил.
Ну, там теперь тоже тропу натоптали! В местах где очень круто — тролли сделали лестницу из природных камней, где зацепиться не за что — канат повесили! Весело вобщем!
Дружище, прими небольшой совет. Пока удобно — поменяй винты крепления крышек поплавковых камер. Изначально там стоят под крестовую отвертку, а ты поставь «под внутренний шестигранник на 4». И когда однажды с карба закапает бензин, потому что какая-то мизерная соринка попала под запорную иглу (а хоть раз в жизни, но такая бяка произойдет), ты сможешь не снимая бак, не снимая карбюратор, за пять минут отвинтить крышку, вытащить поплавок, промыть и собрать все обратно. Человека, который когда-то мне это подсказал, я бы расцеловал, если б мог :).
На 500-м ГПЗ-те (в-общем, те же яйца, вид сбоку) я отъездил 7 лет.
Дим, когда мы поднимались, лестница вдоль путей элеватора была уже закрыта по причине дряхлости)) Там теперь новый начальный маршрут, метров на сто левее…
На самом деле отличный байк, по желанию усилить передний тормоз можно без особых затрат. Задний, сильно от колодок зависит, да и если припрет легко переводится на диск, кастомных ступиц под это полно, и можно найти за адекватные деньги. Тюнинга на него валом, и с более интересным прайсом чем на «прообраз». Надежный, лично знаю пару с пробегом за сотку, и самое серьезное, что с ними делали это замена сцепления. Для высоких иногда приходиться переделывать сидуху, она часто занижена под Азию.
В целом удобный и приятный байк и на каждый день и попутешествовать.
На 500-м ГПЗ-те (в-общем, те же яйца, вид сбоку) я отъездил 7 лет.
все как обычно игла винт качества и дырка ГТЖ
В целом удобный и приятный байк и на каждый день и попутешествовать.
Но вообще, похоже у парня что-то случилось в жизни