имхо!
это лучший байк, из всех что Я видел.
Но ему, до полной гармонии, еще бы добавили: банки-насадки выхлопа более злые, бесключевой доступ, и тачскрин с нави ;)
Привет :) на сухом грунте и чуть влажном — хорошо. В грязи только шашечки помогут :) перед ходит 25 т.к. примерно, зад — 15-20. Проблем в дождь не испытывал, но и езжу медленно и аккуратно :) проколостойкость средняя :) так как переда в москве нет нигде в наличии и под заказ до весны, а зад уже успел купить по бросовой цене, заказал на пробу шинко е705 фронт в половину цены авона. Посмотрим, как он себя поведет. Задней покрышке альтернативы не нашел с таким рисунком протектора, а 150/70 размер — слишком большое заднее колесо визуально. Если найдешь что 150/60 160/60 с внедорожным рисунком — отпишись :)
«Летающий диванчик» в городе? Нет, это не его ареал обитания… скорее проселочные дороги, лесные тропинки, щебень и грунт… без фанатизма и жести, хотя есть герои которые употребляют такие мотоциклы в тех местах, где ездят малоопытные, но от того не менее важные хард-эндуристы.
кстати, может, шиза должна быть полноценной, но эндуро для меня — самые эстетичные мотики. люблю эти линии)
это лучший байк, из всех что Я видел.
Но ему, до полной гармонии, еще бы добавили: банки-насадки выхлопа более злые, бесключевой доступ, и тачскрин с нави ;)
думаю, это антипод… всему хромированому, «зло в чистом виде» !)))
bikepost.ru/blog/diesel/55830/Dizelnyj-Ural-Korotkij-post-s-paroj-kartinok.html
А видео отличное, Сергею благодарность.