Ну да, на полуавтомате тоже приходилось ездить.Переднего тормоза в жизни не было, и так всё пучком, оттормаживается быстро и плавно и с большой скорости.а вот с газом первый раз так вышло.Мог бы придумать не такую изощренную схему управления, но мне были нужны обе руки для управления, гололёд однако, да и тросику конец пришел
Да..., помню на Яве — порвался трос сцепления? Не беда, на полуавтомате можно ездить, нет переднего тормоза? Да и на нужен! Да и с тросом газа, намотанным на руку не раз ездил…
Всем привет.
Мы движемся в Россию.
Сегодня заселились в то же место из которого два дня назад еле выползли на жаркий НордКапп.
Ожидали обратно -30-40. Перепады температуры во времени удивляют не меньше чем скорость перемены погоды от штиля к шторму и обратно. И то, и другое может произойти два раза за один час. В общем, приехали в минус 10. Это радует. Видимо те 45 минусов были для того, чтобы мы увидели северное сияние. На данный момент температура упала до минус 24 с 10-ти всего за два часа и держится уже 4 часа. К утреннему старту решили таки готовиться сейчас. Местной погоде мы уже не верим.
На кануне штурма НордКаппа, со всеми фальстартами мы выбирались к нему 12 часов, преодолевая морозы, снежные бури, кромешную тьму, горные серпантины, спуски и подъёмы, отдыхая лишь проездом через длинные тонелли. И это всего 180 километров. Сегодня, тот же путь мы проделали неспешно всего за 4,5 часа. С фотографированиями и видеосъёмками. Пилот головного мотоцикла настолько увлёкся живописной дорогой, что упорол от колонны на пять километров. Вот что значит температура.
Завтра будет сравнительно большой пробег. Более 450 км. Задача- въехать в Россию. Очень задрали драконовские цены на топливо и на всё, что требуется. Надеемся, что сегодня была последняя заграничная заправка.
Итог вчерашнего дня – достигли цели путешествия. НордКапп помечен. Выполнили обязательство перед ФОССОЙ, которую искренне хвалим и благодарим за надёжную одежду. Имеем для них пару рекомендации, которые позволят улучшить её под те условия, в которых мы её эксплуатировали.
Итог сегодняшнего дня — прокатились с удовольствием. Готовимся к старту в Россию практикуя командное колупание в носах у жаркого камина.
В Челябинске когда проехал все фигуры ГАИшного автодрома, обратно возвращаешься по тропинке в кустах за автодромом. Там и грязь, и лужа маленькая, и гравий, и кочки, и трава имеются, и даже ветки по морде шлему попадают.
Так что у многих челябинских мотоциклистов первая поездка после автодрома — на йобре в стиле «эндуро для самых маленьких».
Мы движемся в Россию.
Сегодня заселились в то же место из которого два дня назад еле выползли на жаркий НордКапп.
Ожидали обратно -30-40. Перепады температуры во времени удивляют не меньше чем скорость перемены погоды от штиля к шторму и обратно. И то, и другое может произойти два раза за один час. В общем, приехали в минус 10. Это радует. Видимо те 45 минусов были для того, чтобы мы увидели северное сияние. На данный момент температура упала до минус 24 с 10-ти всего за два часа и держится уже 4 часа. К утреннему старту решили таки готовиться сейчас. Местной погоде мы уже не верим.
На кануне штурма НордКаппа, со всеми фальстартами мы выбирались к нему 12 часов, преодолевая морозы, снежные бури, кромешную тьму, горные серпантины, спуски и подъёмы, отдыхая лишь проездом через длинные тонелли. И это всего 180 километров. Сегодня, тот же путь мы проделали неспешно всего за 4,5 часа. С фотографированиями и видеосъёмками. Пилот головного мотоцикла настолько увлёкся живописной дорогой, что упорол от колонны на пять километров. Вот что значит температура.
Завтра будет сравнительно большой пробег. Более 450 км. Задача- въехать в Россию. Очень задрали драконовские цены на топливо и на всё, что требуется. Надеемся, что сегодня была последняя заграничная заправка.
Итог вчерашнего дня – достигли цели путешествия. НордКапп помечен. Выполнили обязательство перед ФОССОЙ, которую искренне хвалим и благодарим за надёжную одежду. Имеем для них пару рекомендации, которые позволят улучшить её под те условия, в которых мы её эксплуатировали.
Итог сегодняшнего дня — прокатились с удовольствием. Готовимся к старту в Россию практикуя командное колупание в носах у жаркого камина.
мордешлему попадают.Так что у многих челябинских мотоциклистов первая поездка после автодрома — на йобре в стиле «эндуро для самых маленьких».