Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Avenger
  • Avenger
  • 10 января 2016 в 18:45
Да что вы говорите, люди наезжают по 60+ м/ч и ничего страшного.
0
Lavo4kin
  • Lavo4kin
  • 10 января 2016 в 18:43
Офигительно изложил! Как сам пережил! Очень приятно читать)
0
Zver1963
  • Zver1963
  • 10 января 2016 в 18:43
Можно было шнурок на ремень привязать.
0
Slai
  • Slai
  • 10 января 2016 в 18:42
да вот тоже сижу и жалею, что не зафоткал все изголятельства))была бы память))
0
Slai
  • Slai
  • 10 января 2016 в 18:41
Ну да, на полуавтомате тоже приходилось ездить.Переднего тормоза в жизни не было, и так всё пучком, оттормаживается быстро и плавно и с большой скорости.а вот с газом первый раз так вышло.Мог бы придумать не такую изощренную схему управления, но мне были нужны обе руки для управления, гололёд однако, да и тросику конец пришел
+1
di2mot
  • di2mot
  • 10 января 2016 в 18:40
Надо было фотки делать. Порвали бы весь МотоИнет. :-)
0
IDYarish
  • IDYarish
  • 10 января 2016 в 18:36
Да..., помню на Яве — порвался трос сцепления? Не беда, на полуавтомате можно ездить, нет переднего тормоза? Да и на нужен! Да и с тросом газа, намотанным на руку не раз ездил…
-1
firesnake
Именно.) Брутальный, поворотники «в стиль», чОрний ветровик, какая-то штука сзади...)
0
Denden
  • Denden
  • 10 января 2016 в 18:26
Ага. Наши вчера на 160кмч кувыркнулись на джипе. Живы все
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 10 января 2016 в 18:21
Но сейчас нигде нет ничего, сказали ближе к сезону позвонить
+2
Slai
  • Slai
  • 10 января 2016 в 18:20
Благодарю)))
+1
Navarro
  • Navarro
  • 10 января 2016 в 18:19
это такую ассоциацию, вызвал бэтвинг от Мото Гуцци?! =)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 10 января 2016 в 18:17
В москве в паре разных мотомагазинов, т.к. это уже 4-ый комплект
0
Denden
  • Denden
  • 10 января 2016 в 18:17
По моему они в одну сторону летят, так что результаты тестов экипа мы не увидим.
+1
BiggyVS
  • BiggyVS
  • 10 января 2016 в 18:11
Держи ))
0
privodchik
Всем привет.
Мы движемся в Россию.
Сегодня заселились в то же место из которого два дня назад еле выползли на жаркий НордКапп.
Ожидали обратно -30-40. Перепады температуры во времени удивляют не меньше чем скорость перемены погоды от штиля к шторму и обратно. И то, и другое может произойти два раза за один час. В общем, приехали в минус 10. Это радует. Видимо те 45 минусов были для того, чтобы мы увидели северное сияние. На данный момент температура упала до минус 24 с 10-ти всего за два часа и держится уже 4 часа. К утреннему старту решили таки готовиться сейчас. Местной погоде мы уже не верим.
На кануне штурма НордКаппа, со всеми фальстартами мы выбирались к нему 12 часов, преодолевая морозы, снежные бури, кромешную тьму, горные серпантины, спуски и подъёмы, отдыхая лишь проездом через длинные тонелли. И это всего 180 километров. Сегодня, тот же путь мы проделали неспешно всего за 4,5 часа. С фотографированиями и видеосъёмками. Пилот головного мотоцикла настолько увлёкся живописной дорогой, что упорол от колонны на пять километров. Вот что значит температура.
Завтра будет сравнительно большой пробег. Более 450 км. Задача- въехать в Россию. Очень задрали драконовские цены на топливо и на всё, что требуется. Надеемся, что сегодня была последняя заграничная заправка.
Итог вчерашнего дня – достигли цели путешествия. НордКапп помечен. Выполнили обязательство перед ФОССОЙ, которую искренне хвалим и благодарим за надёжную одежду. Имеем для них пару рекомендации, которые позволят улучшить её под те условия, в которых мы её эксплуатировали.
Итог сегодняшнего дня — прокатились с удовольствием. Готовимся к старту в Россию практикуя командное колупание в носах у жаркого камина.
+9
NatashaS
  • NatashaS
  • 10 января 2016 в 18:08
Осталось только пришить на рукав нашивку «Слабоумие и отвага!». Теперь она твоя по праву )
0
Jah
  • Jah
  • 10 января 2016 в 18:07
Плюс культура вождения, хотелось бы верить :)
0
Jah
  • Jah
  • 10 января 2016 в 18:06
В Челябинске когда проехал все фигуры ГАИшного автодрома, обратно возвращаешься по тропинке в кустах за автодромом. Там и грязь, и лужа маленькая, и гравий, и кочки, и трава имеются, и даже ветки по морде шлему попадают.
Так что у многих челябинских мотоциклистов первая поездка после автодрома — на йобре в стиле «эндуро для самых маленьких».
0
MMS
  • MMS
  • 10 января 2016 в 18:06
вроде исправил
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна