Но дорога на Онегу так манит, и манит. Там я так понимаю дальше-больше. Чем дальше от Северодвинска, тем хуже. Я проехал там какую-то железную дорогу, потом был поворот налево и еще километров 10 прямо. Старался ехать по краю дороги, там ленточка белого цвета не такая убитая. Но в итоге решил не эксперементировать.
Заправок действительно хватает, и вот на том Лукойле, в Сямже, стоит заправится. В принципе на РН у Ровдино еще плескалось около 6 литров бензина у меня, хватило бы на километров 100. Но если бы на ТРХе поехал, не доехал бы.
Следующий раз дорогу построю так, чтобы проехать участок Вологда-Архангельск днём.
после рассказа о покупке фыжера, где были знакомые пейзажи (Северодвинск), ждал этого поста)))
1.правильно, что не поехал в Онегу — от наших грунтовок поплохело бы и тебе, и фыжеру))
2.с заправками все нормально (просто немного надо было по «дорожной карте» пройтись, прикинуть места заправок), Баранка (Лукойл)(где ты заправлялся), едем до Сямжи 170 км (SHELL или РН)(её ты проехал) и потом 230 км до Ровдино (РН).
3.В Вельске очень дружные и гостеприимные мотоциклисты, ночью можно было не ехать (что действительно в сентябре 2015 не очень весело)
Привет!!! Да, Вельск по объездной. Потом уже в Москве посмотрел что там были заправки. В следующий раз, только днём поеду. Деревню Коллектив не помню, но помню что было очень много деревень по краям которые как будто заброшенные. Грибов и ягод бы тогда купить, даже вместо магнитиков. Спасибо за дельный комментарий!!!
Откатал сезон в МТ Blade SV, нареканий кроме шумности и веса(1,5кг с солнцезащитным визором) нет. Падал с сидухи на остановках, вместе со мной пару раз на площадке — пару царапин и все. Внутрянка снимается, стирается — как новая, только чуть разносилась. ИМХО — либо неудачная модель попалась, либо дикий левак(
Согласен полностью, поэтому у меня поездка типа «как домчать от Москвы до Магадана за 2 недели» не сложилась бы уже на этапе планирования :) Я сторонник мнения, что «больше 200км в день, это галопом-по-Европам и нафиг не нужно».
Это уже оффтопик наверное, потому что другое направление поездки — мне удавалось спланировать и насытить интересными местами поездку так, что 100-150км (участки в Испании или по Альпам) преодолевались за день с трудом, так что гостиница (забронированная заранее), разыскивалась уже в полной темноте. Вот это было неплохо, но в следующий раз я буду планировать так, что бы разбить на 2 дня такие места. Или день только тупо езды, а день трекинга.
Точка прибытия лишь определяет направление движения. Я для себя тоже увидел фишку поездки в самой поездке, а не конечной цели. Поездка ради поездки, уж простите за каламбур)
я их просто стягивал… скручивая… на можно еще подавать воздух под них из компрессора...
главное сорвать… а потом они нормально снимаются…
можно ссылку на али???
ну я это не к маслу а к тому что, имхо, стоило бы применить фильтрующий элемент(бумагу) от какого-нить иномарочного авто относительно современного… благо стоят они адекватных денег уже.
Заправок действительно хватает, и вот на том Лукойле, в Сямже, стоит заправится. В принципе на РН у Ровдино еще плескалось около 6 литров бензина у меня, хватило бы на километров 100. Но если бы на ТРХе поехал, не доехал бы.
Следующий раз дорогу построю так, чтобы проехать участок Вологда-Архангельск днём.
Малые кореллы — вот ради чего туда еще раз стоит вернуться. Куча домиков деревянных.
Соломбала — островок — но в отличие от Архангельска сохраняет пока свою самобытность — поселок Кемский — деревушка внутри города.
Боброво — это 40 км от Архангельска но с красивийшими видами на Северную Двину.
А ехать от Вологды действительно лучше в светлое время суток. Дорога там непредсказуемая, да и красивая она.
Еще если стартовать не из Москвы, то до Архангельска можно сделать ЖЖ — дорога очень сносная, а белые ночи способствуют круглосуточному передвижению.
1.правильно, что не поехал в Онегу — от наших грунтовок поплохело бы и тебе, и фыжеру))
2.с заправками все нормально (просто немного надо было по «дорожной карте» пройтись, прикинуть места заправок), Баранка (Лукойл)(где ты заправлялся), едем до Сямжи 170 км (SHELL или РН)(её ты проехал) и потом 230 км до Ровдино (РН).
3.В Вельске очень дружные и гостеприимные мотоциклисты, ночью можно было не ехать (что действительно в сентябре 2015 не очень весело)
Это уже оффтопик наверное, потому что другое направление поездки — мне удавалось спланировать и насытить интересными местами поездку так, что 100-150км (участки в Испании или по Альпам) преодолевались за день с трудом, так что гостиница (забронированная заранее), разыскивалась уже в полной темноте. Вот это было неплохо, но в следующий раз я буду планировать так, что бы разбить на 2 дня такие места. Или день только тупо езды, а день трекинга.
главное сорвать… а потом они нормально снимаются…
можно ссылку на али???
Добавил в избранное. До Магадана пока не рискну поехать, а до Байкала прокачусь думаю)