Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
jker
  • jker
  • 13 января 2016 в 10:31
Я всегда считал, что остается осадок с самым гавном на дне и вот чтобы сполоснуть двигатель, перед заливкой нового, использую дешевое авто масло.
0
JohnMorley
Кенгуру было 2 — смотри название ролика.
+1
petka
  • petka
  • 13 января 2016 в 10:24
Блин так нельзя. Сижу в офисе работаю, а тут ваш пост. Прочитал и вот теперь никак не смогу себя заставить работать. Сижу и плачу.
Очень хочется в Грузию. Дико завидую. Спасибо за отчет, очень понравилось.
0
ildarmakaev
а кто-нибудь может поделиться ссылкой на видео про амер.полицейских и их обучение?
0
osobystist
100% согласен, если масло не подделка — то любое будет не критично, если не усердствовать =)
0
Islander
  • Islander
  • 13 января 2016 в 10:13
Очень жестко…
0
papets
  • papets
  • 13 января 2016 в 10:12
Интересно, зачем он бил его в шлем? Рукам же больно.
+2
Nova
  • Nova
  • 13 января 2016 в 10:10
Было бы интересно посмотреть, будет ли Маркес лепить горбатого против Стоунера…
+2
osobystist
Все верно. Много случаев, когда владельцы тазов решают после минералки линуть п\с она отмывает нагар в движке, забивает маслоканалы и таз после таких манипуляций отправляется на СТО, как правило не своим ходом.

Смысл в промывке вижу только перед «капиталкой» мотора, который до этого работал на минералке. В остальных случаях — считаю будет больше вреда чем пользы. ИМХО. + лишнее затраты.
0
Juggler
  • Juggler
  • 13 января 2016 в 10:06
на 150 кубах это не актуально…
0
4e4
  • 4e4
  • 13 января 2016 в 10:06
Ну колёса сменить не трудно. А вот угол вилки немного смущает. Специально присматривался на фотках к этому нюансу. И по углу кажется что это не мотард, а эндурик на мотардовских колёсах…
0
Guse
  • Guse
  • 13 января 2016 в 10:05
Ну у мотов с сухим сцеплением нужно лить тупо самое лучшее масло из того что может позволить кошелёк и всё. При этом для оборотистых нужно лить хорошую синтетику, а самая хорошая синтетика для самых оборотистых — мотомасла. Ибо нету на гражданском рынке четырёхколёсных чтоб на 12 тыс оборотов.
А вот нам, несчастным эндурам с мокрым проскальзывающим сцеплением низя всю вашу синтетику, которая поголовно с модификаторами трения и присадками антиприхватывающими. Но эстеров же хочется, как у взрослых посанов чтоб! И вот тут начинаются поиски… У меня вообще написато — первые два ТО до 10 тыр. заливать строго пустую минералку во избежание проблем со сцеплением.
А в целом вы правы — мото и автомасла это одно и то же. И если не ездить зимой то можно лить что угодно.
Лично считаю что залог успеха — смена масла чуть не докатывая до расчетного километража, что бминимизировать пробег на почти отработанном масле.
И да хранит вас Зигмунд от откровенных подделок!
0
Pen9vinko
Уууух! Ещё, ещё!
0
trip
  • trip
  • 13 января 2016 в 10:05
Да, концовка прям как сериальная… Только наяву
+1
osobystist
На китайском воздушнике лью только автомасло п/с 10в40 приходилось и по пробкам ездить… О том, что может буксовать сцепление узнал только читая форумы… Лично у меня ничего подобного не было никогда, даже намека.
0
RideBike
  • RideBike
  • 13 января 2016 в 10:01
ого. этож 3-4-5-6… кругосветок надо сделать)
0
RideBike
  • RideBike
  • 13 января 2016 в 10:00
да ссыкни я в штаны, если руки поднимутся сделать сброс спидометра))))

я в прикол написал, но спс за совет)
0
max_spenser
К слову, Repsol в новой линейке (наклейки другие теперь) SN стал, а прошлый SJ был.
Хотя разницы особо не заметил.
0
RideBike
  • RideBike
  • 13 января 2016 в 10:00
дай бог чтоб кружок одометра накатал
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 13 января 2016 в 9:50
На фото не разобрать: радиатор прикрывал от потока воздуха?
Какие свечи ставил? парился ли насчет их калильного числа?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна