Блин так нельзя. Сижу в офисе работаю, а тут ваш пост. Прочитал и вот теперь никак не смогу себя заставить работать. Сижу и плачу.
Очень хочется в Грузию. Дико завидую. Спасибо за отчет, очень понравилось.
Все верно. Много случаев, когда владельцы тазов решают после минералки линуть п\с она отмывает нагар в движке, забивает маслоканалы и таз после таких манипуляций отправляется на СТО, как правило не своим ходом.
Смысл в промывке вижу только перед «капиталкой» мотора, который до этого работал на минералке. В остальных случаях — считаю будет больше вреда чем пользы. ИМХО. + лишнее затраты.
Ну колёса сменить не трудно. А вот угол вилки немного смущает. Специально присматривался на фотках к этому нюансу. И по углу кажется что это не мотард, а эндурик на мотардовских колёсах…
Ну у мотов с сухим сцеплением нужно лить тупо самое лучшее масло из того что может позволить кошелёк и всё. При этом для оборотистых нужно лить хорошую синтетику, а самая хорошая синтетика для самых оборотистых — мотомасла. Ибо нету на гражданском рынке четырёхколёсных чтоб на 12 тыс оборотов.
А вот нам, несчастным эндурам с мокрым проскальзывающим сцеплением низя всю вашу синтетику, которая поголовно с модификаторами трения и присадками антиприхватывающими. Но эстеров же хочется, как у взрослых посанов чтоб! И вот тут начинаются поиски… У меня вообще написато — первые два ТО до 10 тыр. заливать строго пустую минералку во избежание проблем со сцеплением.
А в целом вы правы — мото и автомасла это одно и то же. И если не ездить зимой то можно лить что угодно.
Лично считаю что залог успеха — смена масла чуть не докатывая до расчетного километража, что бминимизировать пробег на почти отработанном масле.
И да хранит вас Зигмунд от откровенных подделок!
На китайском воздушнике лью только автомасло п/с 10в40 приходилось и по пробкам ездить… О том, что может буксовать сцепление узнал только читая форумы… Лично у меня ничего подобного не было никогда, даже намека.
Очень хочется в Грузию. Дико завидую. Спасибо за отчет, очень понравилось.
Смысл в промывке вижу только перед «капиталкой» мотора, который до этого работал на минералке. В остальных случаях — считаю будет больше вреда чем пользы. ИМХО. + лишнее затраты.
А вот нам, несчастным эндурам с мокрым проскальзывающим сцеплением низя всю вашу синтетику, которая поголовно с модификаторами трения и присадками антиприхватывающими. Но эстеров же хочется, как у взрослых посанов чтоб! И вот тут начинаются поиски… У меня вообще написато — первые два ТО до 10 тыр. заливать строго пустую минералку во избежание проблем со сцеплением.
А в целом вы правы — мото и автомасла это одно и то же. И если не ездить зимой то можно лить что угодно.
Лично считаю что залог успеха — смена масла чуть не докатывая до расчетного километража, что бминимизировать пробег на почти отработанном масле.
И да хранит вас Зигмунд от откровенных подделок!
я в прикол написал, но спс за совет)
Хотя разницы особо не заметил.
Какие свечи ставил? парился ли насчет их калильного числа?