В Сочи я не знаю, где за 350 рублей (цена лопаты) мне отсканируют прокладку и порежут дюраль. Да и лазер не самое лучшее по моему решение, если кроить на станке, то лучше гидроабразивная резка.
Вся проблема ручной работы только в высокой вязкости и налипчивости люмени при обработке (на сверла наматывается, заусенцы наплывают под кругом, надфиля забивает) + в кайф посидеть в мастерской и что-то руками поделать. Два часа пролетели незаметно.
Так и не понял, зачем нужно было резать канистру вдоль и уменьшать ее объем? И как после разреза они сложились внахлест, без щелей? Они изначально одинаковые, откуда взялся запас для нахлеста? А вообще шик, собираюсь сделать так же))))
Постарался доходчиво запечатлеть момент — торчит поршень или нет по верхнему обрезу цилиндра + в тексте пояснения. Прокладка под ГБЦ будет стандартной, жаль, что не наборная трехслойная их нержавейки в оригинале
Получилось клево! Но я бы, наверное, поступил проще. Можно взять родную прокладку (она поронитовая, наверное), положить на белый лист бумаги, сфоткать, загнать в корел, откалибровать, перевести в растровое изображение. Ну а далее — смотрим на авито где занимаются лазерной резкой металла… Но это кому как нравится.
С другой стороны, я например, багажник на чопер делаю из листа нержавейки толщиной в 3мм вместо того, чтобы опять же обратиться за лазерной резкой. Что получится — хз, но это так — ради интереса ))
получается, что новая прокладка так же требует между собой и бошкой еще одной прокладки, что прибавит высоты… Или металл мягкий, примнется? Восхищаюсь смелостью подхода к делу!!!
Учись и не выключай голову, думай, читай дорогу. И от неспешной езды можно получить гораздо больше удовольствия чем от скорости) а насчёт чесотки — все когда нибудь сядут на эндуро)))) у каждого свой путь, и у каждого он по своему уникален и имеет место быть. Первые пару месяцев был мондраж и страх перед выездом, он на самом деле есть всегда, но как только сел и поехал и как следует размялся, это все уходит и начинается удовольствие от процесса
Холивар конечно знатный и баянистый такой. По спецификациям конечно не спец да и не о том хочу сказать. Масло наверное, если оно оригинальное, можно лить и авто и мото. Надо только правильные буковки и циферки подобрать. Прочитал недавно, что накрыли подпольный цех то ли в Люберцах, то ли в Котельниках, несколько лет левак гнали. Масла разные, почти всех брендов. Причём в таких объемах, диву даёшься. Это же фактически целый завод. Так вот. Дело не в святом Мотюле, а вообще в левом не левом масле. Резюмируя можно сказать, что пост очень полезный и нужный, в плане исследования предмета. Правда спасибо, я для себя много чего узнал. Проблема в ОРИГИНАЛЬНОСТИ масла. Проблема не нарваться на г@@@но в фирменной обертке. Ну как то так вот. Сумбурно конечно, но и старый Новый Год все таки. Кстати с Новым Годом! Скоро лето- ждём!
Парни, лил в ДРЗ все, что «горит» как говориЦца ))) главное погуще
Автомобильное, мотомасло — не важно. Но не из дешевых.
10в40, 10в50,10в60,20в60, 40 тыщ, из них 32 мои, компрессия идеал, сцепа еще жива, клапана вот только регулировал мальца :)
Сейчас лью 10в60, 20в60 ибо 10в-40 кушается как водичка :) на 100км — 50 грамм и более.
Вся проблема ручной работы только в высокой вязкости и налипчивости люмени при обработке (на сверла наматывается, заусенцы наплывают под кругом, надфиля забивает) + в кайф посидеть в мастерской и что-то руками поделать. Два часа пролетели незаметно.
С другой стороны, я например, багажник на чопер делаю из листа нержавейки толщиной в 3мм вместо того, чтобы опять же обратиться за лазерной резкой. Что получится — хз, но это так — ради интереса ))
Автомобильное, мотомасло — не важно. Но не из дешевых.
10в40, 10в50,10в60,20в60, 40 тыщ, из них 32 мои, компрессия идеал, сцепа еще жива, клапана вот только регулировал мальца :)
Сейчас лью 10в60, 20в60 ибо 10в-40 кушается как водичка :) на 100км — 50 грамм и более.