ух, как я люблю такие посты!!! когда из плохого состояния делают хорошее :) возрождают феникса из пепла! по-началу, правда, было страшно — а вдруг сразу после ужасов и коррозии будет «а что получилось расскажу позже»))) отличный пост, и продолжения жду неистово
когда выбирала свою шестисотку, посматривала на SV-шки в пластике (в свое время ух много слюнек пролила на SV400, не решилась брать из-за проблем масляного голодания — у шестисотки эта проблема в разы меньше), но в итоге взяла рядную четверку :) тоже синенькую ^_^
да ХЗ какой шаг, где-то в полдюйма. Дело не в цепи, в шатуне. Прокладка на память останется, надо коленвал другой взять. Внешне одинаковы а базовых точек штанглем со шкалой 150 мм не взять.
А если серьёзно — ты ведь понимал что и зачем покупаешь, да??
Я та рассуждал, высота цилиндра, что Хонда, что Китай — 67 мм от картера до ГБЦ. Тут все верно.
два варианта остается.
1) шатун у китая длиннее, чем мой
2) палец поршневой на китайском поршне выше поднят, чем у Хонды.
У продавца есть каталоги. Сравню номера коленвала на 50 сс и на 72 сс и поршни сличу по пальцу.
коленвал- у старого ход какой? были от 41,4; 49,5; 55,5