А какой трейл у сибихи, и какой разнос у траверс? Мне, как старому зануде, интересно узнать исходя из каких параметров геометрии вилки велся процесс восстановления? Что было эталоном, отправной так сказать точкой?
ну эт смотря какой эндуро, к примеру только одна титановая вилка WP на KTM заводской команды для соревнований Last Man Standing стоит порядка 100000 (сто тысяч) евро…
у меня шипованы колеса велосипеда, не мотоцикл естественно, но все равно))Так вот, с длинными саморезами по асфальту велосипед чуть рыскает и к управлению приходится привыкать, ах да… еще накат сильно страдает, но на льду, укатанном снегу, мерзлом грунте- офигенно!!! С короткими шипами управление на асфальте становится намного лучше, но тогда немного страдает сцепление колес в первую очередь на снегу.думаю на мотоцикле так-же.Плюс за «Ежиков» :)
Эта деталька мотоцикла очччень влияет на безопасность(если был угол не очень критичен, и не было трещины и даже признака ее)то еще и я б може тоже поставил на мот(с правленым пером дело имел, ровнял и ездил)но с траверсой гораздо серьезней случай.Все таки рекоменду поискать б/у(зима еще идет)может успеешь и без рисков откроешь сезон.
а суть в том что кроме скрэмблера остальное вместе на уровне продаж феррари.