Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Hagor
  • Hagor
  • 17 января 2016 в 8:24
Ох, как же я обожаю КТМ 1190Р и на новую Африку облизываюсь… Стоит правда это всё негуманно, а с учётом курса доллара вообще пипец :(
0
kobba
  • kobba
  • 17 января 2016 в 8:13
Рисковые молодцы!
Прям авантюристы! Потому как в части ТО мотов, написано всё то, как делать нельзя.
Не смотря на закономерный вывод о том, что "кроилово приводит к попадалову" вы прекрасно провели время и благополучно скатали туда-обратно;)
От палаточников спасает только дневальный… ну или капкан, в который можно самому же по возвращению с мероприятия и попасться.
Я тоже слышал, что крымские татары не чисты на руку, а это ой как раздражает.
У знакомого знакомого «шапки» увели, это уже вообще беспредел.
Ольге отдельный респект!
С накатом не более месяца и в Крым?
Отлично справилась!
Плюс в карму, хотя за одно то, что написано про ТО мотов перед поездкой надо ставить МИНУС, но…
0
Hagor
  • Hagor
  • 17 января 2016 в 8:11
Круто вышло!) Определённо круто! Хотя не всем мотам такое пойдёт, но Трансальпу явно к месту )))
А вот машина на ласт фото ржавой всё таки нифига не смотрится, мб из-за глянца и из-за очень уж рыжего цвета (КТМ, блин :D )
0
IDYarish
Спасибо, да, в открытом шлеме вкус мошек мне знаком. Камни мне попадали в район подбородка когда я был в закрытом ( думаю в открытом досталось бы от тех камней по полной), но я езжу в нем, в основном, по городу, на небольших скоростях, камни реже летают. Ездил в открытом шлеме (на тест драйве) на HD road king classic — можно хоть куда, стекло мотоцикла надежно защищает. По поводу фото: либо я, с новыми технологиями не на «ты», либо здесь какая-то замороченная система добавления фото — пока получилось, в первый раз, начал было жалеть, что решил фото добавить…
0
cember
  • cember
  • 17 января 2016 в 8:00
ага, понял! то в интернете посмотрел сколько плиты сварочно-монтажные стоят — волосы дыбом!
0
cember
  • cember
  • 17 января 2016 в 7:56
бумажныйтест — это хорошо, но хотелось бы конкретных цифр!
0
IDYarish
Спасибо, буду пробовать.
+1
cember
  • cember
  • 17 января 2016 в 7:47
я просто сделаю ее в следующий раз! :)
0
mihoy
  • mihoy
  • 17 января 2016 в 7:27
Пост супер. Я за продолжение.
0
kobba
  • kobba
  • 17 января 2016 в 7:24
Красава!
Спс за пост, ну и конечно же УВАЖУХА!
0
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 17 января 2016 в 7:15
А ещё можно снять визор и с надетым пинлоком порастягивать визор держа его за края, — так и пинлок сядет, и сам визор будет лучше прилегать к шлему.
+1
kobba
  • kobba
  • 17 января 2016 в 6:54
Отзыв-это хорошо, это всегда неплохо.
Что касается ветрозащиты открытого шлема, так а что ты хотел?
Тем более, если я правильно понял, то ездишь на Triumph Street Triple 2011?
Тут только туринговый обтекатель (стеклышко) поможет ;)
Шумность? Если на уши не давит и после покатушек никого не пепеспрашиваешь и не перекрикиваешь-значит не шумный.
Лично я стремаюсь максимально открытых шлемов, потому как были случаи поимки летающих «маслин» в прострелах по Белке.
Был у меня Каберг Ривера… с очками и визором, но визор чутка не закрывал подбородок. Ветровое стеклышко максика Априлиа Атлантик Спринт после 90 км/ч весь поток направляло в плечи и всё, что выше, т.е. прямо в харю.
Так вот, как разгонишься по хорошей дорожке, проезжая рапсовые и иные поля, обязательно в подбородок поймаешь какое-либо насекомое перелетающее справа на лево или наоборот ;)
Неприятно и не безопасно.
Что касается обзорности открытых и закрытых шлемов, то в основном последние уступают первым.
Ездил в модуляре Nolan N90, после установки пинлока появилось «разграничение» верхней зоны.
Боковые зоны действительно просматриваются хуже. Приходится чаще головой крутить, особенно при маневрах в городском потоке.
А на трассе коллеги на спортах шугали ;)
Поменял на Скорпион ЕХО 300 (тот, что со съемным подбородком), разница на лицо.
Обзорность супер, как ты говоришь — визор не ощущаешь.
Ветрозащита никак не хуже, шумности никакой.
Короче, пользуясь случаем, Nolan N90 не рекомендю, хотя каждому своё.
Во настрочил ;)
Спс тебе и удачи на дорогах!
P.S.
До сих пор не научился выкладывать фото, поэтому и посты не пишу.
Я так понял, что с флэш-карты или жесткого диска их не вложишь?
Надо на яндекс или гугл диски выкладывать?
0
KeR
  • KeR
  • 17 января 2016 в 5:35
Шлем для второго номера.
+2
Vershinsky
На визоре попробуй штифты для пинлока покрутить. В стандартном положении снизу визора люфт получается, нет плотного прилегания
0
Deemahm
  • Deemahm
  • 17 января 2016 в 3:36
Отлично написал, спасибо! И ролик посмотрел с удовольствием. Родные места — Анапа, приятно. По м4 летом, осенью езжу, на авто правда.
0
PIRAT
  • PIRAT
  • 17 января 2016 в 3:31
Благодарю! Еще кастомизация впереди, ах плакали мои денежки)))
0
PIRAT
  • PIRAT
  • 17 января 2016 в 3:30
Спасибо :) и взаимно :)
0
PIRAT
  • PIRAT
  • 17 января 2016 в 3:30
Да только только начинают привыкать к мотоциклам, только только, ей богу))
+2
sergeymtv
Четыре года назад мы поставили задачу улучшить мнение населения о байкерах, развеять мифы-страшилки, заставить уважать себя на дороге. С гордостью могу сказать, что изменения на лицо.

В России бы таким заняться. Но у нас как то все больше просто вместе покататься и пива попить.
+2
zogar-zag
Было бы интересно почитать про жизнь в Египте (не только мотожизнь, а вообще :-)
Красное море самое лучшее из тех пяти морей на которых довелось побывать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна