у меня складывается впечатление, что у вас претензии к вселенной за то, что она создала такие страны как Индия и прочие Камбоджи ))) и что, еще хуже — вас кто-то заставляет туда ездить, про это читать, а потом всем рассказывать свое мнение
Не понял, насчет «2 в одном».
А вот тяжёлый, да.
И глушитель снизу рамы, в отличие от пресловутых британцев, даёт понять предназначение, никакого хулиганство.
А так, последний представитель серии UJM.
Спасибо!
Верно подмечено — кайф — самое правильное определение!
Удовольствие от вождения во всех режимах и условиях. Даже в пробке стоять :))
А выбор — он уже не компромисс, а именно то, чего хотелось. Благо думал, выбирал долго очень.
Удачи!
Парковка в центре Москвы 380р в час — это 4 с лишним евро, а ещё в Москве даже в спальных районах уже платная парковка. З/п в Москве разная, но основная масса рада даже 500 еврам, про регионы вообще молчу. Вот считай.
Спасибо!
По Гуцци есть ещё момент такой: два стакана приборов есть не в каждой модификации (странно, но мне это прямо было важно).
Плюс, сев на него колени были уже около блоков цилиндров. Усевшись так, как мне удобно, понимаю, что жарить будет прилично. Даже на хонде этим летом ноги припекало знатно. Гуцци необычен — это факт!!! Вообще все три эти мотоцикла достаточно редкие зари даже для Московского леса. Похожую хонду видел лишь однажды и то с хромированными крыльями ( чуть раньше модификация).
В конечном итоге победил рационализм — нашёл новую хонду по цене чуть больше схожей модификации Гуцци (чуть больше мотоцикла за те же деньги)
У нас в центре Москвы, час стоит 380 р) А это 60к в мес на парковку) при средней зп в Москве 95к) Но +- затраты на владения автомобилем 70% от дохода. Так, что тут Россия на уровне с Германией)
Собственно какая разница, мы его тут «покупаем» и нам все равно, чье это решения дилера/завода. У нас есть факт, цена мотика завышена на столько, что проще купить мотик другого класса. И по этому для нас NC это недорозумение)
поздравляю с покупкой
читал, многое в предпочтениях близко и узнаваемо: езда с холостых, тормозилки с запасом и крейсер в 100-120
хороший выбор
но я б Гуцци взял из этих трех претендентов (чистое имхо)
удачи на дороге!
Вывеска на сервисе имеет очень слабое отношение к квалификации персонала.
Страна, законы (и их соблюдение) все же играют роль.
Повторюсь более развернуто — живу в Германии, для меня отечественные авто это BMW, Mercedes и т.д. :).
Каждый сам решает что считать минусом/плюсом, да и что вообще считать.
У меня тачка весит всего 1400кг. Лишнего веса ненуна.
А то ни кто нее трогался на нормальной коробке с затянутым ручником.
Это я к тому, что бывают иногда моменты… И на обычной коробке они не ведут к жестким последствиям…
Но опять же -каждый сам выбирает на чем ездить.
(кто-то минусы прям раздает...)
Меня раздражает жлобство и маркетинг, знают все прекрасно, где что нужно было бы улучшить, но продают отдельно. Я про удлинитель крыла, крыло сзади, защищающее амортизатор, мало у кого в стоке все хорошо.
А вот тяжёлый, да.
И глушитель снизу рамы, в отличие от пресловутых британцев, даёт понять предназначение, никакого хулиганство.
А так, последний представитель серии UJM.
и
с последней соглашусь абсолютно, это жесткач и фантастика
Только в движении этого не почувствуешь, только когда стоит
Верно подмечено — кайф — самое правильное определение!
Удовольствие от вождения во всех режимах и условиях. Даже в пробке стоять :))
А выбор — он уже не компромисс, а именно то, чего хотелось. Благо думал, выбирал долго очень.
Удачи!
По Гуцци есть ещё момент такой: два стакана приборов есть не в каждой модификации (странно, но мне это прямо было важно).
Плюс, сев на него колени были уже около блоков цилиндров. Усевшись так, как мне удобно, понимаю, что жарить будет прилично. Даже на хонде этим летом ноги припекало знатно. Гуцци необычен — это факт!!! Вообще все три эти мотоцикла достаточно редкие зари даже для Московского леса. Похожую хонду видел лишь однажды и то с хромированными крыльями ( чуть раньше модификация).
В конечном итоге победил рационализм — нашёл новую хонду по цене чуть больше схожей модификации Гуцци (чуть больше мотоцикла за те же деньги)
спасибо
читал, многое в предпочтениях близко и узнаваемо: езда с холостых, тормозилки с запасом и крейсер в 100-120
хороший выбор
но я б Гуцци взял из этих трех претендентов (чистое имхо)
удачи на дороге!
Повторюсь более развернуто — живу в Германии, для меня отечественные авто это BMW, Mercedes и т.д. :).
Каждый сам решает что считать минусом/плюсом, да и что вообще считать.
У меня тачка весит всего 1400кг. Лишнего веса ненуна.
Это я к тому, что бывают иногда моменты… И на обычной коробке они не ведут к жестким последствиям…
Но опять же -каждый сам выбирает на чем ездить.
(кто-то минусы прям раздает...)