В рамках ПДД да. Но если ты в зоне 50 едешь 150, то ты из этих рамок вышел и никаких преимуществ более не имеешь. Как ты можешь требовать применять к тебе преимущества ПДД, не следуя ПДД? Это шизофрения какая-то. Очень похоже на чуваков, которые живут типа по понятием, а как что случится так бегут жаловаться в полицию. Мерзкие глисты.
Накосячил сам — будь готов сам отвечать.
В квике не чувствуется, в автомате чувствуется? Ну-ну. В чем у тебя контроль забирают то? С учетом того что автомата хватает в 95% точно, а когда не хватает, можно переключиться в м? Ты у нас пилот мотоджипи? По прямой недостаточно быстро разгоняешься?)) Если ты так виртуозно переключаешься, что за жалобы на мотор ктм? Переключайся чаще, тебе ж нравится )
Не, чувак первый раз съездил неделю туда, неделю сюда, в другие места и с другими целями, помимо покатать на мото. А потом вернулся и понял, что все равно поедет неделю туда, и неделю сюда))) Оба раза без спешки. Без напрягов. Хотя, нет, вру. Не по неделе. В первый трип 18 дней и 7 тыщ км. Это во второй трип мне было МАЛО торчания и шляния по разным местам, посидения в разных там барах. Мне хотелось катить. И я катил)) Сколько суммарно слил я не знаю, не считал. Но последний вылаз на пару недель до Португалии и обратно вышел 80к по бензу. И это на старом байке, который бенз нюхал. На новом я бы раза в полтора больше сжег. Впрочем, вопреки пляскам экологов, остаюсь верен своему девизу: Гори бензак! Гори резина!)))
Да причем тут никто не заставлял читать и тд? Человек видит пост о новых путешествиях и начинает читать. Мы все бывает о чем-то читаем впервые и оцениваем потом, нравится нам это или нет. Вот пока я не прочитала про путешествие Вероны, у меня такого неприятного осадка об Индии, Иране и Пакистане не было. Скажем так, я вообще о них не знала и не думала, какие они эти страны, а теперь знаю, от спасибочки-то:))
Так в России тоже многие платят. Я в последние годы когда подъезжаю к пунктам оплаты с другими мотиками — обычно вижу что люди тоже по транспондеру катят. С моей точки зрения дополнительные 2-3 тысячи на дорогу не стоят тех нервов и потерь времени что придётся потратить чтобы за кем-нибудь пристроиться или попасть в нужный шлагбаум с широкой дыркой. А ещё порою это сопряжено со значимыми рисками для жизни. Есть даже личный опыт. Так что — не стоит в квадрате.
Прости, но это шляпа какая-то. Больше- это сколько? 299.999? Я действительно не нашел официальной информации по проданным мотоциклам с автоматом.
Идем дальше по твоему тексту. Ты почему-то вырвав кусок про 200 тысяч мотоциклов, забыл выделить вот этот небольшой кусочек текста.
На самом деле все тесты говорят, что автоматическая коробка — большое преимущество для комфортного управления мотоциклом, в чем признаются даже заядлые фанаты механики и скептики.
каким образом это соотносится с твоим высказыванием?
А вот контроля над мотоциклом автомат отбирает изрядно.
Ну и напоследок, неплохо было бы посмотреть на разрыв мощности в переключении у ДЦТ. Лень ковыряться и искать цифры по квику и ДЦТ, но очень подозреваю, что они где то рядом, а может быть ДЦТ и побыстрее. При этом если уж так хочется дрыгать именно ногой, то пожалуйста- ставь на Хонду лапку и дрыгай.
По поводу твоего убеждения нас, владельцев автомата, я тебя понял. Он тебе не нравится и ты таким образом пытаешься донести до нас, на что нам обратить внимание, чтобы он нам тоже не понравился. Ну что же, я тебя услышал, принял к сведению и попытаюсь эти моменты почувствовать. Oстается тебя только поблагодарить за такое проявление внимания. Все таки мотобратство существует!
))) я перестал платить за проезд, как мне 2 кассира сказали, что мотоциклисты не платят и езжай так… и мой мот стоил и стоит 360+- и он в кредит был)) так что каже 100 рублей экономии существенно)а в Европе платят многие, не все, потому что штраф почти как стоимость авто
Серьезно? И пост, который комментируешь тоже, наверное, не читал? :)
Ну вот, смотри:
Несмотря на некоторые проектировочные ошибки, коробка с двумя сцеплениями пользуется спросом. По словам Honda с момента премьеры на VFR1200F 2009 было продано уже более 200 000 мотоциклов с DCT. На самом деле все тесты говорят, что автоматическая коробка — большое преимущество для комфортного управления мотоциклом, в чем признаются даже заядлые фанаты механики и скептики.
Поскольку если бы ты попробовал его, то реально осознал разницу между десятилетней разработкой в виде выфера и нынешней коробкой.
Ты, кстати, что-то не спросил на выфере какого года я ездил
С точки зрения работы автомат и на выфере не вызывал особых проблем при включении в спортивный режим. А вот само его наличие… Он просто не нужен. Переключение с квиком не вызывает проблем. Ну вот вообще никаких, в том числе по скорости переключения. Там перерыв в мощности просто не чувствуется. А вот контроля над мотоциклом автомат отбирает изрядно.
Ещё раз. Медленно. Если перед тобой перестоились в 300 метрах, то тебе не создали помех. Если ты не летишь 300+. И никто не сможет доказать обратного в суде.
И правильно: лучше не пиши. А то странно выходит.
Я спросил про 200 тысяч пpоданных мотоциклов- ты так и не дал полную статистику. Я рекламку о которой ты упомянул, не нашел. В других источниках указывается только количество проданных мотов в Европу (140.000).
Выфер 1200… это если я не ошибаюсь первенец Хонды с автоматом. И по всему миру вообще. И это было в 2009 году. И это было 12 лет назад… Ну страдания твои понятны. Но сейчас то концепт ушел дальше, развился. Инженеры же там не только сакэ на работе бутылками хлебают, но и улучшения вносят. Осмелюсь спросить, псокольку меня терзают смутные сомнения, ты вообще на последних автоматах ездил? Это не подъеб, а просто интерес. Поскольку если бы ты попробовал его, то реально осознал разницу между десятилетней разработкой в виде выфера и нынешней коробкой.
В рамках ПДД да. Но если ты в зоне 50 едешь 150, то ты из этих рамок вышел и никаких преимуществ более не имеешь. Как ты можешь требовать применять к тебе преимущества ПДД, не следуя ПДД? Это шизофрения какая-то. Очень похоже на чуваков, которые живут типа по понятием, а как что случится так бегут жаловаться в полицию. Мерзкие глисты.
Накосячил сам — будь готов сам отвечать.
Никак. Приведенное высказывание — банальная реклама.
На хондах ставят квики? Разве что на супербайках, вроде. Но нет, спасибо. Имхо, Хонда отстала по технологиям от европейцев.
Кому вы, владельцы, вообще интересны :)
Вас то всего 200К за 10 лет, просто вы агрессивны и кажется, что вас много :)))
Идем дальше по твоему тексту. Ты почему-то вырвав кусок про 200 тысяч мотоциклов, забыл выделить вот этот небольшой кусочек текста.
каким образом это соотносится с твоим высказыванием?
Ну и напоследок, неплохо было бы посмотреть на разрыв мощности в переключении у ДЦТ. Лень ковыряться и искать цифры по квику и ДЦТ, но очень подозреваю, что они где то рядом, а может быть ДЦТ и побыстрее. При этом если уж так хочется дрыгать именно ногой, то пожалуйста- ставь на Хонду лапку и дрыгай.
По поводу твоего убеждения нас, владельцев автомата, я тебя понял. Он тебе не нравится и ты таким образом пытаешься донести до нас, на что нам обратить внимание, чтобы он нам тоже не понравился. Ну что же, я тебя услышал, принял к сведению и попытаюсь эти моменты почувствовать. Oстается тебя только поблагодарить за такое проявление внимания. Все таки мотобратство существует!
Ну вот, смотри:
Ты, кстати, что-то не спросил на выфере какого года я ездил
С точки зрения работы автомат и на выфере не вызывал особых проблем при включении в спортивный режим. А вот само его наличие… Он просто не нужен. Переключение с квиком не вызывает проблем. Ну вот вообще никаких, в том числе по скорости переключения. Там перерыв в мощности просто не чувствуется. А вот контроля над мотоциклом автомат отбирает изрядно.
И правильно: лучше не пиши. А то странно выходит.
Выфер 1200… это если я не ошибаюсь первенец Хонды с автоматом. И по всему миру вообще. И это было в 2009 году. И это было 12 лет назад… Ну страдания твои понятны. Но сейчас то концепт ушел дальше, развился. Инженеры же там не только сакэ на работе бутылками хлебают, но и улучшения вносят. Осмелюсь спросить, псокольку меня терзают смутные сомнения, ты вообще на последних автоматах ездил? Это не подъеб, а просто интерес. Поскольку если бы ты попробовал его, то реально осознал разницу между десятилетней разработкой в виде выфера и нынешней коробкой.
Если что, то тысячи полторы на выфере 1200 с автоматом я, наверное, проехал. И, как описано выше, страдал :)