Добавлю на счёт эстетики.
Была идея и поставить розетку и держатель телефона с беспроводной зарядкой, но в итоге стоит аллюминиевый минимально заметный держатель и все. Когда на нем нет телефона почти не видно его.
вот не хочется ему ничего добавлять. Может, конечно, пока… ;))
Да и для меня дорого! :)
Но я его брал… до упора. Правильнее брать попроще и после, поняв какой тебе нужен (и класс и объём) уже идти. У меня же вышло так, что я на предварительном этапе метался туда-сюда мысленно, и, перегорев, пришёл к решению.
У меня когда спрашивают, мол «наверное быстрее, чем на автомобиле?, но…» я не сразу понимаю суть вопроса, так как для меня это не средство передвижения, а удовольствие от вождения в первую очередь!!! Это источник неиссякаемого удовольствия!
Ты правильно написал — это реализованная мечта!
Авария весьма предсказуемая. Водитель едет по диагонали, значит он стопудово не видит в зеркало, что делается в левых рядах, моту сразу следовало сбавить скорость, не надеясь, что его видят.
Типичная варонишская езда. Зато коробочнику крупно повезло: раньше надо было торопиться и нарушать ПДД, чтобы везде успеть, а теперь торопиться никуда не надо ближайшее время, отдохнёт.
уффф! Дорого (для меня))! поздравляю, наверное так и надо с мечтами — брать и достигать.
тоже считаю этот мотоцикл эстетически совершенным. когда-нибудь и я...)
Давно заглядываюсь на него) но в силу ограниченного бюджета вынужден брать нейкиды попроще.
автор, если не секрет, сколько в итоге обошлось-то приобретение в салоне?
«2 в 1» — имел ввиду две ипостаси этого мотоцикла: можно ехать не спеша и расслабленно на околохолосьых оборотах, а можно на средних и выше оборотах прошивать трафик (я пару раз провожал — мотоцикл провоцирует и на такое хулиганство тоже).
То есть нет такого, что вот не по нутру ему либо спокойная езда, либо динамичные прохваты.
об этом хотел сказать.
На счёт массы — это есть и она чувствуется.
Глушитель у хонды сзади как раз выше, чем у британца. И это накладывает определенные ограничения на высоту модельной сумки (на перспективу).
Не в таких и разных: оба неоклассики с прямой посадкой.
В Гуцци и Триумфе ещё и электроники побольше (тот же трэкшн-контроль), а в хонде только абс. Плюс незначительная разница в цене сделала их ближе ;)))
а у меня наоборот, что я там не видел в этих ваших городах и тд.
Самый нагляный пример — знакомый ехал по крыму по автостраде Р23, туда и обратно. Я когда узнал — офигел, там же скука, а у тебя под боком юбк с серпантином, горами и морем. да, дорога чуть подустала и валить 180 не сможешь, но разве мотики придумали что бы валить по прямой?
Это, конечно, меняет дело )) я рассуждал на своём исконно-посконном опыте.
У нас тут несколько другие подходы.
Была идея и поставить розетку и держатель телефона с беспроводной зарядкой, но в итоге стоит аллюминиевый минимально заметный держатель и все. Когда на нем нет телефона почти не видно его.
вот не хочется ему ничего добавлять. Может, конечно, пока… ;))
И я очень надеюсь, что этот пост поможет кому-то с выбором.
Рад буду ответить на все вопросы.
:)
Но я его брал… до упора. Правильнее брать попроще и после, поняв какой тебе нужен (и класс и объём) уже идти. У меня же вышло так, что я на предварительном этапе метался туда-сюда мысленно, и, перегорев, пришёл к решению.
У меня когда спрашивают, мол «наверное быстрее, чем на автомобиле?, но…» я не сразу понимаю суть вопроса, так как для меня это не средство передвижения, а удовольствие от вождения в первую очередь!!! Это источник неиссякаемого удовольствия!
Ты правильно написал — это реализованная мечта!
тоже считаю этот мотоцикл эстетически совершенным. когда-нибудь и я...)
Тебя ждёт ещё одно сильное разочарование
Ну так сделай несколько кликов, это просто
автор, если не секрет, сколько в итоге обошлось-то приобретение в салоне?
То есть нет такого, что вот не по нутру ему либо спокойная езда, либо динамичные прохваты.
об этом хотел сказать.
На счёт массы — это есть и она чувствуется.
Глушитель у хонды сзади как раз выше, чем у британца. И это накладывает определенные ограничения на высоту модельной сумки (на перспективу).
В Гуцци и Триумфе ещё и электроники побольше (тот же трэкшн-контроль), а в хонде только абс. Плюс незначительная разница в цене сделала их ближе ;)))
Самый нагляный пример — знакомый ехал по крыму по автостраде Р23, туда и обратно. Я когда узнал — офигел, там же скука, а у тебя под боком юбк с серпантином, горами и морем. да, дорога чуть подустала и валить 180 не сможешь, но разве мотики придумали что бы валить по прямой?