Норм пост, получил подтверждения тому чем пользуюсь сам. Лови плюс.
P.s. Торможе всем, начиная с подтормаживания задним на грани срыва (иногда чуть срывает, но не страшно) и на мгновение позже двигатель + передний тормоз. Пока нормуль, всё получалось. А вообще просто стараюсь не допускать ситуаций, в которых придётся резко тормозить. ))
Не люблю почему-то Хорхе, даже вроде бы и все нормально. Было. Но спалился же ж, проявил сущность. Даже Педроса по-людски повел себя, хотя почему «даже»?.. За ним гнили не замечено, ни разу.
Ща еще Киса говна на вентилятор набросает, и уже набрасывает))))
Собака лает, караван идет. )))
Угу, есть Гусь и стоит он от 15 000 евро голым, совсем голым, есть КТМ 1190 и стоит он 16 000 евро со всем, что можно вопхнуть в современный мотоцикл и вот рисуется Новая Африка и оказывается это будет мотоцикл, который можно купить без электроники, вообще, даже без АБС, только инжектор и стоит 12 100. Это дешевле КТМ 1050 и чутка дороже BMW F800GS. Может в этом дело? ;)
Заблокированное заднее оставить заблокированным, пока мот не выровняется. Чтобы не уйти в скользячку — давить на внешнюю подножку. Опять же практика наше все. Если попробовать, что такое блокировка заднего на площадке, потом она уже совсем не такой страшной будет.
Катался. Не поворачивает, не тормозит. Не рулится. Угол наклона настолько критично мал, что любой поворот активно вложенный, заканчиваетсся скрежетом подножек. Про внешний вид говорить не будем. Дело личное. Если уже речь идёт об автомате, то есть у Хонды Интегра и серия NC… Они, кстати, не сняты с производства. Такие дела. Ничего личного.
P.s. Торможе всем, начиная с подтормаживания задним на грани срыва (иногда чуть срывает, но не страшно) и на мгновение позже двигатель + передний тормоз. Пока нормуль, всё получалось. А вообще просто стараюсь не допускать ситуаций, в которых придётся резко тормозить. ))
Ща еще Киса говна на вентилятор набросает, и уже набрасывает))))
Собака лает, караван идет. )))
Заблокированное заднее оставить заблокированным, пока мот не выровняется. Чтобы не уйти в скользячку — давить на внешнюю подножку. Опять же практика наше все. Если попробовать, что такое блокировка заднего на площадке, потом она уже совсем не такой страшной будет.
А почему длиннее получился?
нормальный человек Йобр не купит.