Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
costarider
Весь сезон проездил с такой конструкцией, все надежно и правильная позиция для камеры
+6
zogar-zag
Удачи в борьбе с хитрожопыми водилой и «правоохранительными членами» :-)
+2
zogar-zag
Вообще-то там ДВА парня катающих на равных.
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 19 января 2016 в 1:50
Норм пост, получил подтверждения тому чем пользуюсь сам. Лови плюс.
P.s. Торможе всем, начиная с подтормаживания задним на грани срыва (иногда чуть срывает, но не страшно) и на мгновение позже двигатель + передний тормоз. Пока нормуль, всё получалось. А вообще просто стараюсь не допускать ситуаций, в которых придётся резко тормозить. ))
+1
zogar-zag
Хондовцы на замену сделали NM4, а большие ресурсы товаров у производителей сейчас не в моде.
+4
zogar-zag
Если цена будет хотя бы на сотку ниже, чем у конкурентов, то обосрется весь тевтонский маркетинг :-)
+1
Griso
  • Griso
  • 19 января 2016 в 1:03
Не люблю почему-то Хорхе, даже вроде бы и все нормально. Было. Но спалился же ж, проявил сущность. Даже Педроса по-людски повел себя, хотя почему «даже»?.. За ним гнили не замечено, ни разу.
Ща еще Киса говна на вентилятор набросает, и уже набрасывает))))
Собака лает, караван идет. )))
0
articfox
я его продал, друг мой катает, после 3х сезонов он мне надоел малеха
+1
zogar-zag
Займи почку на полгода :-)
+1
bystr_medlen
поздравления! ждем бж по восстановлению!
0
zogar-zag
Бабец на велике почему без шлема? Нарушаем?
0
Zver1963
Голова на месте, руки оттуда, откуда надо. Зачет по всем параметрам+! Катайся на здравие!
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 19 января 2016 в 0:39
А вот под таким углом я на это не смотрел. Если никакой электроники — то весомый плюс для турендуры
+5
moto_vet
Угу, есть Гусь и стоит он от 15 000 евро голым, совсем голым, есть КТМ 1190 и стоит он 16 000 евро со всем, что можно вопхнуть в современный мотоцикл и вот рисуется Новая Африка и оказывается это будет мотоцикл, который можно купить без электроники, вообще, даже без АБС, только инжектор и стоит 12 100. Это дешевле КТМ 1050 и чутка дороже BMW F800GS. Может в этом дело? ;)
0
Zver1963
С почином! Все классно написано, аппарат хороший.
0
articfox
потому что рама снизу на дрозде другая, и маятник через прогрессию стоит, сам маятник длиннее
0
Reape
  • Reape
  • 19 января 2016 в 0:11
Ура некропостерам!

Заблокированное заднее оставить заблокированным, пока мот не выровняется. Чтобы не уйти в скользячку — давить на внешнюю подножку. Опять же практика наше все. Если попробовать, что такое блокировка заднего на площадке, потом она уже совсем не такой страшной будет.
0
KarmaX
  • KarmaX
  • 19 января 2016 в 0:11
Отличный мот, сам на таком катаю. Он и с родной рамой неплохо управляется. Я не жалуюсь.
А почему длиннее получился?
+7
Aerotiran
Вот, как говорит мой знакомый на БП, психиатр,
нормальный человек Йобр не купит.
+2
Joga
  • Joga
  • 18 января 2016 в 23:51
Катался. Не поворачивает, не тормозит. Не рулится. Угол наклона настолько критично мал, что любой поворот активно вложенный, заканчиваетсся скрежетом подножек. Про внешний вид говорить не будем. Дело личное. Если уже речь идёт об автомате, то есть у Хонды Интегра и серия NC… Они, кстати, не сняты с производства. Такие дела. Ничего личного.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна