по перегреву кАрба… Давным-давно делалось так:
1. менялись шпильки крепления на более длинные (на сантиметр-полтора);
2. Из эбонита делалась «копия» фланца карбюратора, где-то в сантиметр толщиной (естественно с диффузорным отверстием и отверстиями под шпильки бОльшими диаметра шпилек (миллиметр-два);
3. Делался дефлектор из алюминия (0.7-1 мм толщиной) в виде буквы «п». Высота дефлектора — где-то 2/3 высоты карба. В «перекладине» (буквы «п») снова отверстия под шпильки и диффузор), «ножки» (буквы «п») в сантиметра 2-3 в сторону кАрба
Далее всё это собиралось в бутерброд (на «герметике»/прокладках): эбонит-дефлектор-карб.
Нагрев карба уменьшался раза в 2.
В принципе достаточно даже эбонитового вкладыша. (Или из любого НЕ теплопроводного материала). И даже не в сантиметр, но не менее миллитметров 6-7.
Само-собой отверстие диффузора во «вкладыше» нужно подгонять по впускному каналу — что бы без ступенек и «полировано».
1. Если публикуете фотографии, то будьте добры дать краткое описание того, что вы опубликовали
2. Нужно ставить тег кат, поставил, но на будущее сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
время сделать правильно безвозвратно ушло, ибо эта оптика, конкретно та что на фото, изначально, прямо с завода предназначена под установку ксенона, всего то надо было выбрать комплект по вкусу и карману. смотри пост выше…
Привет! Хотел проконсультироваться, на счет покупки з800 опять же без малейшего опыта езды на мото)) но на машине стаж 8 лет. Хочу приобрести мот бу. На что обратить внимание? ТК друзей которые хорошо разбирающих в технике нет… Есть ли какие-то спецы, чтобы со мной съездили, глянули, Мб к компу подключили там пробег движку глянуть? Хотелось бы купить бу и нарваться.) если есть возможность напишите на Мэил или сюда)) просто в личку не нашел как писать тут)). [email protected]
Спасибо!)
А в Камазе что измениться с рекламой?! в раллийном исполнении от Камаза (серийного)только -кабина, рама и название… насколько помню(передача была по телеку, смотрел давно о команде)
А в кТме может процентов 10 доработок(раллийного мота)и с тем что идет в обычную продажу.
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Женя, я имею ввиду, что чуваки нашли свою нишу, и активно пиарят себя в этом направлении.
Девиз ready to race — дерзкий, привлекательный, манит новых клиентов.
Результаты, о которых не ленятся говорить — этому способствуют.
А о Камазе в таком ключе — что-то не слыхать, и это минус рекламному отделу Камаза.
1. менялись шпильки крепления на более длинные (на сантиметр-полтора);
2. Из эбонита делалась «копия» фланца карбюратора, где-то в сантиметр толщиной (естественно с диффузорным отверстием и отверстиями под шпильки бОльшими диаметра шпилек (миллиметр-два);
3. Делался дефлектор из алюминия (0.7-1 мм толщиной) в виде буквы «п». Высота дефлектора — где-то 2/3 высоты карба. В «перекладине» (буквы «п») снова отверстия под шпильки и диффузор), «ножки» (буквы «п») в сантиметра 2-3 в сторону кАрба
Далее всё это собиралось в бутерброд (на «герметике»/прокладках): эбонит-дефлектор-карб.
Нагрев карба уменьшался раза в 2.
В принципе достаточно даже эбонитового вкладыша. (Или из любого НЕ теплопроводного материала). И даже не в сантиметр, но не менее миллитметров 6-7.
Само-собой отверстие диффузора во «вкладыше» нужно подгонять по впускному каналу — что бы без ступенек и «полировано».
2. Нужно ставить тег кат, поставил, но на будущее
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
[email protected]
Спасибо!)
А в кТме может процентов 10 доработок(раллийного мота)и с тем что идет в обычную продажу.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
© Олег Рой
По САБЖу: я за интересный сезон. Надеюсь будет красивая борьба и присутствие интриги на протяжении всего чемпионата.
Девиз ready to race — дерзкий, привлекательный, манит новых клиентов.
Результаты, о которых не ленятся говорить — этому способствуют.
А о Камазе в таком ключе — что-то не слыхать, и это минус рекламному отделу Камаза.