А вообще странно, человек покупает недешевый байк больше литра, заплатив за него не как за бездок, и по доверенности. В 2006-м году, когда, предположительно покупал его предпоследний владелец, байку было 5 лет. Очень недешевая игрушка, чтобы не подумать о документах.
Совершенно разные мотики по мотору — у Триумфа есть низы, он не дергается на 1-2 оборотов (в пробках не нужно постоянно сцеплением играть) и у него офигенная отдача момента по всему тахометру, дукас дерганный и ближе к красной зоне не такой сочный.
а еще раньше делали резиновый патрубок на хомутах. дешево и сердито. и к тому же эффективней всего. карб не греется, не кипит бензин, и что не менее важно — не пузырится от вибрации. так как вибрация на карб не передается.
Почему не будем говорить про скорость? Она стала причиной аварии. Влево я бы уходить не стал, даже если бы успел среагировать, по причинам, написанным выше.
Уход был связан с риском впилиться в отбойник — это совершенно очевидно. Кто-то бы смог объехать спокойно, кто-то бы не смог, кто-то бы впилился в отбойник. Чел поступил по уровню владения техникой вождения своего мота — не смог объехать. Думаю обсуждать тут особо нечего.
Главное правильно настроить, чтобы спать не ворочаясь))