А по мне, так он посмотрел, увидел огромную дыру до сзади идущей машины в соседней полосе (в это время мот ещё далеко) и разумеется к началу перестроения лётчик уже был рядом с машиной.
В тот момент, когда машина начала перестраиваться, мотоциклист был на полкорпуса позади машины, едущей в крайнем левом. Находился в междурядье, а потому хорошо просматривался.
В 1998 году свет увидел один из культовых мотоциклов современности — BMW F 650 RR Dakar, сумевший в 1999 и 2000 годах победить в дакаровских марафонах. Достоинства мотоцикла поблекли после того, как KTM «спустила с цепи» свои раллийные байки и оставила остальных производителей далеко позади. Чемпионский баварец приводился в движение одноцилиндровым 700-кубовым 75-сильным мотором жидкостного охлаждения. Ходы подвесок байка — 300/300 мм, сухой вес — 168 кг. Оригинальная система топливных баков (5 штук: два спереди, один под сиденьем, два сзади) позволяла заправлять до 45 литров бензина с сохранением нормальной развесовки и, соответственно, управляемости.
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
П.С. желательно разбавить текст фотографиями. Как заливать графику, можно посмотреть там же в справке
соберу видео.
СТО ПЯТЬДЕСЯТ ЕВРОООО!!!
чё-т вспомнилось..
Не первый такой коментарий уже.
В 1998 году свет увидел один из культовых мотоциклов современности — BMW F 650 RR Dakar, сумевший в 1999 и 2000 годах победить в дакаровских марафонах. Достоинства мотоцикла поблекли после того, как KTM «спустила с цепи» свои раллийные байки и оставила остальных производителей далеко позади. Чемпионский баварец приводился в движение одноцилиндровым 700-кубовым 75-сильным мотором жидкостного охлаждения. Ходы подвесок байка — 300/300 мм, сухой вес — 168 кг. Оригинальная система топливных баков (5 штук: два спереди, один под сиденьем, два сзади) позволяла заправлять до 45 литров бензина с сохранением нормальной развесовки и, соответственно, управляемости.
П.С. желательно разбавить текст фотографиями. Как заливать графику, можно посмотреть там же в справке