Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
SpeedSG77
Неправильное название… Надо было топор или секира назвать :-))))
0
evgen50
  • evgen50
  • 20 января 2016 в 19:54
Тогда уже на особу в пластиковых одеждах;) Ибо я за ветрозащиту.
+2
vlreshet
  • vlreshet
  • 20 января 2016 в 19:53
Нуу, зато я смогу хвастать что у меня экип дороже мотоцикла))
+2
oldrider
  • oldrider
  • 20 января 2016 в 19:48
Пока проэкта особо нет, но всякое может случится… например вот это мучает..
0
evgen50
  • evgen50
  • 20 января 2016 в 19:46
Мне вообще сдается что он начал перестраиваться, а только потом посмотрел не в зеркало, а через окно. а там стойка половину обзора закрыла.
0
evgen50
  • evgen50
  • 20 января 2016 в 19:45
Плохо посмотрел, мот точно было видно. Сам много лет за рулем коробки, и такие ситуации были не раз.
0
Monoroch
  • Monoroch
  • 20 января 2016 в 19:43
А по мне, так он посмотрел, увидел огромную дыру до сзади идущей машины в соседней полосе (в это время мот ещё далеко) и разумеется к началу перестроения лётчик уже был рядом с машиной.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 20 января 2016 в 19:41
Клозету достался дизайн KTM.
0
evgen50
  • evgen50
  • 20 января 2016 в 19:40
В тот момент, когда машина начала перестраиваться, мотоциклист был на полкорпуса позади машины, едущей в крайнем левом. Находился в междурядье, а потому хорошо просматривался.
0
aleksej
  • aleksej
  • 20 января 2016 в 19:39
Вроде как Magneti Marelli.aim mxl такую не видел.
0
Goracio
  • Goracio
  • 20 января 2016 в 19:38
дойдут и до этого руки )
соберу видео.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 20 января 2016 в 19:35
Состояние у своего мотоцикла должно быть хорошее, а прокатный пусть хоть весь мятый, лиж-бы ехал…
+2
red_light
150 евро…
СТО ПЯТЬДЕСЯТ ЕВРОООО!!!

чё-т вспомнилось..
0
Monoroch
  • Monoroch
  • 20 января 2016 в 19:32
Ну вот кто вам сказал, что он в зеркало не посмотрел?
Не первый такой коментарий уже.
+4
storm13
  • storm13
  • 20 января 2016 в 19:30

В 1998 году свет увидел один из культовых мотоциклов современности — BMW F 650 RR Dakar, сумевший в 1999 и 2000 годах победить в дакаровских марафонах. Достоинства мотоцикла поблекли после того, как KTM «спустила с цепи» свои раллийные байки и оставила остальных производителей далеко позади. Чемпионский баварец приводился в движение одноцилиндровым 700-кубовым 75-сильным мотором жидкостного охлаждения. Ходы подвесок байка — 300/300 мм, сухой вес — 168 кг. Оригинальная система топливных баков (5 штук: два спереди, один под сиденьем, два сзади) позволяла заправлять до 45 литров бензина с сохранением нормальной развесовки и, соответственно, управляемости.
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 20 января 2016 в 19:28
Кстати говоря — покупал я его за валюту :D :D Серъёзно, были у меня 200 евро в валюте евро, и за 150 я купил этот ёж))
+1
Watchman
  • Watchman
  • 20 января 2016 в 19:26
Блин фотга-то хде :(
+8
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 20 января 2016 в 19:24
А картинок посмотреть?
+1
Ruslan_7000
Ну если ты за своим языком не следишь и оскорбляешь не обосновано кого хочешь и как хочешь, то сходи проветрись на недельку пока.
0
kim
  • kim
  • 20 января 2016 в 19:22
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/

П.С. желательно разбавить текст фотографиями. Как заливать графику, можно посмотреть там же в справке
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна