Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
gretsch6120
XC и XCx это разные комплектации. В РФ были XCx и XCa. Просто XC она вообще почти без нечего (нет вроде дуг, защиты картера и ТП). Поэтому Ралли = именно XCx. Просто у меня XCx 2018 и вес я точно помню. Ну и самое главное, что цент тяжести они на 900ке точно понизили, тк по ощущениям разница в весе не маленькая.
0
FMLka
  • FMLka
  • 2 сентября 2021 в 17:16
А разве это не для выравнивания углов «изгиба» кардана?
0
konyuhfedor
Ага, знаю. Поэтому и написал, что перспективы туманны. Молчат ямаховцы про будущее модели. Хотя задел у нее хороший. Я рассматривал тенеру для покупки после разочарования в новом литровом строме, но Африка победила.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2021 в 17:04
XT1200Z не будет под Евро5, мотоцикл еще есть на офф сйтах, ЕС в том числе, но это модели 2020 года, то, что есть в салонах. Преемника нет.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2021 в 17:01
на сайте 900 Rally — 196 кг, a 200 кг — 800 XC
0
konyuhfedor
Ну формально развития не видно, да. Но на глобальном и японском сайте сутенер вполне есть.
0
K0leso
  • K0leso
  • 2 сентября 2021 в 16:32
ну почему же… сначала его сделают легче аж на… на какие-нить 0,7 кг. А потом на него после покупки навешают дуги стальные, кофры, крепления… и прочего барахла килограмм на 30 :))))
0
wasserfall
Эт я больше к тому, что их, мол, разобрали. Их особо много и не возят сейчас. Когда NC700 была, продажи были выше, 750 уже не так берут.
0
wasserfall
Вот теперь хорошо.))
0
GSF_650
  • GSF_650
  • 2 сентября 2021 в 16:18
Я больше склоняюсь к Yamaha R5 350.
+1
halfcat
  • halfcat
  • 2 сентября 2021 в 16:14
Житель северных просторов
— на кулика похож. забавный птиц)
0
pupszu
  • pupszu
  • 2 сентября 2021 в 15:59
Она сама мотоциклистка и постоянно чем-нибудь нас стебет))
0
pupszu
  • pupszu
  • 2 сентября 2021 в 15:58
Старался, спасибо))
0
gretsch6120
Сидел в салоне на 900ке, по сравнению с 800 заметно легче.
Если сравнивать 800 XCX и 900 ралли (самые простые комплектации на спицах), то у 900 ралли на сайте указанно 196 кг, у 800 XCX было указанно в 2018 207кг, но в ПТС у меня 227 кг стоит)
Разница 11кг.
0
Alexeus
  • Alexeus
  • 2 сентября 2021 в 15:38
ждем с нетерпением премьеры
0
AlexanderSG
Yamaha ТХ500, как мой, но я катаюсь
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2021 в 15:36
Посмотрел, 800ка на спицах и 900ка Rally разница — 4 кг., по офф сайту производителя, но чет я думаю, что это скорее уловка, чем действительная разница ;)
0
Sergusster
О, да, знакомо всё :) Про мигающий зеленый так вообще хрестоматийная история
-1
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 2 сентября 2021 в 15:16
Ну да, тяги какие-то прилепили. Значит так надо, чтоб не закручивало винтом маятник на мощном моторе. А он очевидно будет мощным, так нынче принято.
0
Qseft
  • Qseft
  • 2 сентября 2021 в 15:15
www.rottweilerperformance.com/rekluse-torqdrive-clutch-kit-ktm-790-890-adventure-790-890-duke/ вот усиленная сцепа, но я бы лучше автомат брал, куда удобнее на бездоре по отзывам.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна