Ну вот да, у меня CBF1000 c водяным охлаждением и в пробках на жаре, когда принудительное охлаждение пускается, ногами это вполне чувствуется. Подумал, а на воздушнике то как. Принудительного охлаждения нет так такового, разогрется то он может весьма себе. Но судя по комментариям, всё не так плохо.
Спасибо за обзор, было интересно почитать :)
Сам стоял перед таким же выбором год назад. Хорошо, когда финансовый вопрос не беспокоит)) Но при разнице в >300т руб мой выбор пал на V7. О чём ни разу не пожалел. Огромный плюс этого мота — кардан и бак на 21л. Ну и харизма, у итальянцев этого не отнять))
В NineT тож только абс и воздушный мотор. Ограничение на 1100, емнип, 180 кмч и без возможности убрать, во всяком случае в 2015 было так, но даж эта скорость для такого мотоцикла это перебор, имхо
При скоростях в 40 км/ч уже аварий происходит крайне мало
До хрена столкновений на скорости до 40. Только большинство не регистрируются, в связи с мелким ущербом и не желанием тратить время.
У меня было 2 дтп на минимальной скорости
Спасибо. Баварец сильно дороже был. И он мне показался каким-то не дружественным что ли… хотя был одним из вариантов.
Меня и подкупило в хонде минимум электрики и максимум проверенного. И даже этот двигатель, что они задетая повали по максимальной скорости (190) — запас надежности что ли.
Итак. Ответ на вопрос и заодно микроотчет о сей каске.
Прошел год и около 12000км
Фоток докину, но внешне, понятно, мало что изменилось. Появились нормальные коцки от использования, но он не на полке стоит,
я в нем езжу.
По акции зимой купил родную гарнитуру HJC SMART 10B. Она на самом деле Sena. О чем честно сама говорит по русски при включении «Привет, я Сено(солома)» Лучше китайского поделия Фредконна, музыку слушаю без желания вырвать уши или наушники. Не суперзвук, но вполне себе послушать любую музыку. Ну да ладно, это субъективщина. И речь о каске.
Что нравится:
1. Это, конечно, огромный визор. В итоге они появились в наличии в мрмото по 3000. Купил тонированный, чему был рад с учетом прошедшего лета. В поездке на солнце в яркий день при опущенном солнечном визоре глаза прям отдыхают – получается двойное затемнение, которое легко регулируется опускающимся солнечным визором. В темноте за городом, конечно, не вариант. Приходится поднимать визор. Чтобы понять как это – оденьте за рулем темные очки ночью. Пока темнеет еще не рано и возвращаюсь за светло, менять на прозрачный не буду. В сумерках вполне хорошая видимость.
2. Шум-продуваемость-тепло\холодно сложно оценить. Нужно сравнивать с конкретным экземпляром в конкретных условиях. Из моего опыта – в 35 градусов я не тек потом (но и не стоял) и до 130 вполне можно негромко слушать музыку или разговаривать. Потом шум нарастает критично.
Езжу всегда в подшлемнике. Летом в летних типа ClimaCool, в холод в более плотных. Не было холодно при +5 и прям вот пекла в +35.
Нет прям вот замечаний сильных. Все в порядке.
3. Сборка. В целом все на своих местах, не оторвалось, не отлетело. Скорее норма, чем плюс, но факт.
4. Внешний вид. Мне нравится.
5. Езжу в очках. Как таковой подготовки для очков нет, но дужки спокойно входят и не наминают виски.
6. За год использования и в жару, в том числе, стирки подкладка не запросила. Не пахнет вообще (ну если просто дорогой).
7. В дождь никуда ничего не течет, не затекат, не брызжет. При наличии ветровика визор идеально чистый – пробравшиеся мимо ветровика капли легко сдуваются, если поднять голову над ветровиком (самоочищается). Ездил и в грязевом тумане от колес впередиидущих авто по трассе. Также без проблем. Ветровик решает.
В остальном каска и каска.
Что не нравится:
1. Захлопнуть на ходу челюсть у вас скорее всего не получится. Или у меня конкретный экземпляр такой или строение черепа (щеки шлема расходятся немного при надевании). Приходится ЗАБИВАТЬ челюсть в крепления и додавливать каждую сторону отдельно. Иначе просто прикрывается и кажется, что закрыто, а на самом деле защелки не защелкнулись. Перед поездкой это можно сделать мягче просто надавив сначала на левую потом на правую сторону «челюсти». При езде приходится ЗАХЛОПЫВАТЬ с усилием. Благо визор далеко и эта процедура не стучит по носу.
2. Справа внутренняя подкладка начала сминаться и норовит надавить на череп до зудящей противной боли. Постираю в межсезон и приклею это сторону нафиг, чтобы не норовила смяться как рукав кофты при просовывании в куртку.
3. Дует в правый глаз немного. Грешу на щель под визором. В правый потому, что слева шпенек, фиксирующий визор в закрытом положении, а справа оно просто прилегает к уплотнителю. Поменяю на прозрачный и станет ясно в чем причина.
Пока всё.
да, прикольный покатушечный мотик! Pетро стиль, одна из последних воздушек, даж Guzzi будет переходить на жидкостное охлаждение, а Honda очень бережно отнеслась к своему наследию.
уточню, что конечно не факт, что даже при соблюдении данного опуса водятел-коробочник 100% увидел бы мотоциклиста, но шанс на это был бы крайне высок (медленно ползешь и чуть наклонив голову вперед, поочередно смотришь лобовое-зеркало.
Я без намека на претензии написал:) А к тому что поживя тут, становишься таким же «законопослушным занудой» как немцы, и просто едя куда-то на моте с палаткой, смотришь платные блин кемпинги, и в голове и мысли не возникакт, что можно в лесополосе где-то разложиться :)
да почти всех (кто ими пользуется) надо переучивать настраивать зеркала. Эти почти все настраивают их так, что бы видеть вдоль авто, самое драгоценное видите ли, надо осматривать постоянно. А по-хорошему они должны быть настроены с углом обзора 45 градусов, если сидеть ровно и смотреть на них не поворачивая головы, только шевеля глазами. Такой угол позволяет видеть полтора-два ряда в бок, наклоном головы вперед увеличивать общую обзорность еще больше, а паркуясь задом по зеркалам ты уже никуда не торопишься, можно и покрутить головой.
На воздушном CB750 нормально в жару, немного припекает при боковом ветре. А в холод — подогрев. На водяном FZ1 тоже жарко в городе, аллюмминиевая рама нагревается и греет.
Да, я в курсе о палатках в Германии. Место выбирали тихое, не проездное, в кармашке. Не шумели, костер не разводили. В общем, все с мерами предосторожности. ;)
если туризм в одино лицо, да по соседним городкам в пределах 400 — 500 км и скорость не роляет, то вполне турист, а шмотки в Kriega на место второго номера ;)
Если гоеграфия шире и хочется вдвоем, то СВ1100 не вариант
Внешний вид давно уже стал показателем отношения человека к одежде, а не к работе. В результате дресс-код остались соблюдать чиновники, прапорщики, охранники и мелкие клерки, то есть все те, для кого позиция значительно важнее того, кто ее занимает. И еще мошенники.
Остальным пох. Иногда просто диву даешься, в чем приходят на встречи вполне себе топовые ребятки из вполне себе топовых компаний.
Людей, которые в наше время пытаются судить о людях по одежде, я бы гнал с работы пинком под жопу, как профнепригодных. Путь идут в портные или в модные критики, и не мешают людям работать.
Сам стоял перед таким же выбором год назад. Хорошо, когда финансовый вопрос не беспокоит)) Но при разнице в >300т руб мой выбор пал на V7. О чём ни разу не пожалел. Огромный плюс этого мота — кардан и бак на 21л. Ну и харизма, у итальянцев этого не отнять))
У меня было 2 дтп на минимальной скорости
Меня и подкупило в хонде минимум электрики и максимум проверенного. И даже этот двигатель, что они задетая повали по максимальной скорости (190) — запас надежности что ли.
Прошел год и около 12000км
Фоток докину, но внешне, понятно, мало что изменилось. Появились нормальные коцки от использования, но он не на полке стоит,
я в нем езжу.
По акции зимой купил родную гарнитуру HJC SMART 10B. Она на самом деле Sena. О чем честно сама говорит по русски при включении «Привет, я Сено(солома)» Лучше китайского поделия Фредконна, музыку слушаю без желания вырвать уши или наушники. Не суперзвук, но вполне себе послушать любую музыку. Ну да ладно, это субъективщина. И речь о каске.
Что нравится:
1. Это, конечно, огромный визор. В итоге они появились в наличии в мрмото по 3000. Купил тонированный, чему был рад с учетом прошедшего лета. В поездке на солнце в яркий день при опущенном солнечном визоре глаза прям отдыхают – получается двойное затемнение, которое легко регулируется опускающимся солнечным визором. В темноте за городом, конечно, не вариант. Приходится поднимать визор. Чтобы понять как это – оденьте за рулем темные очки ночью. Пока темнеет еще не рано и возвращаюсь за светло, менять на прозрачный не буду. В сумерках вполне хорошая видимость.
2. Шум-продуваемость-тепло\холодно сложно оценить. Нужно сравнивать с конкретным экземпляром в конкретных условиях. Из моего опыта – в 35 градусов я не тек потом (но и не стоял) и до 130 вполне можно негромко слушать музыку или разговаривать. Потом шум нарастает критично.
Езжу всегда в подшлемнике. Летом в летних типа ClimaCool, в холод в более плотных. Не было холодно при +5 и прям вот пекла в +35.
Нет прям вот замечаний сильных. Все в порядке.
3. Сборка. В целом все на своих местах, не оторвалось, не отлетело. Скорее норма, чем плюс, но факт.
4. Внешний вид. Мне нравится.
5. Езжу в очках. Как таковой подготовки для очков нет, но дужки спокойно входят и не наминают виски.
6. За год использования и в жару, в том числе, стирки подкладка не запросила. Не пахнет вообще (ну если просто дорогой).
7. В дождь никуда ничего не течет, не затекат, не брызжет. При наличии ветровика визор идеально чистый – пробравшиеся мимо ветровика капли легко сдуваются, если поднять голову над ветровиком (самоочищается). Ездил и в грязевом тумане от колес впередиидущих авто по трассе. Также без проблем. Ветровик решает.
В остальном каска и каска.
Что не нравится:
1. Захлопнуть на ходу челюсть у вас скорее всего не получится. Или у меня конкретный экземпляр такой или строение черепа (щеки шлема расходятся немного при надевании). Приходится ЗАБИВАТЬ челюсть в крепления и додавливать каждую сторону отдельно. Иначе просто прикрывается и кажется, что закрыто, а на самом деле защелки не защелкнулись. Перед поездкой это можно сделать мягче просто надавив сначала на левую потом на правую сторону «челюсти». При езде приходится ЗАХЛОПЫВАТЬ с усилием. Благо визор далеко и эта процедура не стучит по носу.
2. Справа внутренняя подкладка начала сминаться и норовит надавить на череп до зудящей противной боли. Постираю в межсезон и приклею это сторону нафиг, чтобы не норовила смяться как рукав кофты при просовывании в куртку.
3. Дует в правый глаз немного. Грешу на щель под визором. В правый потому, что слева шпенек, фиксирующий визор в закрытом положении, а справа оно просто прилегает к уплотнителю. Поменяю на прозрачный и станет ясно в чем причина.
Пока всё.
A BMW NineT не рассматривал как вариант?
Если гоеграфия шире и хочется вдвоем, то СВ1100 не вариант
Остальным пох. Иногда просто диву даешься, в чем приходят на встречи вполне себе топовые ребятки из вполне себе топовых компаний.
Людей, которые в наше время пытаются судить о людях по одежде, я бы гнал с работы пинком под жопу, как профнепригодных. Путь идут в портные или в модные критики, и не мешают людям работать.