XC и XCx это разные комплектации. В РФ были XCx и XCa. Просто XC она вообще почти без нечего (нет вроде дуг, защиты картера и ТП). Поэтому Ралли = именно XCx. Просто у меня XCx 2018 и вес я точно помню. Ну и самое главное, что цент тяжести они на 900ке точно понизили, тк по ощущениям разница в весе не маленькая.
Ага, знаю. Поэтому и написал, что перспективы туманны. Молчат ямаховцы про будущее модели. Хотя задел у нее хороший. Я рассматривал тенеру для покупки после разочарования в новом литровом строме, но Африка победила.
ну почему же… сначала его сделают легче аж на… на какие-нить 0,7 кг. А потом на него после покупки навешают дуги стальные, кофры, крепления… и прочего барахла килограмм на 30 :))))
Сидел в салоне на 900ке, по сравнению с 800 заметно легче.
Если сравнивать 800 XCX и 900 ралли (самые простые комплектации на спицах), то у 900 ралли на сайте указанно 196 кг, у 800 XCX было указанно в 2018 207кг, но в ПТС у меня 227 кг стоит)
Разница 11кг.
Посмотрел, 800ка на спицах и 900ка Rally разница — 4 кг., по офф сайту производителя, но чет я думаю, что это скорее уловка, чем действительная разница ;)
Если сравнивать 800 XCX и 900 ралли (самые простые комплектации на спицах), то у 900 ралли на сайте указанно 196 кг, у 800 XCX было указанно в 2018 207кг, но в ПТС у меня 227 кг стоит)
Разница 11кг.