Соглашусь, например покупается мот без АБС, человек читает, что тормозить в пол без абс нельзя и боится это делать + я лично часто замечаю, что большинство мотоциклистов не используют задний тормоз при торможении.
Для меня ключевое «б/у». У меня же новый мотоцикл. И все, что с ним происходит — это целиком и полностью моё (как положительное так и отрицательное).
Этап рассмотрения б/у у меня прошёл ещё в самом начале.
Восторгает в этом путешествии только тысячи км, пройденные на мотоцикле, но никак не страны, и не то, как они представлены нам в общей сложности. А еще как они на дорогах ездят, аварии постоянные, едут как хотят, задавил кого-то и это в порядке вещей, и дальше поехал. Дикость.
И вообще-то, я не говорила про страх! Я говорила о том, что мне на фотографии этих стран, которые проехала Верона, смотреть неприятно, и по ее рассказам, складывается неприязненное ощущение о странах. Эстетики очень мало. И в конце концов, повторюсь, на кой хрен нам рассказывать про бедных задавленных у дороги животных? После этого вы хотите, чтоб я восторгалась этим путешествием? Да еще много чего, полуголодные босые дети с диким затравленным взглядом, к чему это? Откуда вообще у девушки желание в такие страны ехать возникло? Если бы был парень, я бы поняла без вопросов. И дело не в страхе! А в том, что блин, ужасные страны, короче.
… и цена уже за миллион уходила.
СпидТвин я видел и сидел на нем. Но он по габаритам тоже не далеко от Стрита ушёл. Мне триумфа эти два показались маленькими по ощущениям — тут ты ничего не попишешь. Хотя с технической точки зрения, я согласен — СпидТвин ближе.
Часто бывает, что и в мотоцикле — тормозить страшно. Но вообще конечно просто пример того, какие решения принимаются в панике. Потому и совет — сначала тормозить, а потом уже принимать решения.
Разница в уходе на регионалки в 50-100 км от Москвы в том, что:
а) приходится смотреть не на природу и живописность, а на то, что под колёсами, чтобы в яму не влететь
б) природа в радиусе добрых 600 км от Москвы одинаковая
за исключением небольшого количества мест.
И сравни это с поездкой, скажем, из Мюнхена куда-нибудь на побережье Италии.
Да выпустят рано или поздно, тем более, что отмазка на вирус не иллюзорная, вон многие автопроизводители даже свои конвейеры останавливали из-за нехватки компонентов, логистика же нарушена как ни крути.
Этап рассмотрения б/у у меня прошёл ещё в самом начале.
СпидТвин я видел и сидел на нем. Но он по габаритам тоже не далеко от Стрита ушёл. Мне триумфа эти два показались маленькими по ощущениям — тут ты ничего не попишешь. Хотя с технической точки зрения, я согласен — СпидТвин ближе.
а) приходится смотреть не на природу и живописность, а на то, что под колёсами, чтобы в яму не влететь
б) природа в радиусе добрых 600 км от Москвы одинаковая
за исключением небольшого количества мест.
И сравни это с поездкой, скажем, из Мюнхена куда-нибудь на побережье Италии.
То что цена на НЦ в РФ у дилера не адекватная, полностью согласен.