Вопрос, была установле на хорнет цепь did, и получилась чуть длинновата, пробег на ней 7000 км, а уже близко предел натяжения. Можно ли в таком случае выбить одно звено. Как скажется на ресурс и эксплуатацию?
ИЖи вышли из моды или что Вы имели ввиду? современные воздушные двухтактники нынче остались только в бензопилах)))) Так что всё, что касается форсировки и доводки придумано очень давно, когда и был золотой век двухтактников.
сток поршня уже лет 15 льют из ложек, украденных в тюремной столовой. Кольца то же швах. Не будет бегать, ставьте поршня от святого ипонского производителя, тогда будет счастье. Я так и поступил)))
Такие персонажи с армейскими ботинками начинают рассказывают истории как на тебя наживаются производители ботинок и что отличие вообще нет, и худой конец всемирный заговор против мотоциклистов.
А потом собирают деньги на операции и реабилитации.
«Стима» немного, но присутствует. Кожаные элементы (сиденье, кожух вилки и сумочка), над задним колесом дуга фигурная, элементы некоторые в виде латунных шипов и накладок. Ну и рукоятки в какой-то степени.
Цены разные, есть гонки Мото Федерации, а есть кубок Автодрома. Каждый год цены разные, так что я без понятия о ценах на будущий год. Могу сказать что у МФ дороже чем КА.
«В зрелищной сцене погони по сухой сточной трубе в Лос-Анджелесе Терминатор должен стрелять из обреза ружья десятого калибра с подствольным магазином, удерживая его в одной руке, при этом управляя мотоциклом «Харли-Дэвидсон»: достает обрез, прицеливается, стреляет, крутит ружье, передергивая затвор, стреляет снова и так далее. На бумаге все выглядело великолепно, и это было осуществимо — надо было только повторять, повторять и повторять эти движения. Однако тренировки несли только неудобства и боль. Перчатку надевать я не мог, поскольку она застревала в механизме затвора. Я содрал кожу на ладони и пальцах, сотню раз отрабатывая этот прием, пока не научился выполнять его гладко и четко. Затем мне пришлось учиться проделывать все это, уже управляя мотоциклом. После чего к искусству управления мотоциклом и стрельбы мне пришлось добавить еще и актерское мастерство. Очень трудно смотреть, куда едешь, но при этом направлять взгляд туда, куда говорит режиссер. В одном кадре я должен был подвести переднее колесо мчащегося «Харлея» почти к самому объективу камеры, установленной на едущей впереди машине. И в то же самое время я должен был стрелять, не опуская взгляд. Если бы глаза у меня дернулись, кадр был бы испорчен.» ©
А потом собирают деньги на операции и реабилитации.
Я лично сам собрал свой велосипед, без всяких: Trek, Meridа, Author, Cube и пр.