Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
quoter
  • quoter
  • 1 сентября 2021 в 16:10
Ну вот ниже скриншот: bikepost.ru/blog/95261/O-probegakh-i-srednej-skorosti-pri-postroenii-marshruta.html#comment2011503

Вот оно: play.google.com/store/apps/details?id=com.yamaha.myride&hl=ru

Меня всем устраивает. Хоть и нельзя посмотреть скорость в конкретной точке, но трек рисует и дает представление о пути, времени и тп. Ускорение и наклон не уверен что точно работают, но и не особо нужны
0
SquallTemnov
Блин, надо какой-то трекер примонстрячить к телефону. Вот интересно стало как ехали, а посмотреть негде. Что можете посоветовать для ведроида?
0
Batidos
  • Batidos
  • 1 сентября 2021 в 16:04
и камерные колёса — почему версию EX отверг почти сразу. Speed twin тогда был ещё на классической (не перевёрнутой вилке).
+1
SquallTemnov
Логично. Но, к счастью, «реагирующих личностей» с неадекватно завышенным самомнением тут все-таки не так уж много. Остальные вполне адекватные — кому не интересно, просто проходит мимо. Вдобавок, в «отчетах» я стараюсь все-таки акцентировать внимание на чем-то новом, с чем встретился (да, да, я нуб, для меня многое новое). А вовсе не на пилении по автостраде.

Да, кстати, Дитрою выше — горжусь, попал в «Дальняки больше 2к км в одну сторону» :D Пусть на 120 км всего, но все — таки. Но это так, шутки ради. Не даром я путешествия в Крым всегда называл «дальняк» — именно в кавычках.

Вообще, даже не знаю к какому лагерю присоединиться. Скорее ко всем сразу. Да, сам процесс поездки, это уже интересно, это «нафиг из этой гребаной рутины». И поездка на мотоцикле ВСЕГДА и по умолчанию для меня интереснее поездки на машине, поезде, самолете (нужное подчеркнуть.) На мой взгляд это и отличает мотоциклиста (ну или байкера) от мимокрокодилов-покатушечников. Т.е. ЛЮБОЙ может взять в аренду мотоцикл и покататься на нем. Станет он мотоциклистом? Как по мне, нет. Ну, это уже философия и у каждого тут своя точка зрения.
Во вторых, даже пиление по автобану или высиживание железной жопы (второе — не мое, но тем не менее) — это тоже приключение. Причем даже столь нелюбимый «невыездным» алвасом М4, вполне себе разнообразен на своем протяжении. По крайней мере первый раз-другой. Я его за 2 года прокатил уже 6 раз, но пока все нахожу что-то новое. Даже делая примерно по 1к в день. Причем с каждым разом проходится дневной отрезок все проще, а времени вертеть головой и рассматривать проплывающие пейзажи все больше. Разумеется, когда-нибудь надоест, будем обкатывать что-нибудь другое.
Катать по живописным трассам? Тоже интересно, вопросов нет. Тот же серпантин от Коктебеля до Ялты прошли уже трижды. Первый раз — попробовать, с выпученными глазами. Второй — «а тут, однако, красиво». Третий — «А тут офигенно красиво… А давай его еще и обратно проедем?»
Доехать и покататься по новым, интересным местам? Да даже не покататься, а просто походить посмотреть? Тоже дело. И мотоцикл — отличное средство доставки «до точки» которое позволяет насладиться процессом поездки, попутно весьма оперативно перемещая тебя в пространстве (замудрено сказал, но, думаю, кому надо поймут).
В общем, пока что меня только говны откровенные эндурные не прельщают. Но кто знает, может и до этого развлечения когда нибудь дозрею. Вряд ли, но кто знает.
+2
mrded
  • mrded
  • 1 сентября 2021 в 15:59
Назад можно еще платформу поставить. Если кофры и багаж раскидать, то вдвоем вполне нормально. Без багажа вдвоем точно хорошо.

0
Muahaha
  • Muahaha
  • 1 сентября 2021 в 15:58
Пардон, про экономию это к freeezzzz.
Несколько вообще не проблема. В арендных правилах запрещается въезд только в конкретный перечень стран (там обычно что-то вроде Албании и Косово). Иногда запрещаются паромы. Если берешь полную страховку или мотик попроще — ограничения могут быть сняты. Тут всё также, как и с арендой авто.
С необходимостью зацикливать маршрут для сдачи в том же пункте проката, где брал, могут быть некоторые неудобства. Но обычно их нет, пульнул по автостраде в день сдачи несколько часов обратно — и всего делов. Если есть большое желание его не зацикливать, то можно обратиться к сетевым арендным компаниям, у которых много пунктов. Но это, конечно, дороже.
Конкретно в Португалии я вообще провафлил день сдачи мотика и приехал только на следующий. Никто мне ничего лишнего даже считать не стал. А когда уронил мультистраду в испании и расфигачил защиту на руле — взяли чисто символически 50е сверху. Арендодатели мотиков зачастую гораздо добрее, чем арендодатели тачек.
0
Batidos
  • Batidos
  • 1 сентября 2021 в 15:58
а в какую часть головы приходит поток с таким?
0
quoter
  • quoter
  • 1 сентября 2021 в 15:58
Зачем ты его кормишь?

От него же ни слова правды, ни малейшего смысла. Только засираете темы
0
sergeech007
Отличная поездка. Следил за тобой в инсте. Про лютую поножовщину улыбнуло)))
Вот скажи, неужели не шевельнулось ничего в Астрахани, чтобы рвануть на восток, там же наверно километров 300 до Атырау? ;)
0
Batidos
  • Batidos
  • 1 сентября 2021 в 15:56
да, по защите радиатора — факт. крыло короткое, пескоструй идёт по фильтру масляному, а камни из под колеса до радиатора долетают. нужно ставить.
-6
AlVas1_
  • AlVas1_
  • 1 сентября 2021 в 15:56
Мой выбор самый правильный для меня. А твой — для тебя, любитель пидорить автобан в модных носочках. Это просто факты, смирись с этим. Тебе в автобаны пучить глазки на забор, мне — в регионалки, а лучше в проселки.
0
Takeda1977
размахивая кредиткой
А можно нескромный вопрос? А у себя в болотах вы чем платите? Только если это слишком интимно — вы, плиз, лучше промолчите. :)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2021 в 15:46
да куча вариантов — менять мотоцикл, ездить и пытаться принять как есть, купить ветровик и еще прищепку к нему, говорить другим, что и так нормально, не ездить далеко, не ездить быстро, продать единственный мотоцикл и пересесть на авто и т.д. )))
+1
Takeda1977
А что заставляет вас верить, что ваш выбор самый правильный? Это такая неуклюжая попытка самоутверждения? :)
0
Win
  • Win
  • 1 сентября 2021 в 15:45
И это будет кава, а не хонда.
Куда не посмотри — раша в жопе, а у бразильцев новый классный мот на рынке за 4 тыщи баксов


Так станьте спасителем — привезите партию этих мотоциклов и продайте страждущим по 300тр. На сайтах объявлений периодически вижу новые Модели Хонда для азиатского/индийского рынка примерно по такой цене, то есть кто то потихоньку возит. Но видимо спроса нет, так как висят они там долго. У нас ещё рынок крайне консервативный, и продать что то кроме нескольких моделей, что «на слуху» бывает очень сложно.
0
cheggi
  • cheggi
  • 1 сентября 2021 в 15:45
по скутеру — выезжать на перекресток можно исключительно на зеленый свет и даже трогаться на желтый нельзя от слова абсолютно. Скутерист бодренько катил с девочкой вкатывался на желтый а впилился на красный, так что будет виноват а страховки нет (кто ее на скутер берет то..) будет еще и машину ремонтировать.
0
AndyStolz
Зайдите к нам в группы NCшек — никаких проблем с роботом.
www.facebook.com/groups/714862508587467
vk.com/nc700
+1
QashdelAK
то можно и присесть

А в сезон охоты можно ещё и прилечь!

Я тоже как-то пару раз в поле, в палатке ночевал. Моложе был, наглее и веселее ))
-3
AlVas1_
  • AlVas1_
  • 1 сентября 2021 в 15:43
Нормальный мотоцикл этот то что не может ехать грейдер, проселок и тропинку, зато может ибашить 200 выпучив глаза по автобану размахивая кредиткой на пунктах оплаты? Нет, мне такого не надо. Я свои мотоциклы подбираю под свои маршруты, и сам их чиню, если надо. Так что носочек, тебе на автобаны, ты очевидно просто не умеешь в грунт и бздишь за свой стеклянный хер, ведь чуть что и к дилеру на эвакуаторе.
Кто-то же должен сочится баблецом на платных вдоль забора, дальняки епта11
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2021 в 15:42
ну вот решили инженеры Honda, что надо у СВ менять масло раз в 6000 км, а клапана смотреть каждые 12 000, вот после этого мне стало не интересно, a BMW NineT, например, просит замену масла раз в 10К.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна