Мозги перенапрягаются, занимаясь постоянным отслеживанием обстановки на все 360. Вождения мота, я бы сравнил с работой за компом. 8 часов просидел не отрываясь от требовательной к мозгам задачи — и хочется просто сесть, никуда не двигаясь и ни на что не смотря, на часик-другой
Читаешь, все классно. Больше перфоманса, снижение веса тут и там. А потом доходишь до данных о сухой массе в 155 кг. И вспоминаешь RC390 17 года с сухим весом в 147 кг. Те новый мотоцикл похудел, но при этом стал весить на 7 кг больше )
Тут все подряд хвастаются крейсером 130, 150, сверхзвуком, суточными пробегами в 1000 км. как будто это требует чего-то кроме свободного времени и отсутствия фантазии.
Никто почему-то не хвастается 0,98g тормозного ускорения, а с такими крейсерскими скоростями стоило бы. Или умением сбацать лосиный тест на своей крейсерской скорости в 130 км/ч.
Я насколько понял, фотографироваться на фоне глобуса Нордкап можно, а вот выкладывать фото в сеть и вообще где бы то ни было, нельзя. Типа он принадлежит приватному лицу и все права на обнaродование фортографий принадлежат тоже ему. Для себя в частный альбом фоткаться можно.
На 200-кубовой китайской эндурке. Там сидеть то не на чем для того, чтобы проехать 2к км, а уж сама езда, с максималкой едва-едва 100 км/ч? Да еще в обьезд платника??
Ты хоть раз пробовала проехать на этом Лифанчике хотя бы 500 км одним днем?
Если нет — то очень не советую пытаться соблюсти описываемый режим, а послушать Коменданта
Количество электроавтомобилей стало знaчительно превосходить количество зарядных мест. Хотя они везде есть. Как итог, самая распространенная услуга эвакуатора- сбор и доставка электроавтомобилей с севшими батареями.
При чем тут резина?
Это ж расходник.
Аукцион — это оценка внешнего вида.
Состояние двигателя, вилки, глушителя, хрома.
Всё что касается резины не относится к оценкам. И мотики с 5-ками заведомо хорошие, что не исключает недочётов, потекшие карбюраторы, краники бензина и др. резиновые элементы.
Не забыл, я его не знаю просто. Есть наверняка много парней, которые ездят на мотоциклах в различные поездки, наверняка среди них много тех, кто снимает видосы и пишет отчеты. И на здоровье, только подвига из этого делать не надо, сел и поехал, есть время-есть бабки — полный вперед, мир уже давно открыт и нанесен на карты гугля.
А вот что будет 19 сентября при подъезде к Москве? Интрига…
После 800 км — придется конкретно терпеть.
Попробуй поломать ссылку, удалив из не все служебные заголовки и поставив пробел перед точкой домена
Никто почему-то не хвастается 0,98g тормозного ускорения, а с такими крейсерскими скоростями стоило бы. Или умением сбацать лосиный тест на своей крейсерской скорости в 130 км/ч.
Зато у каждого первого медаль ЖЖ.
Ты хоть раз пробовала проехать на этом Лифанчике хотя бы 500 км одним днем?
Если нет — то очень не советую пытаться соблюсти описываемый режим, а послушать Коменданта
Это ж расходник.
Аукцион — это оценка внешнего вида.
Состояние двигателя, вилки, глушителя, хрома.
Всё что касается резины не относится к оценкам. И мотики с 5-ками заведомо хорошие, что не исключает недочётов, потекшие карбюраторы, краники бензина и др. резиновые элементы.