Меня всем устраивает. Хоть и нельзя посмотреть скорость в конкретной точке, но трек рисует и дает представление о пути, времени и тп. Ускорение и наклон не уверен что точно работают, но и не особо нужны
Логично. Но, к счастью, «реагирующих личностей» с неадекватно завышенным самомнением тут все-таки не так уж много. Остальные вполне адекватные — кому не интересно, просто проходит мимо. Вдобавок, в «отчетах» я стараюсь все-таки акцентировать внимание на чем-то новом, с чем встретился (да, да, я нуб, для меня многое новое). А вовсе не на пилении по автостраде.
Да, кстати, Дитрою выше — горжусь, попал в «Дальняки больше 2к км в одну сторону» :D Пусть на 120 км всего, но все — таки. Но это так, шутки ради. Не даром я путешествия в Крым всегда называл «дальняк» — именно в кавычках.
Вообще, даже не знаю к какому лагерю присоединиться. Скорее ко всем сразу. Да, сам процесс поездки, это уже интересно, это «нафиг из этой гребаной рутины». И поездка на мотоцикле ВСЕГДА и по умолчанию для меня интереснее поездки на машине, поезде, самолете (нужное подчеркнуть.) На мой взгляд это и отличает мотоциклиста (ну или байкера) от мимокрокодилов-покатушечников. Т.е. ЛЮБОЙ может взять в аренду мотоцикл и покататься на нем. Станет он мотоциклистом? Как по мне, нет. Ну, это уже философия и у каждого тут своя точка зрения.
Во вторых, даже пиление по автобану или высиживание железной жопы (второе — не мое, но тем не менее) — это тоже приключение. Причем даже столь нелюбимый «невыездным» алвасом М4, вполне себе разнообразен на своем протяжении. По крайней мере первый раз-другой. Я его за 2 года прокатил уже 6 раз, но пока все нахожу что-то новое. Даже делая примерно по 1к в день. Причем с каждым разом проходится дневной отрезок все проще, а времени вертеть головой и рассматривать проплывающие пейзажи все больше. Разумеется, когда-нибудь надоест, будем обкатывать что-нибудь другое.
Катать по живописным трассам? Тоже интересно, вопросов нет. Тот же серпантин от Коктебеля до Ялты прошли уже трижды. Первый раз — попробовать, с выпученными глазами. Второй — «а тут, однако, красиво». Третий — «А тут офигенно красиво… А давай его еще и обратно проедем?»
Доехать и покататься по новым, интересным местам? Да даже не покататься, а просто походить посмотреть? Тоже дело. И мотоцикл — отличное средство доставки «до точки» которое позволяет насладиться процессом поездки, попутно весьма оперативно перемещая тебя в пространстве (замудрено сказал, но, думаю, кому надо поймут).
В общем, пока что меня только говны откровенные эндурные не прельщают. Но кто знает, может и до этого развлечения когда нибудь дозрею. Вряд ли, но кто знает.
Пардон, про экономию это к freeezzzz.
Несколько вообще не проблема. В арендных правилах запрещается въезд только в конкретный перечень стран (там обычно что-то вроде Албании и Косово). Иногда запрещаются паромы. Если берешь полную страховку или мотик попроще — ограничения могут быть сняты. Тут всё также, как и с арендой авто.
С необходимостью зацикливать маршрут для сдачи в том же пункте проката, где брал, могут быть некоторые неудобства. Но обычно их нет, пульнул по автостраде в день сдачи несколько часов обратно — и всего делов. Если есть большое желание его не зацикливать, то можно обратиться к сетевым арендным компаниям, у которых много пунктов. Но это, конечно, дороже.
Конкретно в Португалии я вообще провафлил день сдачи мотика и приехал только на следующий. Никто мне ничего лишнего даже считать не стал. А когда уронил мультистраду в испании и расфигачил защиту на руле — взяли чисто символически 50е сверху. Арендодатели мотиков зачастую гораздо добрее, чем арендодатели тачек.
Отличная поездка. Следил за тобой в инсте. Про лютую поножовщину улыбнуло)))
Вот скажи, неужели не шевельнулось ничего в Астрахани, чтобы рвануть на восток, там же наверно километров 300 до Атырау? ;)
Мой выбор самый правильный для меня. А твой — для тебя, любитель пидорить автобан в модных носочках. Это просто факты, смирись с этим. Тебе в автобаны пучить глазки на забор, мне — в регионалки, а лучше в проселки.
да куча вариантов — менять мотоцикл, ездить и пытаться принять как есть, купить ветровик и еще прищепку к нему, говорить другим, что и так нормально, не ездить далеко, не ездить быстро, продать единственный мотоцикл и пересесть на авто и т.д. )))
И это будет кава, а не хонда.
Куда не посмотри — раша в жопе, а у бразильцев новый классный мот на рынке за 4 тыщи баксов
Так станьте спасителем — привезите партию этих мотоциклов и продайте страждущим по 300тр. На сайтах объявлений периодически вижу новые Модели Хонда для азиатского/индийского рынка примерно по такой цене, то есть кто то потихоньку возит. Но видимо спроса нет, так как висят они там долго. У нас ещё рынок крайне консервативный, и продать что то кроме нескольких моделей, что «на слуху» бывает очень сложно.
по скутеру — выезжать на перекресток можно исключительно на зеленый свет и даже трогаться на желтый нельзя от слова абсолютно. Скутерист бодренько катил с девочкой вкатывался на желтый а впилился на красный, так что будет виноват а страховки нет (кто ее на скутер берет то..) будет еще и машину ремонтировать.
Нормальный мотоцикл этот то что не может ехать грейдер, проселок и тропинку, зато может ибашить 200 выпучив глаза по автобану размахивая кредиткой на пунктах оплаты? Нет, мне такого не надо. Я свои мотоциклы подбираю под свои маршруты, и сам их чиню, если надо. Так что носочек, тебе на автобаны, ты очевидно просто не умеешь в грунт и бздишь за свой стеклянный хер, ведь чуть что и к дилеру на эвакуаторе.
Кто-то же должен сочится баблецом на платных вдоль забора, дальняки епта11
ну вот решили инженеры Honda, что надо у СВ менять масло раз в 6000 км, а клапана смотреть каждые 12 000, вот после этого мне стало не интересно, a BMW NineT, например, просит замену масла раз в 10К.
Вот оно: play.google.com/store/apps/details?id=com.yamaha.myride&hl=ru
Меня всем устраивает. Хоть и нельзя посмотреть скорость в конкретной точке, но трек рисует и дает представление о пути, времени и тп. Ускорение и наклон не уверен что точно работают, но и не особо нужны
Да, кстати, Дитрою выше — горжусь, попал в «Дальняки больше 2к км в одну сторону» :D Пусть на 120 км всего, но все — таки. Но это так, шутки ради. Не даром я путешествия в Крым всегда называл «дальняк» — именно в кавычках.
Вообще, даже не знаю к какому лагерю присоединиться. Скорее ко всем сразу. Да, сам процесс поездки, это уже интересно, это «нафиг из этой гребаной рутины». И поездка на мотоцикле ВСЕГДА и по умолчанию для меня интереснее поездки на машине, поезде, самолете (нужное подчеркнуть.) На мой взгляд это и отличает мотоциклиста (ну или байкера) от мимокрокодилов-покатушечников. Т.е. ЛЮБОЙ может взять в аренду мотоцикл и покататься на нем. Станет он мотоциклистом? Как по мне, нет. Ну, это уже философия и у каждого тут своя точка зрения.
Во вторых, даже пиление по автобану или высиживание железной жопы (второе — не мое, но тем не менее) — это тоже приключение. Причем даже столь нелюбимый «невыездным» алвасом М4, вполне себе разнообразен на своем протяжении. По крайней мере первый раз-другой. Я его за 2 года прокатил уже 6 раз, но пока все нахожу что-то новое. Даже делая примерно по 1к в день. Причем с каждым разом проходится дневной отрезок все проще, а времени вертеть головой и рассматривать проплывающие пейзажи все больше. Разумеется, когда-нибудь надоест, будем обкатывать что-нибудь другое.
Катать по живописным трассам? Тоже интересно, вопросов нет. Тот же серпантин от Коктебеля до Ялты прошли уже трижды. Первый раз — попробовать, с выпученными глазами. Второй — «а тут, однако, красиво». Третий — «А тут офигенно красиво… А давай его еще и обратно проедем?»
Доехать и покататься по новым, интересным местам? Да даже не покататься, а просто походить посмотреть? Тоже дело. И мотоцикл — отличное средство доставки «до точки» которое позволяет насладиться процессом поездки, попутно весьма оперативно перемещая тебя в пространстве (замудрено сказал, но, думаю, кому надо поймут).
В общем, пока что меня только говны откровенные эндурные не прельщают. Но кто знает, может и до этого развлечения когда нибудь дозрею. Вряд ли, но кто знает.
Несколько вообще не проблема. В арендных правилах запрещается въезд только в конкретный перечень стран (там обычно что-то вроде Албании и Косово). Иногда запрещаются паромы. Если берешь полную страховку или мотик попроще — ограничения могут быть сняты. Тут всё также, как и с арендой авто.
С необходимостью зацикливать маршрут для сдачи в том же пункте проката, где брал, могут быть некоторые неудобства. Но обычно их нет, пульнул по автостраде в день сдачи несколько часов обратно — и всего делов. Если есть большое желание его не зацикливать, то можно обратиться к сетевым арендным компаниям, у которых много пунктов. Но это, конечно, дороже.
Конкретно в Португалии я вообще провафлил день сдачи мотика и приехал только на следующий. Никто мне ничего лишнего даже считать не стал. А когда уронил мультистраду в испании и расфигачил защиту на руле — взяли чисто символически 50е сверху. Арендодатели мотиков зачастую гораздо добрее, чем арендодатели тачек.
От него же ни слова правды, ни малейшего смысла. Только засираете темы
Вот скажи, неужели не шевельнулось ничего в Астрахани, чтобы рвануть на восток, там же наверно километров 300 до Атырау? ;)
Так станьте спасителем — привезите партию этих мотоциклов и продайте страждущим по 300тр. На сайтах объявлений периодически вижу новые Модели Хонда для азиатского/индийского рынка примерно по такой цене, то есть кто то потихоньку возит. Но видимо спроса нет, так как висят они там долго. У нас ещё рынок крайне консервативный, и продать что то кроме нескольких моделей, что «на слуху» бывает очень сложно.
www.facebook.com/groups/714862508587467
vk.com/nc700
А в сезон охоты можно ещё и прилечь!
Я тоже как-то пару раз в поле, в палатке ночевал. Моложе был, наглее и веселее ))
Кто-то же должен сочится баблецом на платных вдоль забора, дальняки епта11