И опять согласен — стоять и продолжать движение за стоплинией там, где не теоретически, а практически были/могут быть/точно будут другие участники дорожного движения, и ехать там, где исключительно из мстительности велосипедистам и только для галочки нарисована совершенно ни кем не востребованная, единственная на 100500 км восемьсот метровая велодорожка — это абсолютно разные вещи, с ещё более разным уровнем опасности.
Солидарен. Бензин — довольно агрессивная хрень. А вот уайт-спирит, по идее, должен нормально относиться к этим резинкам — это всё же просто облегчённый керосин по сути.
Ну если вообще не смазывать — да, ржавеют. Чтобы не быть голословным: я как раз всепогодный ездюк, цепи использую шимановские HG-93, мажу смазкой Finishline Wet(зелёненькая).
Второй год на зиму ставлю мотоцикл, правда в старую квартиру нежилую, поддерживается плюсовая температура Бензин весной 15-го не сливал и пожалел, еле мотоцикл завелся, пропыхтелся минут 20 и потом только с грехом попалам только поехал)))
Как мне говорил профессиональный фотограф (девушка), которая училась ещё у старого мастера: — Раньше фотограф был как снайпер, очень долго искал свет, ракурс, позу и только потом делал один — два выстрела. А щас когда у тебя карта на 64г и больше щёлкаешь как из автомата, да ещё потом на компе из говна конфетку можно сделать.
Ronidoog, я с начало подумал, что это пишет какой то возомнивший из себя «фотограф», но посмотрев ваши посты удивился, что профи не ценит работу профи.
и вставляй пожалуйста видео размером не более 640px, не нужно использовать максимальный размер
Ronidoog, я с начало подумал, что это пишет какой то возомнивший из себя «фотограф», но посмотрев ваши посты удивился, что профи не ценит работу профи.