Ну это что-то типа «эта страна никогда не исправится, не то что Европа!» и тут же «а я штрафы не плачу, под шлагбаум проскочу!»
Не то чтобы я верю в карму и т.д. Но честно говоря, выглядит смешно когда дядьки на моцилях около ляма и выше стоимостью щимятся под шлагбаум чтобы сэкономить полтора доллара и замазывают номер «грязью» чтобы не получить штрафов на 2-5 долларов.
PS Я тоже так делал, но потом подумал что это дичь какая-то, больше нервов тратишь, и о чудо, выяснилось что и без этого отлично живётся!
Посмотрел ваш город в профиле, думал может Москва, мотобат там лютует. Иногда. А нет, СПб. Вот я тут 3й сезон живу, останавливали ровно 0 раз, даже когда надо было ежедневно на работу ездить. Да вообще пожалуй, за эти 3 сезона ни разу не останавливали нигде.
До этого в Москве нет-нет да тормозили или на МКАД или где-нибудь на вылетных шоссе мотобатовцы. Полтора раза за сезон примерно. Автомобили тормозят явно гораздо чаще.
Какая связь между нелюбовью к мотоциклам и признанием их инвентарем?
Ты ж писал как яростно борешься за уменьшение пробега на мотоцикле, нет? :)
И при этом я так и не услышал, почему же ты иной и настоящий путешественник. Сквернословие — не в счет :)
Ну а что не знать-то? В статье выше написано :)
NC вообще интересный мотоцикл. Аналогов мало. Почти скутер в хорошем смысле.
Африка — продажами на блещет, вроде, на фоне конкурентов всех мастей и видов. Кросстурер — сняли с производства. Остается Голда, но это крайне нишевой продукт :)
так вот почему в центральной и южной европе мильоны скутеров и мотоциклов шныряют по городам с утра до вечера, и пробки из мапедов в центре Рима какого-нибудь. Это оказывается все от бедности, не могут себе позволить машины итальяшки с французиками. Теперь понятно, гыгыгы
Если такие знаки на съездах в лес или в поля появляются, то туда лучше не соваться.
Например у нас осенью идёт отстрел косуль и кабанов. Т.е. довольно здоровых зверей. Байкер справляющий нужду в кустах вполне может сойти за кабана.
По местному радио заранее сообщают о охоте. Но приезжие или проезжие естествено будут не в курсе.
На знаю про 200К и весь мир, но в Европе большинство сейчас выбирают DCT (если у модели есть выбор).
Конкретно еще 2 года назад покупали с DCT — 45% Africa Twin, 52% NC, 67% Gold Wing.
Думаю сейчас еще больше — когда в 2012 году появились NC с DCT, их купили только 10%, в уже через год 44%. Crosstourer был еще показательнее — 25% в первый год и 70% во второй.
Что самое интересное, такая «болезнь» наблюдается не только у мото, но и у авто владельцев, именно попытка в первую очередь увернуться, объехать, но только не тормозить.
И у автомата минусы есть, цена, вес. Также люди ретрограды, мне еще лет 5 назад говорили, надо брать машину на мануале ))) нах она нужна на мануале, скоро с двс не останется машин, лет через 10-15
Не то чтобы я верю в карму и т.д. Но честно говоря, выглядит смешно когда дядьки на моцилях около ляма и выше стоимостью щимятся под шлагбаум чтобы сэкономить полтора доллара и замазывают номер «грязью» чтобы не получить штрафов на 2-5 долларов.
PS Я тоже так делал, но потом подумал что это дичь какая-то, больше нервов тратишь, и о чудо, выяснилось что и без этого отлично живётся!
До этого в Москве нет-нет да тормозили или на МКАД или где-нибудь на вылетных шоссе мотобатовцы. Полтора раза за сезон примерно. Автомобили тормозят явно гораздо чаще.
Может вы что-то делаете не так?
И при этом я так и не услышал, почему же ты иной и настоящий путешественник. Сквернословие — не в счет :)
NC вообще интересный мотоцикл. Аналогов мало. Почти скутер в хорошем смысле.
Африка — продажами на блещет, вроде, на фоне конкурентов всех мастей и видов. Кросстурер — сняли с производства. Остается Голда, но это крайне нишевой продукт :)
Например у нас осенью идёт отстрел косуль и кабанов. Т.е. довольно здоровых зверей. Байкер справляющий нужду в кустах вполне может сойти за кабана.
По местному радио заранее сообщают о охоте. Но приезжие или проезжие естествено будут не в курсе.
Конкретно еще 2 года назад покупали с DCT — 45% Africa Twin, 52% NC, 67% Gold Wing.
Думаю сейчас еще больше — когда в 2012 году появились NC с DCT, их купили только 10%, в уже через год 44%. Crosstourer был еще показательнее — 25% в первый год и 70% во второй.