Ну оригинальные тросы как раз заделаны сбоку, тольк прессом или спец щипцами.Я просто повторил технологию.
Если просто пайка в теории ещё может расшатать и вырвать то сплющенный между двумя болтами и пропаянный трос совсем нет )
Я с одним тросом промахнулся в длине. Решил отсосать олово из бобышки, выдернуть трос и использовать её повторно. В общем олово отсосал и стал вырывать в надежде что кончик разогнётся и я её вырву. Не тут то было ;) рвал как мог но взад трос не вышел. Пришлось обрезать и вытягивать вперёд
Не скажу! Ибо как изначально я покрасил заготовку ветровика, на ней проявился такой эффект. Только потом мы пару дней другом думали и решили, что смотрится интересненько. Хотя, по сути идея такой окраски произошла от неграмотного наложения друг на друга разных типов красок.
А я плюсану, т.к. сам таким был. И нихрена у меня кроме дрели и точила небыло. И был юпитер ушатанный, который я также откапиталил и затюнил как мог. Зато сам. Зато ездит.
На звание «творческого человека» я не претендую, не более чем пост для знакомства с БП, да и следовать какому-то определенному стилю цели не было изначально, все делалось из подручных материалов и для личного удобства. Насчет кофров я согласен, что угловатые здесь не совсем вписываются, а если бы вы внимательнее читали пост, то заметили бы, что руль давно снят и являл из себя как раз ту «проходную работу»
Если просто пайка в теории ещё может расшатать и вырвать то сплющенный между двумя болтами и пропаянный трос совсем нет )
Ударим импортозамещением по курсу…