Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
IceRider
  • IceRider
  • 25 января 2016 в 20:08
Один из нескольких «чоппиров», на который я бы пересел с удовольствием лет через 8-10.
+15
zogar-zag
Без обид, первая мысль при взгляде на фото — аратюнинг :-)
+2
SlavaARB
  • SlavaARB
  • 25 января 2016 в 20:01
Спасибо. Хороший, познавательный пост.
0
Alexander72
Отлично смотрится, какую именно краску покупали? Если надумаю свой красить, то возьму, как один из вариантов!
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 января 2016 в 20:00
Ну оригинальные тросы как раз заделаны сбоку, тольк прессом или спец щипцами.Я просто повторил технологию.
Если просто пайка в теории ещё может расшатать и вырвать то сплющенный между двумя болтами и пропаянный трос совсем нет )
+1
FPS
  • FPS
  • 25 января 2016 в 19:52
Это я к тому — ну куда ещё прочнее то? ;) хотя лучше перебдеть…
+3
okjetpes
  • okjetpes
  • 25 января 2016 в 19:52
Спасибо! Очень познавательно.
Ударим импортозамещением по курсу…
0
Snoopy
  • Snoopy
  • 25 января 2016 в 19:51
Это называется кракелюр.
+2
FPS
  • FPS
  • 25 января 2016 в 19:51
Я с одним тросом промахнулся в длине. Решил отсосать олово из бобышки, выдернуть трос и использовать её повторно. В общем олово отсосал и стал вырывать в надежде что кончик разогнётся и я её вырву. Не тут то было ;) рвал как мог но взад трос не вышел. Пришлось обрезать и вытягивать вперёд
0
Burabay
  • Burabay
  • 25 января 2016 в 19:51
Хороший, познавательный пост! Спасибо!
+2
Andsah
  • Andsah
  • 25 января 2016 в 19:48
Годная технология.Я тоже так делаю, только для наилучшего закрепления троса ещё с боков болтики вворачиваю, а потом обрезаю и пропаиваю.
0
Snoopy
  • Snoopy
  • 25 января 2016 в 19:48
В топку наклейки… у меня без наклеек, а на вопросы отвечаю, что китаец, пятьдесят кубиков и весь интерес у людей сразу пропадает.
0
hammerbike
Прикиньте, у него маятник от стида и частично рама!
0
hammerbike
а вот швы на баке и раме зачищены коряво. крепление седла страшное, его бы на рессору приделать.
0
karlen_k
  • karlen_k
  • 25 января 2016 в 19:27
ОООП можно носить при себе. Главное, в кобуре. Нигде не указано про скрытое или открытое ношение.
0
Bertlok
  • Bertlok
  • 25 января 2016 в 19:24
LG «какой-то» 1300 ватт))
0
Bertlok
  • Bertlok
  • 25 января 2016 в 19:18
Спасибо)
0
Bertlok
  • Bertlok
  • 25 января 2016 в 19:17
Не скажу! Ибо как изначально я покрасил заготовку ветровика, на ней проявился такой эффект. Только потом мы пару дней другом думали и решили, что смотрится интересненько. Хотя, по сути идея такой окраски произошла от неграмотного наложения друг на друга разных типов красок.
+4
hammerbike
А я плюсану, т.к. сам таким был. И нихрена у меня кроме дрели и точила небыло. И был юпитер ушатанный, который я также откапиталил и затюнил как мог. Зато сам. Зато ездит.
+2
seregawow
На звание «творческого человека» я не претендую, не более чем пост для знакомства с БП, да и следовать какому-то определенному стилю цели не было изначально, все делалось из подручных материалов и для личного удобства. Насчет кофров я согласен, что угловатые здесь не совсем вписываются, а если бы вы внимательнее читали пост, то заметили бы, что руль давно снят и являл из себя как раз ту «проходную работу»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна