Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Antique
  • Antique
  • 28 января 2016 в 9:50
да это понятное дело, только в случае наступления страхового случая это может обернуться проблемами.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 28 января 2016 в 9:42
А вот где бы замочек найти, который перенастроить можно под конкретный ключ? А то 2 кофра да сам мотоцикл — больно неудобно.
+8
bratantonio
Чего то я старею, сентеминтальным становлюсь… под конец ожидал звука свадебных барабанов)
+2
IceRider
Потому что мало людей (а точнее, команд), которые бы так же точно переводили из первоисточника. Достаточно посмотреть на запаздывающие и корявые переводы онгоингов из того же шонен джампа, потому что переводят с быстрых сканлейтов. Тем не менее, я не спорю, может и те, чей перевод я указал, переводили напрямую с лунного и поэтому они не торопятся.
+1
Tyranid
  • Tyranid
  • 28 января 2016 в 9:37
А-то! ))))))))
0
okjetpes
Вставляем перо в траверсы и устанавливаем верхний обрез пера ровно на уровне поверхности траверсы.
Затягиваем болт верхней траверсы до удержания пера.
Наверное правильно будет затягивать болт нижней траверсы, чтобы затянуть пробку указанным моментом.
Затянутая верхняя траверса не даст этого сделать.
+1
AlexeyKa
Согласен!
+1
Sgt
  • Sgt
  • 28 января 2016 в 9:33
«Этот вкус только водкой перебьешь» © пошлый анекдот
+12
ZidderakT
Мультик для инфантильных бородатых дяденек?
+1
IceRider
С русским всегда работает эффект «сломаного телефона». Перевод с оригинала на англ — самый первый и более точный, тонкостей, конечно же, не избежать.
0
Slava86
  • Slava86
  • 28 января 2016 в 9:27
к чему)? Договор страхования составлен? Составлен. Обязанности есть у сторон? Есть. Так к чему это приводит? К тому, что это их проблемы, что они застраховали тс без то.
+1
XELFAER
  • XELFAER
  • 28 января 2016 в 9:25
Хм, ждем выхода, интересно поглядеть будет.
+1
Corwin
  • Corwin
  • 28 января 2016 в 9:20
Не фанат чеперов, но прям даже как то чепер сразу захотелось), Посмотрел на вес расхотелось снова :D.
Мот шикарный был
0
ArsenicumWR
не катаюсь когда холоднее -10, резинки жалко, да и сам замерзаю сразу :)
+9
OrangeDiavel
Захотелось охлажденной водки и новых историй))
0
ArsenicumWR
а продавать дорого не было цели, тем более что продал зимой, когда спрос вообще мизерный.
0
Pshecha
  • Pshecha
  • 28 января 2016 в 9:11
А про наколенники не упомянул даже...:-) Спасибо было познавательно! +
+1
ZorgNSK
  • ZorgNSK
  • 28 января 2016 в 9:01
В юности мы просто использовали гайку. Надеваешь на тросик. Кончик петелькой, в него маленький гвоздик. Гайка расплющивается по грани, всё! Можно ехать!) Это способ мне пригодился в 2011 году когда лопнул трос сцепления у моего приятеля. А способ описанный выше хорош!
+1
VKODmitry
Я бы даже сказал, что в мануале Сузучем так и написано… А для контроля уровня я взял шприц большой, надел трубку омывателя от ВАЗ, стяжками (что б не изгибался) притянул металлическую пластинку из старых каркасных дворников и обрезал на заданную длину. Волшебно получилось:)
+3
MsKaa
  • MsKaa
  • 28 января 2016 в 8:57
Благодарствую за наводочку!
Гляну вечером. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна