Я попробовал покататься дёшево на стоковом мотоцикле и в итоге упал. Мой друг на сб400 тоже шлёпнулся в предыдущий раз, сразу фара минус. Поэтому лучше мотоцикл переделать. Я может фары китайские прилеплю на спортивный пластик, чтобы доезжать до трека своим ходом.
Но там есть и длинные скоростные прямые. На которых не хватит и максималки трешки. Останется только пердеть-тошнить. Единственный интерес — там, где раньше чернобыль был: вот там «выкормыши лидера» чувствуют себя королями.
— да, холодно — нужно очень сильно утеплиться, тогда нормально — непродуваемая куртка-брюки-ботинки, лучше кожзам, кожа намокает, а так ещё и ветрозащита и от дождя — только что приехала из мотовылазки, как раз под дождем довелось катить ну по городу от 60 до 90 кмч, но это Москва и я так, по району крутанула, искала магазины, необходимые.
Спасибо.
2) бобышки под подкат 2000₽(неКитай);
3) ветровое стекло 1500₽;
4) рычаги короткие 1400₽;
5) короткий держатель номера 1000₽;
6) три крышки двигателя 5500₽;
7) заглушка на заднее сиденье 1500₽;
8) трековые колодки 6500₽
9) масло с фильтром 5000₽ (если не ошибаюсь);
10) стоп сигнал с поворотниками 1000₽.
После падения на замену заказаны:
1) регулируемые подножки и запасные пеги 8000₽
2)рычаги короткие (такие же) 1400₽;
3) клипоны 1800₽;
4) пульты 1500₽;
5) короткоходная ручка газа 200₽;
Ещё нужно докупить:
1) спортивный пластик 26000₽;
2) паук 3500₽;
3) глушитель 3500₽;
4) резина 15000-20000₽;
Это программа минимум.
На несколько поездок на лидер ушло около 6000₽.