Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
krechet
  • krechet
  • 2 сентября 2021 в 18:24
Дичайший плагиат, по темпу и возможно нотам — не музыкант, на легендарный Сектор Газа
0
FMLka
  • FMLka
  • 2 сентября 2021 в 18:13
При маленьких ходах подвески выравнивание не требуется и с биениями справляются колесные демпферы.
0
ustik86
  • ustik86
  • 2 сентября 2021 в 18:05
Мы других индусов не встречали. Видели как дорогого черного джипа в реку выбрасывали на ходу пакет с мусором. Поэтому выводы очевидны)
0
Verona432
такой концовки ещё не было!
+1
vegach
  • vegach
  • 2 сентября 2021 в 18:03
Лет через 15 мы будем ездить на электробайках, и эти споры об «автомат или механика» будут приятной ностальгией :)
0
ustik86
  • ustik86
  • 2 сентября 2021 в 17:58
Снято на Gopro 7, Sony AX700 и Iphone 7
0
gretsch6120
Сейчас посмотрел и увидел. Это ужасно. Раньше почти все было(
0
gretsch6120
У меня подогрев ручек с завода, а вот централки нет. И вот централку хочешь, не хочешь, а купить пришлось. Продуманность растет!
0
AlexanderSG
Думаете такой же как свой мотоцикл не узнаешь сразу? По внешке он копия RD350 и R5 наверное, но мотор не спутать никак
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2021 в 17:32
перспектив у нее нет, a задел был хорошим, только развитие модели остановили в 2015
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2021 в 17:30
Rally тож пустой — без защиты и без дуг, а с защитой это Rally Pro
-3
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 2 сентября 2021 в 17:24
У меня просто 800ХС, купленный в магазине в 12м году. Есть и дуги, защита заводская пластик, а теплых ручек и допсвета нет. Но все это запросто ставит дилер при продаже, только башляй.
-1
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 2 сентября 2021 в 17:19
Не знаю, у меня карданных пара мапедов было, но это были дорожники и там таких тяг не было в принципе, маятник был обычный.
0
gretsch6120
XC и XCx это разные комплектации. В РФ были XCx и XCa. Просто XC она вообще почти без нечего (нет вроде дуг, защиты картера и ТП). Поэтому Ралли = именно XCx. Просто у меня XCx 2018 и вес я точно помню. Ну и самое главное, что цент тяжести они на 900ке точно понизили, тк по ощущениям разница в весе не маленькая.
0
FMLka
  • FMLka
  • 2 сентября 2021 в 17:16
А разве это не для выравнивания углов «изгиба» кардана?
0
konyuhfedor
Ага, знаю. Поэтому и написал, что перспективы туманны. Молчат ямаховцы про будущее модели. Хотя задел у нее хороший. Я рассматривал тенеру для покупки после разочарования в новом литровом строме, но Африка победила.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2021 в 17:04
XT1200Z не будет под Евро5, мотоцикл еще есть на офф сйтах, ЕС в том числе, но это модели 2020 года, то, что есть в салонах. Преемника нет.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2021 в 17:01
на сайте 900 Rally — 196 кг, a 200 кг — 800 XC
0
konyuhfedor
Ну формально развития не видно, да. Но на глобальном и японском сайте сутенер вполне есть.
0
K0leso
  • K0leso
  • 2 сентября 2021 в 16:32
ну почему же… сначала его сделают легче аж на… на какие-нить 0,7 кг. А потом на него после покупки навешают дуги стальные, кофры, крепления… и прочего барахла килограмм на 30 :))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна