Если нет амбиций -отличный, практичный мот для города и даже небольших дальняков.А 100-120км/ч вполне себе нормальная крейсерская скорость для мотоциклов без какой-либо ветрозащиты.
Неплохой обзор. Мопед симпатичный, примеривался к нему то ли на имисе, то ли на мотопарке…
По поводу езды с пассажиром — если так боишься катать второго номера, так и не вставляй эту тему в обзор. А если вставил — так спроси у девушки, удобно ей было или нет, сам опиши свои ощущения, мол кренится легче, держаться девченке не за что — давит на лечи пилота и т.п. В общем, этот момент как-то мимо вышел.
Ну и да, 1000км за сутки на нем все же больше выдержка, а не кайф, как мне кажется, с учетом информации про затекшую задницу через полтора часа езды.
На своём Бургмане 400 точно так же, воду все подряд, как то раз в унитаз ящик пива был уложен и место ещё было, редуктор от машины запчасти шлем для второго номера… Для города все супер!
у ХД, насколько я понимаю, куча афтамаркет тюнинга на любые модели, да и с разных модификаций того же спорти родные баки тоже можно перекинуть, кмк. Рама то одна, навеска меняется. Датчики уровня, электрика может разная от года выпуска, а так…
В любом случае, если есть желание нарастить бак, а все остальное устраивает — это варианты есть.
П.С. емкости видел только как запас на крайний случай, подключенные к топливной системе — не встречал (если не брать в расчет моты с двумя баками с завода).
У товарища сверху, насколько я понимаю, не 48))
Шпротов же куча.
У нас на площадке видел 48-ого, у которого на раме висела дополнительная емкость на 2 литра. Типа термоса)
А напиши про ZZR1400, если есть что сказать. Ни сидел на нем ни разу, ни тем более катался… но визуально это самый офигенный спорттур из всех мною виденных. Вдруг ты развеешь мои фантазии, и я перестану замирать при его появлении рядом :)
у товарища GShipilov комментарием выше бак уже на 12,5 л. Насколько мне известно, у харлеев меняется что угодно на что угодно. Те.е. если все остальное нравится, то бак можно и поменять на побольше. 20 литров тут не достичь, но и заправка раз в 200км — не так уж и плохо, кмк.
По поводу езды с пассажиром — если так боишься катать второго номера, так и не вставляй эту тему в обзор. А если вставил — так спроси у девушки, удобно ей было или нет, сам опиши свои ощущения, мол кренится легче, держаться девченке не за что — давит на лечи пилота и т.п. В общем, этот момент как-то мимо вышел.
Ну и да, 1000км за сутки на нем все же больше выдержка, а не кайф, как мне кажется, с учетом информации про затекшую задницу через полтора часа езды.
Но 600-1000 км в такой каске и без ветрозащиты я бы не поехал.
В любом случае, если есть желание нарастить бак, а все остальное устраивает — это варианты есть.
П.С. емкости видел только как запас на крайний случай, подключенные к топливной системе — не встречал (если не брать в расчет моты с двумя баками с завода).
Шпротов же куча.
У нас на площадке видел 48-ого, у которого на раме висела дополнительная емкость на 2 литра. Типа термоса)