а зачем? какой смысл? мотоцикл имеет завершенный дизайн. конечно же есть удлинители, но лично для себя не вижу смысла=) то что загаживается грязью это единичный случай. его эксплуатация в дождливую погоду крайне нежелательна потому как и ремень забивается, и матовые элементы пескоструит.
Я могу сказать вот что — мотоцикл предназначен не для нашего климата и не для наших убитых дорог. тогда Зачем же его брать если он бесполезен? потому что хочется. Вкладывается за сезон тоже не малое количество. за своё ХОЧУ я плачУ, как то так. возможно я как то бережливо отношусь к нему, но я люблю порядок.
По критике:
Вместо стоп-кадров с указателями лучше было бы сделать текст — всё равно ничего не видно.
По первой композиции — выбор неплохой, но в этом кавере вокал лично меня напрягает. Можно было оставить просто инструментал (Маврик — Крылья).
За старания и путешествие плюс)
Это ещё не всё))) То, что быстро на ум пришло)) Но, при наличии прошлой 300ки, наверное не стоит. Старая проверена временем и Гвоздём)) 95000км, клапана даже не регулировали, просто проверили.
насчет езды на грани, а также любителей покатать зимой (с каляской и без ;).
Видос про поездку франца на мыс Норд Кап ЗИМОЙ!!..
Вот посмотел на это и не понимаю я, как он на груженом гусе (300+-кг) по снегу в повороте едет 60-80 кмч, пусть даже и на шипах (и так почти всю Швецию проехал).
Это или мега скилл или электронные мозги у гуся творят чудеса? Причем видно как его колбасит иногда. EXPEDITION CAP NORD EN BMW R 1200 GS ...
Спасибо. Учтем. Попробуем на 3-й части исправить )))
А на самом деле, таких поездок не было. Город, на работу и обратно вот и весь опыт. А тут такое!!!
Сказать то хочется много, только мысли путаются. Не профессионалы в этом. Когда беседуешь с кем то с все как то складывается гладко, а как записать так мычать начинаешь)))
а причем тут амбиции? если ты нашел то что хотел? с дуру можно и х… сломать. У меня есть четкое представление того что я хочу от мотоцикла на данном этапе и большего мне в принципе не нужно. рассчитав свои силы я давно понял что хочу новый мотоцикл. чтобы был максимально близок к стилю бобра. покупать боссхосс и пилить его в боббер маразм. или вымакс или R1?
Чувствую, что мечта о владении таким мотоциклом осуществится у меня только лет через 5-7, когда они на вторичном рынке будут стоить подешевле(((
Но это в том случае, если у нас ситуация с долларом не станет еще хуже.
по порядку: про езду с пассажиром я постараюсь подробнее расписать в следующем посте, учту пожелания=)
1000 км проехать не сложно учитывая что заправляться нужно часто, соответсвенно есть время отдохнуть и размяться. будут ещё посты про тюнинг и доделки. не разрешается мне часто выпускать посты=( в принципе средняя скорость по трассе омск новосибирск была 120км/ч но уже есть и ветрозащита и платформы колхозные
Ну да, на счет крейсерской скорости я не могу ответить однозначно. могу сказать только что в данном диапазоне я в своих силах и в его уверен) ну и ветер попутный влияет=)
Я могу сказать вот что — мотоцикл предназначен не для нашего климата и не для наших убитых дорог. тогда Зачем же его брать если он бесполезен? потому что хочется. Вкладывается за сезон тоже не малое количество. за своё ХОЧУ я плачУ, как то так. возможно я как то бережливо отношусь к нему, но я люблю порядок.
Вместо стоп-кадров с указателями лучше было бы сделать текст — всё равно ничего не видно.
По первой композиции — выбор неплохой, но в этом кавере вокал лично меня напрягает. Можно было оставить просто инструментал (Маврик — Крылья).
За старания и путешествие плюс)
Видос про поездку франца на мыс Норд Кап ЗИМОЙ!!..
Вот посмотел на это и не понимаю я, как он на груженом гусе (300+-кг) по снегу в повороте едет 60-80 кмч, пусть даже и на шипах (и так почти всю Швецию проехал).
Это или мега скилл или электронные мозги у гуся творят чудеса? Причем видно как его колбасит иногда.
EXPEDITION CAP NORD EN BMW R 1200 GS ...
А на самом деле, таких поездок не было. Город, на работу и обратно вот и весь опыт. А тут такое!!!
Сказать то хочется много, только мысли путаются. Не профессионалы в этом. Когда беседуешь с кем то с все как то складывается гладко, а как записать так мычать начинаешь)))
Но это в том случае, если у нас ситуация с долларом не станет еще хуже.
1000 км проехать не сложно учитывая что заправляться нужно часто, соответсвенно есть время отдохнуть и размяться. будут ещё посты про тюнинг и доделки. не разрешается мне часто выпускать посты=( в принципе средняя скорость по трассе омск новосибирск была 120км/ч но уже есть и ветрозащита и платформы колхозные