Канечно единичный случай… пусть вся шняга летит на цилиндр и глушак… мыж эстеты, тряпочкой ототрём. И моц не для российского климата, пусть в гараже постоит. Береги его ещё больше, ибо
"… разруха не в клозетах, а в головах..."
интересно что в голове в такие моменты у козлящих ребят, если там конечно что-то есть. Я еще понимаю какой-нибудь круто выглядящий байк, типа харлея или голды, и тут водила козлит его и мчит в закат. Мот сам по себе эффектен, а тут все вокруг просто падают ниц, бьют кулаками об землю и просят еще.
А скутеры что? Смешно обычно на таких ребят смотреть, а ведь они потом вырастают, покупают жигули и дрифтят в столб :(
На своем опыте могу сказать что этот «турецко-немецкий» подход выглядит так — мгновенное исполнение заказов (ночью заказал, утром отправили и так было не один раз), без проблемный обмен неверно высланного товара (да, это было долго, но они оплатили все пересылки), и обычно очень неплохие цены.
видел на ямаховском канале, очень забавно там сделали сравнение, но вот насколько достоверно это вопрос.
За пост +
Болт, мне лично, очень нравится, присаживался, приятный он такой.
Хорошее повествование +
Свой экзамен я на получение кат «А» сдавал в 1980 г...))
P.S свечной провод по своей конструкции разборный, на старых минсках он выкручивался из колпачка, вот как раз его у нас пойманных и бросали в бак :-)
Гугление не дает ссылку на закон, а как обычно уже последние лет 5, сплошные «предложение» и «скоро введут». Можно ссылку на закон и когда он был принят?
Насколько я понимаю, как было до 1000 евро без пошлинно, так и осталось. Для посылок дороже — 30% (с суммы выше 1000 евро) в пользу государства.
Обратил я внимания на абзац «Обслуживание и прочее» состоит исключительно из описания банно-прачечных процедур.
А еще фраза «спустя два года владения и почти 6800 км пробега».
И вот этот комментарий: «его эксплуатация в дождливую погоду крайне нежелательна потому как и ремень забивается, и матовые элементы пескоструит».
Ой как мажорно то всё!
"… разруха не в клозетах, а в головах..."
А скутеры что? Смешно обычно на таких ребят смотреть, а ведь они потом вырастают, покупают жигули и дрифтят в столб :(
отлично, что пишите цену на ночевку. еще хотелось бы знать затраты на бензин.
За пост +
Болт, мне лично, очень нравится, присаживался, приятный он такой.
Свой экзамен я на получение кат «А» сдавал в 1980 г...))
P.S свечной провод по своей конструкции разборный, на старых минсках он выкручивался из колпачка, вот как раз его у нас пойманных и бросали в бак :-)
Насколько я понимаю, как было до 1000 евро без пошлинно, так и осталось. Для посылок дороже — 30% (с суммы выше 1000 евро) в пользу государства.
А еще фраза «спустя два года владения и почти 6800 км пробега».
И вот этот комментарий: «его эксплуатация в дождливую погоду крайне нежелательна потому как и ремень забивается, и матовые элементы пескоструит».
Ой как мажорно то всё!