Я не к вопросу денег и курсов. Просто и на момент старых цен стоимость этих дуг была запредельной, можно было бы заказать дешевле, благо людей, кто с трубами работает — полно. Вопрос дизайна. Ты до этих лопухов сам себе задал некий уровень исполнения. А после поставил жирный крест на всех стараниях.
ну вот посмотри на предпоследней фотографии форму дуги и представь как можно закрепить чтобы нога была в правильном положении. честно — у меня фантазии не хватило=(
после 70-ти разгон сильно падает и на трассах тебя уже догоняют шустрые коробочки. После 120 уже начинает влиять аэродинамика (читай – пилот, сидящий прямо). Я разгонял Ситик до 160 по спидометру, но для этого пришлось лечь на бак (ну вот совсем не для этого мота поза).
немного не то, чего ждёшь от 700 кубиков… Дохлая корова какая-то… Комфортная такая… но дооохлая…
Все как всегда круто))
Полюбому, повреждение лкп на бампере на полный комплекс работ. Снять, отработать покрасить, поставить. До кризиса 10-12 тыс, сейчас не знаю.
немного не то, чего ждёшь от 700 кубиков… Дохлая корова какая-то… Комфортная такая… но дооохлая…
оставил для жены и для полей… )
версия с обтекателем тоже интересная, мини голда