Такие съёмники не выпускает сейчас разве что ленивый, ценники от 80 до 800 рублей, в зависимости от жадности продавца и производителя. Сам на K1200Lt бегал такой же искал, купил без проблем, как и все кто обслуживают технику сами. К стати этот же съёмник подходит к Jeep Liberty.
маркетологи… не суть. я слышал такой вариант расшифровке в репортаже с какой-то выставки, в своё время интересовался этим мотом. главное что движок там низкооборотистый, и как бы не обязан валить, там красная зона в районе 5500-6000 об/мин…
Вообще они его не позиционируют как городской (для этих целей есть NC), скорее как мини-туриста (для версии с обтекателем) или прогулочный (собственно н-ка). А официальная расшифровка названия — Comfort (правда), Technology (разве что автомат), eXperiens (сначала подбирали звучную аббревиатуру, потом придумывали какие слова в нее зашифровать).
Под словом «газонокосилки» я имел в виду в том числе именно газонокосилки. Масс-маркет бытовой техники, иными словами, на котором делается выручка.
Ты про какую историю? Современная мотоциклетная Агуста началась с F4 во второй половине 90х. А до этого 20 лет она была мертвее мертвой. Под слоганом «motorcycle art» люди, на тот момент уже отметившиеся в Ducati, Bimota, Cagiva выкупили марку и начали с мелкосерийного гипербайка, а не со скутера-полтинника. И Ф4 на тот момент была как минимум на голову выше всего остального. Да и сейчас не сказать, что сильно отстает от лидеров. В основном из за отсутствия возможности впихнуть суперпередовую электронику, собственная разработка которой мелкосерийному заводику не по карману.
А те доисторические агусты, которые «чахотки» конца 60х-начала 70х годов, были настолько бюджетные, что побеждали не один год подряд в мировых чемпионатах и закрепили силу бренда, которой хватило на полвека вперед.
Если копнуть еще ближе к динозаврам, то да, в 40-50х годах никто ни о каких гипербайках и не думал, пытались хоть как то свести концы с концами. Но те агусты с современными имеют общего не больше, чем porshe 918 spyder с vw beetle.
3е поколение уже мало чего общего с прошлыми имеет — морда как у F серии практически. Подпрыгивая на кочках со своим er4, часто задумывался что подвески versys были бы совсем не лишние))
Он уродец только на первый взгляд.
Мне за два года примелькался, теперь отправляясь к моту в голове только его теплые ручки (стоит подогрев) и паровозная тяга с низов.
Эта странная циклопная фара с Blue Vision лампой светит так что и ксенон не нужен.
А за сколько купил, если не секрет?
Сколько пробежал за сезон?
Ты про какую историю? Современная мотоциклетная Агуста началась с F4 во второй половине 90х. А до этого 20 лет она была мертвее мертвой. Под слоганом «motorcycle art» люди, на тот момент уже отметившиеся в Ducati, Bimota, Cagiva выкупили марку и начали с мелкосерийного гипербайка, а не со скутера-полтинника. И Ф4 на тот момент была как минимум на голову выше всего остального. Да и сейчас не сказать, что сильно отстает от лидеров. В основном из за отсутствия возможности впихнуть суперпередовую электронику, собственная разработка которой мелкосерийному заводику не по карману.
А те доисторические агусты, которые «чахотки» конца 60х-начала 70х годов, были настолько бюджетные, что побеждали не один год подряд в мировых чемпионатах и закрепили силу бренда, которой хватило на полвека вперед.
Если копнуть еще ближе к динозаврам, то да, в 40-50х годах никто ни о каких гипербайках и не думал, пытались хоть как то свести концы с концами. Но те агусты с современными имеют общего не больше, чем porshe 918 spyder с vw beetle.
т.е. удлинитель, кторый не даст грязи и воде лететь на цилиндр и выхлоп, это шняга, НО вот данный колхоз, это шедевр! Браво!
Мне за два года примелькался, теперь отправляясь к моту в голове только его теплые ручки (стоит подогрев) и паровозная тяга с низов.
Эта странная циклопная фара с Blue Vision лампой светит так что и ксенон не нужен.
передняя вилка просто переставлена? или раму пришлось дорабатывать?