Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Vladek
  • Vladek
  • 1 февраля 2016 в 17:04
Такие съёмники не выпускает сейчас разве что ленивый, ценники от 80 до 800 рублей, в зависимости от жадности продавца и производителя. Сам на K1200Lt бегал такой же искал, купил без проблем, как и все кто обслуживают технику сами. К стати этот же съёмник подходит к Jeep Liberty.
0
Alkar
  • Alkar
  • 1 февраля 2016 в 17:02
Валить это вообще не про него. И не нужно это, когда едешь на таком мотоцикле. Но ускоряться со 100 до 120 на трассе хочется по бодрее.
0
FilisoFF
  • FilisoFF
  • 1 февраля 2016 в 17:01
Цвет красивый) и с фарами такими интересно смотрится) хотя бесспорно круглая лучше))
А за сколько купил, если не секрет?
Сколько пробежал за сезон?
0
sketh4
  • sketh4
  • 1 февраля 2016 в 16:58
чертижи (фото) брал с сайта (в личку ссылку скину), там подробно расписано что-как))))
0
Juggler
  • Juggler
  • 1 февраля 2016 в 16:51
маркетологи… не суть. я слышал такой вариант расшифровке в репортаже с какой-то выставки, в своё время интересовался этим мотом. главное что движок там низкооборотистый, и как бы не обязан валить, там красная зона в районе 5500-6000 об/мин…
0
Alkar
  • Alkar
  • 1 февраля 2016 в 16:48
Вообще они его не позиционируют как городской (для этих целей есть NC), скорее как мини-туриста (для версии с обтекателем) или прогулочный (собственно н-ка). А официальная расшифровка названия — Comfort (правда), Technology (разве что автомат), eXperiens (сначала подбирали звучную аббревиатуру, потом придумывали какие слова в нее зашифровать).
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 февраля 2016 в 16:46
лютый телепортатор!
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 1 февраля 2016 в 16:46
Под словом «газонокосилки» я имел в виду в том числе именно газонокосилки. Масс-маркет бытовой техники, иными словами, на котором делается выручка.
Ты про какую историю? Современная мотоциклетная Агуста началась с F4 во второй половине 90х. А до этого 20 лет она была мертвее мертвой. Под слоганом «motorcycle art» люди, на тот момент уже отметившиеся в Ducati, Bimota, Cagiva выкупили марку и начали с мелкосерийного гипербайка, а не со скутера-полтинника. И Ф4 на тот момент была как минимум на голову выше всего остального. Да и сейчас не сказать, что сильно отстает от лидеров. В основном из за отсутствия возможности впихнуть суперпередовую электронику, собственная разработка которой мелкосерийному заводику не по карману.
А те доисторические агусты, которые «чахотки» конца 60х-начала 70х годов, были настолько бюджетные, что побеждали не один год подряд в мировых чемпионатах и закрепили силу бренда, которой хватило на полвека вперед.
Если копнуть еще ближе к динозаврам, то да, в 40-50х годах никто ни о каких гипербайках и не думал, пытались хоть как то свести концы с концами. Но те агусты с современными имеют общего не больше, чем porshe 918 spyder с vw beetle.
0
Tensuga
  • Tensuga
  • 1 февраля 2016 в 16:45
Пробивал отверткой )))
+3
Dalwynd
  • Dalwynd
  • 1 февраля 2016 в 16:40
Вот странно, многие говорят, что уродливый мотоцикл. А мне так нравится, особенно морда у второго поколения, что другого для покупки не рассматриваю.
0
catta
  • catta
  • 1 февраля 2016 в 16:39
доработка рамы, проекту уже пару лет, инфы в сети море
+2
del_x6
  • del_x6
  • 1 февраля 2016 в 16:35
Я обычно гвоздь двухсотку забиваю
+7
formico2
  • formico2
  • 1 февраля 2016 в 16:33
Это Ваз-то надёжный? Страшноватым было первое поколение Версиса, второе очень даже гуд (имхо).
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 февраля 2016 в 16:32
3е поколение уже мало чего общего с прошлыми имеет — морда как у F серии практически. Подпрыгивая на кочках со своим er4, часто задумывался что подвески versys были бы совсем не лишние))
+2
CTC
  • CTC
  • 1 февраля 2016 в 16:25
Ну так то конечно — облепить мотоцикл шнягой всякой это наше -россиянское.
.
dark_angel98, твои слова…
т.е. удлинитель, кторый не даст грязи и воде лететь на цилиндр и выхлоп, это шняга, НО вот данный колхоз, это шедевр! Браво!
+1
Nordwind
  • Nordwind
  • 1 февраля 2016 в 16:21
Как менять масло? Все и так это я надеюсь умеют. А вот как фильтр в БМВ открутить не все знают.
+1
SpeedSG77
Молодец! Правильно поймал волну :-)))
+1
Terrano
  • Terrano
  • 1 февраля 2016 в 16:13
Он уродец только на первый взгляд.
Мне за два года примелькался, теперь отправляясь к моту в голове только его теплые ручки (стоит подогрев) и паровозная тяга с низов.
Эта странная циклопная фара с Blue Vision лампой светит так что и ксенон не нужен.
+1
Nordwind
  • Nordwind
  • 1 февраля 2016 в 16:10
так у них на сайте есть ТТХ, в люксах они все одинаково светят. Больше нельзя по закону.
0
khantei
  • khantei
  • 1 февраля 2016 в 16:09
как перенесены подножки, это кит?
передняя вилка просто переставлена? или раму пришлось дорабатывать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна