как раз нет. Там те-же нормы, если не жёстче. Когда в Китае запрещены мопеды двухтактные итд., по Европе раскатывает еще огромная куча таких… так что, не так все просто нынче.
При чем тут навыки вождения, речь о понимании трафика.
Количество паттернов поведения водятлов на дороге — ограниченно, и когда ты понимаешь их поведение, откуда может выскочить, куда не стоит лезть и тд тп — не важно на машине ты или на моте.
Новичок на моте и так много внимания тратит на управление, а если нет опыта езды на доп — то еще и за машинами следить надо.
Это банальщина, это встречается повсеместно. Лося встречал на дороге недавно. Бедолага ломился аккурат у знака «лось». Оч жалею, что не удалось снять на фото. Оленей встречал. Эти тоже те еще фрукты. Про оленей пешеходных в городе, а теперь на самокатах можно не упоминать — повсеместные камикадзе. Но какой нафиг крейсер в городе? Какие торможения с 0.98гЭ? На расстоянии 10 метров может под автобус прыгнуть тачка — попробуй хотя бы увидеть.
А бывало, ночером, совень перла поперечным курсом. И ей все эти выхлопы и дальняки глубочайше пофигу. Как и твои лосиные ухищрения с прочими абс. Словив птичку на пару-тройку кило в иллюминатор, высока вероятность уехать в кювет и в мир иной. Каковы твои версии отработки таких сценариев? Закрыться затворником дома и хранить себя, как чучело, над которым дети будут ржать?))) Пенсию еще не раз отодвинут. Сидишь ты дома, в безопасности и комфорте, а где-то грустит одинокий лось))
Хм… Так, похоже у нас взаимное недопонимание. Уточню, Вам доводилось передвигаться по платному автобану со скоростями 140+? Просто складывается впечатление, что Вы не слишком хорошо представляете себе условия этого передвижения. Автобан, это не МКАД (на котором без подготовке на 90 волосы дыбом встают и не только на голове). Если ты идешь с крейсером больше 140, то как правило, ситуация выглядит примерно так: — впереди у тебя чистая минимум 1 полоса из двух, а то и трех, видишь вдали фуру, идущую по правой на скорости 110, плавно перестраиваешься в левую сторону, обходишь ее, так же плавно перестраиваешься правее, если в поле зрения не маячит следующее препятствие. В общем, дистанции ОЧЕНЬ большие. Дороги очень прямые, повороты плавные и отлично просматриваются. Притираться к кому-то, как правило, нет нужды.
Бывает обратная ситуация, например как в этом августе, когда ехали назад (в сезон решили съездить. Зря.) Поток машин до уровня МКАД не добрался, конечно, но все равно был куда плотнее чем обычно. И что? А ничего, общая скорость снижается до поддерживаемой потоком. Дистанции около 20 метров до впередиидущего авто хватает, чтоб затормозить, при условии что вовремя заметил включившиеся стопы и не ловишь ворон. Ну и едешь ближе к междуряду, разумеется.
Разумеется, если у впередиедущей фуры внезапно оторвет колесо, тебе это не поможет. Но, тебе в таком случае ничего вообще не поможет. Рандом.
Не стану утверждать, но как по мне, тут как бы не совсем те рефлексы вырабатываются. В общем, если помогает — хорошо, но я бы не полагался на навыки управления 4-колесным средством. А так, каждый сам себе злобный буратин.
Да так было угодно судьбе, что у тебя с ним совершенно одинаковые мотоцикл и шлем. Или невероятная случайность, или ты купила мот & шлем у Деда Гопника. Ну или твой сосед убил Деда Гопника, труп сожрал, а тебе скинул байк по заманчивой цене + шлем в подарок.
Ни кого не слушай. Главное голову не выключать и все будет нормально. Я, можно сказать, первым начал ездить на 2300, мне то же всякого говна говорили. И ни чего, жив пока
ага, вот оно — родственники не поддерживают, но деньги на мот взяла из семейного бюджета
скутер РЕБЕНКУ купили, родственники все еще не одобряли?)
с кем-то вторым номером поехала — с соседом, или кем?
да и управление скутером и мотоциклом разнится хотя бы наличием коробки
и другие несостыковки и сомнительные моменты. Не кормите тролля.
Количество паттернов поведения водятлов на дороге — ограниченно, и когда ты понимаешь их поведение, откуда может выскочить, куда не стоит лезть и тд тп — не важно на машине ты или на моте.
Новичок на моте и так много внимания тратит на управление, а если нет опыта езды на доп — то еще и за машинами следить надо.
А бывало, ночером, совень перла поперечным курсом. И ей все эти выхлопы и дальняки глубочайше пофигу. Как и твои лосиные ухищрения с прочими абс. Словив птичку на пару-тройку кило в иллюминатор, высока вероятность уехать в кювет и в мир иной. Каковы твои версии отработки таких сценариев? Закрыться затворником дома и хранить себя, как чучело, над которым дети будут ржать?))) Пенсию еще не раз отодвинут. Сидишь ты дома, в безопасности и комфорте, а где-то грустит одинокий лось))
Бывает обратная ситуация, например как в этом августе, когда ехали назад (в сезон решили съездить. Зря.) Поток машин до уровня МКАД не добрался, конечно, но все равно был куда плотнее чем обычно. И что? А ничего, общая скорость снижается до поддерживаемой потоком. Дистанции около 20 метров до впередиидущего авто хватает, чтоб затормозить, при условии что вовремя заметил включившиеся стопы и не ловишь ворон. Ну и едешь ближе к междуряду, разумеется.
Разумеется, если у впередиедущей фуры внезапно оторвет колесо, тебе это не поможет. Но, тебе в таком случае ничего вообще не поможет. Рандом.
Да так было угодно судьбе, что у тебя с ним совершенно одинаковые мотоцикл и шлем. Или невероятная случайность, или ты купила мот & шлем у Деда Гопника. Ну или твой сосед убил Деда Гопника, труп сожрал, а тебе скинул байк по заманчивой цене + шлем в подарок.
Так смешнее))
скутер РЕБЕНКУ купили, родственники все еще не одобряли?)
с кем-то вторым номером поехала — с соседом, или кем?
да и управление скутером и мотоциклом разнится хотя бы наличием коробки
и другие несостыковки и сомнительные моменты. Не кормите тролля.