Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Zorg
  • Zorg
  • 3 февраля 2016 в 8:12
В кармане Миля?
+7
Dragem
  • Dragem
  • 3 февраля 2016 в 8:05
Ужасный ужас для меня… для моей точки зрения… ТАКАЯ ОГРОМНАЯ КУЧА ВЕЩЕЙ!!! Давным давно зарекся брать с собой еду в дорогу. Ну спиртное может быть, да и то только в виде сувенира. :) Все это — и картошку, и лук, и консервы, можно купить безо всяких проблем на месте, если в радиусе 20 километров есть хоть какое-то жилье. По дороге перекусить тоже есть где всегда. При этом советую останавливаться обедать там, где дальнобойщики стоят. :) Если еда плохая, и потом хоть один «обсерется», точно заезжать никто не будет. При этом вес багажа конкретно уменьшается, скорость и удобство передвижения увеличиваются.
0
Running-Wild
Полностью согласен!!! У итальянской техники есть душа! С руками, конечно, проблема…
+2
Michael13
Так это ж дорожный мот. Кто на них в ебеня поедет?
0
bakinbard
На H-D стоит TSM — модуль поворотников с датчиком наклона (отключение в нужный момент) включает в себя само реле, позволяющие им моргать, аварийку, и датчик падения мотоцикла (если мот упал, мотор автоматически заглох).
+1
asan101
  • asan101
  • 3 февраля 2016 в 7:31
Как сказал мой приятель — гелек(6 лет) отличная машина, но за 1000 км он едет на 2114, так как мерен не всегда возвращается своим ходом из глубинки
0
zloyedd
  • zloyedd
  • 3 февраля 2016 в 7:15
есть такой форум чайнамото вот там по ним инфы тьма
0
IceRider
  • IceRider
  • 3 февраля 2016 в 7:11
Это так, для справки, самому интересно, ибо, в основном, видел только видео с гусями, твинами и тенерами.
0
tashtiev
  • tashtiev
  • 3 февраля 2016 в 7:11
Да клева, я бы не против поганять так зимой. Правда из «кастомов» у меня только старенький колхозный ВОСХОД 3М.
+1
IceRider
  • IceRider
  • 3 февраля 2016 в 7:10
А есть ли в сети вообще видяшки с путешествиями в какие-нибудь дикие е**ня на мультистраде? Ну как на африкатвинах или гусях люди снимают, но только на мультистраде?
0
Mzelensky
Мотоцикл очень красивый, стилистика просто бомба! НО, если учитывать потенциал данного мотоцикла и то, что он сделан в стиле «Мускулбайка», то сразу встает вопрос — а как на нем ехать более 120 км\час? Посадка довольно прямая, парусность самого райдера высокая, но при этом ни на одном фото нет ветровика (может потом конечно появится версия ТУРЕР)!
+4
Good-Cough
глянул пару его видео — это карма 8) нельзя быть таким негативным влогером
0
SpeedSG77
Получается я был близок к истине :-))) спасибо!
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 3 февраля 2016 в 6:20
Вот и я так, с экономил на замене масла в сервисе, 1500 р между прочим эта работа стоит, значит считай заработал.
+8
Locarus
  • Locarus
  • 3 февраля 2016 в 6:08
Отьездил сезон на Мультистраде. Никаких проблем, на самом деле.
Свинья же, как говорится, везде себе грязь найдет. Дукати мой первый мот, который не хочется на что-то менять.
0
Corwin
  • Corwin
  • 3 февраля 2016 в 5:33
Проехать можно много где, вопрос желания и последующих последний для техники ну и рук конечно:) Вот только на одном вы будете валить и получать удовольствие, а на другом будете люто материться. Как пример Друг на CB750 без проблем ездил с нами по фортам, где местами вместо дорог просто сыпучие булыжники. Проехать, то он проехал, причем даже довольно спокойно, но особо ему это не понравилось)
То что Версус сможет там проехать, это возможно, но то что он сможет там проехать так же быстро и при этом его не придется чинить это вопрос.
+1
tkach
  • tkach
  • 3 февраля 2016 в 4:32
Добро пожаловать! :)
+1
MilkaRe
  • MilkaRe
  • 3 февраля 2016 в 4:17
Спасибо!)Только зарегилась, сейчас разбираюсь)
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 3 февраля 2016 в 4:09
А я тебе скажу в чем главное отличие между «настоящими» турэндами и паркетниками.
Там где паркетники могут проехать, эндуро могут провалить. И тут как раз дополнительно включается тот самый уровень райдера. Чем он выше, тем больше будет разница между «проехать» и «провалить».
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 3 февраля 2016 в 4:03
Причем тут Хонда и Ямаха?
Если сравнивать Хонду Африку 750 и Ямаху СуперТенере750, то Сутенер крутится легче
Если сравнивать Ямаху Тенере660 и Хонду ХР650Р, то Хонда крутится легче.
Наверно модель имеет большее значение чем фирма в данном вопросе…
Далее. Ну и что, что одна «крутильней» другой? Ты это позиционируешь как лучше? По-моему, это вопрос предпочтений и предназначения (использования) техники.
И напоследок. Из окололитровых эндур, самый крутильный, взрывной — КТМ990. Реакция на газ как у кроссового :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна