Ужасный ужас для меня… для моей точки зрения… ТАКАЯ ОГРОМНАЯ КУЧА ВЕЩЕЙ!!! Давным давно зарекся брать с собой еду в дорогу. Ну спиртное может быть, да и то только в виде сувенира. :) Все это — и картошку, и лук, и консервы, можно купить безо всяких проблем на месте, если в радиусе 20 километров есть хоть какое-то жилье. По дороге перекусить тоже есть где всегда. При этом советую останавливаться обедать там, где дальнобойщики стоят. :) Если еда плохая, и потом хоть один «обсерется», точно заезжать никто не будет. При этом вес багажа конкретно уменьшается, скорость и удобство передвижения увеличиваются.
На H-D стоит TSM — модуль поворотников с датчиком наклона (отключение в нужный момент) включает в себя само реле, позволяющие им моргать, аварийку, и датчик падения мотоцикла (если мот упал, мотор автоматически заглох).
А есть ли в сети вообще видяшки с путешествиями в какие-нибудь дикие е**ня на мультистраде? Ну как на африкатвинах или гусях люди снимают, но только на мультистраде?
Мотоцикл очень красивый, стилистика просто бомба! НО, если учитывать потенциал данного мотоцикла и то, что он сделан в стиле «Мускулбайка», то сразу встает вопрос — а как на нем ехать более 120 км\час? Посадка довольно прямая, парусность самого райдера высокая, но при этом ни на одном фото нет ветровика (может потом конечно появится версия ТУРЕР)!
Отьездил сезон на Мультистраде. Никаких проблем, на самом деле.
Свинья же, как говорится, везде себе грязь найдет. Дукати мой первый мот, который не хочется на что-то менять.
Проехать можно много где, вопрос желания и последующих последний для техники ну и рук конечно:) Вот только на одном вы будете валить и получать удовольствие, а на другом будете люто материться. Как пример Друг на CB750 без проблем ездил с нами по фортам, где местами вместо дорог просто сыпучие булыжники. Проехать, то он проехал, причем даже довольно спокойно, но особо ему это не понравилось)
То что Версус сможет там проехать, это возможно, но то что он сможет там проехать так же быстро и при этом его не придется чинить это вопрос.
А я тебе скажу в чем главное отличие между «настоящими» турэндами и паркетниками.
Там где паркетники могут проехать, эндуро могут провалить. И тут как раз дополнительно включается тот самый уровень райдера. Чем он выше, тем больше будет разница между «проехать» и «провалить».
Причем тут Хонда и Ямаха?
Если сравнивать Хонду Африку 750 и Ямаху СуперТенере750, то Сутенер крутится легче
Если сравнивать Ямаху Тенере660 и Хонду ХР650Р, то Хонда крутится легче.
Наверно модель имеет большее значение чем фирма в данном вопросе…
Далее. Ну и что, что одна «крутильней» другой? Ты это позиционируешь как лучше? По-моему, это вопрос предпочтений и предназначения (использования) техники.
И напоследок. Из окололитровых эндур, самый крутильный, взрывной — КТМ990. Реакция на газ как у кроссового :)
Свинья же, как говорится, везде себе грязь найдет. Дукати мой первый мот, который не хочется на что-то менять.
То что Версус сможет там проехать, это возможно, но то что он сможет там проехать так же быстро и при этом его не придется чинить это вопрос.
Там где паркетники могут проехать, эндуро могут провалить. И тут как раз дополнительно включается тот самый уровень райдера. Чем он выше, тем больше будет разница между «проехать» и «провалить».
Если сравнивать Хонду Африку 750 и Ямаху СуперТенере750, то Сутенер крутится легче
Если сравнивать Ямаху Тенере660 и Хонду ХР650Р, то Хонда крутится легче.
Наверно модель имеет большее значение чем фирма в данном вопросе…
Далее. Ну и что, что одна «крутильней» другой? Ты это позиционируешь как лучше? По-моему, это вопрос предпочтений и предназначения (использования) техники.
И напоследок. Из окололитровых эндур, самый крутильный, взрывной — КТМ990. Реакция на газ как у кроссового :)