Мы оба раза (на машине и на мото) Фагараш снизу ехали(в обратном направлении)
адски рекомендую на след раз
обзорность на долину только красивее становится по мере поднятия по серпантинам
Вот именно по этому на дальняк — вентура, без абс, без датчиков и прочей хрени. Смотрю иногда на туристы разные. Да проходимость, да подогревы, да абсы и прочие компы. Но чую что ж проще допилить свою 99 года и ездить в удовольствие. 2 сезон, гоняю ее и в хвост и в гриву. хоть бы хер. 1 раз тока блок поджалился и то по моей вине. Провод на ксенон пережал, коротнуло, но он после этого ехал и не выделывался. Хоть и заводился хреново. Такчто вот уже 10 раз подумаю на чем ехать овер 10 к км.
чукча не читатель 8) расскажу лучше свой опыт общения с официалами:
Я свой мот купил новым зимой 2014го. Пробегав 800 км, потащил его на первое ТО. Масло я купил 4 литра и фильтр тоже был свой, тем не менее, за ТО с меня взяли 4500 — тупо поменять масло и посмотреть задумчиво на мот со всех сторон… когда забирал мот, спрашиваю: «где остатки масла?», а они мне: «всё слили, ничо не осталось». Я первосезонник, всему верю, радостный еду по своим делам. А чуть позже друг у меня спросил, что за масло я залил и, когда узнал, что мотюль, сказал: «мотюль — ништяк, красненький такой». А масло в мерном окошке у меня было темно-коричневое.
как то выезжая с мойки увидал «дукатиста» ковырявшегося в электрике своего аппарата, и лицо его выражало грустные эмоции, спросив чем же он так расстроен, он показал мне разобранную кнопку запуска двигла, с вопросом зачем же он ее разобрал, последовал ответ что туда во время мойки попала вода и она не работала. Скажем так человек я довольно много крутивший гайки в различных механизмах — кнопку эту собрать не смог (особенно сложно что то собирать когда не ты разбирал ), малЫй сосвсем что то от этого погруснел, но я его обрадовал, завел ему мот без кнопки и отправил его к дукатовским знающим людям. Вот такое знакомство с дукати у меня было. Кстати владелец сам называл мот «ведро с болтами» )))
Тоже попадал в такую ситуацию. Но один и на скорости около 100-120. Порвался ремень, сломался задний шкив, и вместе заблочили колесо. Тогда впервые столкнулся с такой ситуацией, но оттормозился без проблем. Тут конечно, ситуация посложнее, и пасс не прибавляет устойчивости. В целом, так мог бы показать себя почти любой байкер, ловивший продолжительную блокировку заднего колеса, и понимающий куда без паники крутить руль. Под конец, естественно, пассажир и хорошее сцепление с дорогой дали о себе знать
обычно про душу вспоминают когда начинается печаль с аргументами :)
потом начинаются рассказы про какие-то небывалые эмоции и тому подобное.
так недалеко и до прогревания акустических проводов договориться.
PS у меня есть итальянский матацыкль прямо сейчас. но я его умом выбирал, поэтому без особых проблем.
а вы, сударь, видимо как раз из тех дукадротов у кого бомбит?
«Миллион леммингов не может ошибаться» — это какбе для начала.
Ну в продолжение:
хонда — петушиное крылышко,
ямаха масло не жрет,
кавасаки — зеленый трактор
и так далее
и только дукаводы святые, а дукасы, априори, самые надежные/быстрые/ичтотамещё)))
Самоирония это великая вещь — советую взять на вооружение.
Хотя Ducati Diavel Carbon — это уже даже не диагноз, приговор.
Имхо не повезло конкретно с этой моделью. На гиперах ребята катают и бед не знают, как впрочем и на других дукати. Другое дело, что на заводе при сборке итальяшки могут накосячить, у меня например распредвал стоял с завода не «в нулях», да и косячки в покраске есть. Может сборка моего попала на время до сиесты, и спешили дособрать, чтобы попить винца. А автору ролика может вообще после национально праздника с бодуна его собрали))
Как бывший владелец Гиперстрады 13 года, закину свои пять копеек: проехал на нем около 16 000 за два года, без поломок, ездил и по разбитым дорогам и по грунтовкам, ничего не потекло, не прохудилось и не отвалилось. В сервис возил на диагностику в целях перестраховки (опять же из-за форумов, где пишут, что «дукас ломучее говно»), во всех случаях это была моя паранойя. Хотя может мне просто повезло. На счет того, что он «не едет» по сравнению с R6, ИМХО это звиздежь, жару он дороге даёт и не слабо.
Почему продал, нужен был мот побольше и поудобней, для дальних поездок, а два содержать, как-то дороговато получалось.
Тоже на варьку смотрел, но как то он мне показался молодёжным что ли, взял M109R.Адовая кувалда.Достался он мне с 280 задним балоном, когда первый раз поехал долго смеялся как он в поворот заезжал.
Прошлый сезон открывал на Ямахе R1. Откатав месяц, посчастливилось взять на недельку Гипера 2007 года. Так вот, удовольствия от гипера получил гораздо больше. До этого 3 сезона на фаере откатал.
адски рекомендую на след раз
обзорность на долину только красивее становится по мере поднятия по серпантинам
По теме: больше игромче всех кричат про ломучесть дукати те, у кого их никогда не было.
Я свой мот купил новым зимой 2014го. Пробегав 800 км, потащил его на первое ТО. Масло я купил 4 литра и фильтр тоже был свой, тем не менее, за ТО с меня взяли 4500 — тупо поменять масло и посмотреть задумчиво на мот со всех сторон… когда забирал мот, спрашиваю: «где остатки масла?», а они мне: «всё слили, ничо не осталось». Я первосезонник, всему верю, радостный еду по своим делам. А чуть позже друг у меня спросил, что за масло я залил и, когда узнал, что мотюль, сказал: «мотюль — ништяк, красненький такой». А масло в мерном окошке у меня было темно-коричневое.
С тех пор я свой мот обслуживаю сам 8)
потом начинаются рассказы про какие-то небывалые эмоции и тому подобное.
так недалеко и до прогревания акустических проводов договориться.
PS у меня есть итальянский матацыкль прямо сейчас. но я его умом выбирал, поэтому без особых проблем.
«Миллион леммингов не может ошибаться» — это какбе для начала.
Ну в продолжение:
хонда — петушиное крылышко,
ямаха масло не жрет,
кавасаки — зеленый трактор
и так далее
и только дукаводы святые, а дукасы, априори, самые надежные/быстрые/ичтотамещё)))
Самоирония это великая вещь — советую взять на вооружение.
Хотя Ducati Diavel Carbon — это уже даже не диагноз, приговор.
Почему продал, нужен был мот побольше и поудобней, для дальних поездок, а два содержать, как-то дороговато получалось.