Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
GSXR12
  • GSXR12
  • 3 февраля 2016 в 20:47
достойный снеж. всегда мне нравился
+1
wasserfall
А чего он так хреново продается? Может потому что слон весом 275 кило?
0
Gnomer86
  • Gnomer86
  • 3 февраля 2016 в 20:43
Хороший план, едь не пожалеешь!
0
wasserfall
Ну выбирает большинство в итоге между 800 и Дюком)) Дюк был летом еще дешевле, поэтому часто побеждал в сравнении.
+2
Turo
  • Turo
  • 3 февраля 2016 в 20:41
Имея кой-какой опыт с подобными продуктами, считаю необходимым предостеречь от самых дешевых продуктов. Причина очень проста — нужны а) водостойкость, б) защита диода (не лаком) от пескоструя от колеса. А вообще согласен с «позитивным».
0
kobba
  • kobba
  • 3 февраля 2016 в 20:40
Спс за пост!
Видел подобное исполнение, очень полезная задумка. Возьму на вооружение.
Лови плюс!
+1
JohnMorley
Ой, а вот у Honda VFR1200XD Crosstourer есть и перевёртыш, и ABS, и Traction Control, и даже офигеннейшая уникальная роботизированныя DCT-коробка, аналога которой нет ни у одного другого производителя. И, несмотря на наличие всех этих наворотов, проблем у Кросстурера нет — крайне надёжный и долговечный мотоцикл. В отличие от своих Европейских конкурентов.
+4
rluk
  • rluk
  • 3 февраля 2016 в 20:39
я подобный пост как-то зафигачил исключительно на волне того, что многие считают, что владение более менее серьезным байком стоит копейки )
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 20:38
да даже я не вижу в этом смысла, если дать выбрать F800 R полная комплектация или МТ-07, да еще первый и дешевле, зачем тут думать?

я об этом и пишу все время — для меня это не понятно и глупо со стороны Ямаха, т.к. МТ-07 должен быть нааааамного дешевле Дюка
0
Guse
  • Guse
  • 3 февраля 2016 в 20:36
всё что вы перечислили — большие тяжелые туристические паркетники. Независимо от того насколько круче они на шашаках на грунте чем шпорты и харлеи. НЕ паркетники — DRZ, CRF, Шерпа, джебель и т.п.
+1
Zamorok
  • Zamorok
  • 3 февраля 2016 в 20:36
Тут другое интересно. Мало того, что пациент паркуется таким образом, так он ещё не видит ничего зазорного вставлять такое фото в заголовок своего поста.
0
wasserfall
Назначением-то не разнятся при этом, комплектация и цена, как и характеристики — это параметры сравнения.
А с ценами да, забавно у нас. На улице в этом сезоне новых мотов в этом классе больше европейцев было уже по моим наблюдениям, смысла брать японский мопед дороже европейского почти никто не видит.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 20:30
готов сказать, что это региональные отличия, т.к. эти мотоциклы для меня сильно разнятся как ценой, так и комплектацией, т.е. могу представить что в РФ это действительно так и это печально, но вот за пределами России ситуация, на мой взгляд, совершенно иная
+1
SpeedSG77
Нагнал грусти, блин!!!
А по сути вопроса твоего — хочу таки замутить первый дальняк… Мотнусь в Ульяновск, попробую как мне дальние перегоны на мотоцикле… На машине легко мотнуться далеко, а вот как оно на мотоцикле?
Ветровик, рамки для кофров прикуплю… Посмотрим :-)))
+1
wasserfall
А есть еще S1000R, это к слову о том, что проще взять МТ-10))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 20:28
Ну я вот параллельно на сайте Ямаха — TSC 2 уровня и полное отключение, как и на моем моте. Блин ну я 180 точно ехал, насчет выше не буду говорить.

у тебя рост 188, у меня 180, есть люди 165, как бы к технике это как-то мало относится, каждый ищет как ему удобнее

Если изначальный ценник ямахи для простых смертных
В Германии ценник на МТ-09 ниже, чем на голую F800R, поэтому этот вопрос и не рассматриваю
+1
MilkaRe
  • MilkaRe
  • 3 февраля 2016 в 20:28
Я с парнем была) Он за рулем, я сзади втискивалась в сумки))
0
MilkaRe
  • MilkaRe
  • 3 февраля 2016 в 20:27
Поездка была спонтанная, мотоцикл недавно был куплен, так что еще не успели на тот момент приобрести ни экип, ни кофры)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 3 февраля 2016 в 20:27
Ну это не много, для некоторых пара сезонов.
Вот что то мне подумалось что Дукати с пробегом за сотню не встречал.Правда их мало очень.
+11
ArtemL
  • ArtemL
  • 3 февраля 2016 в 20:25
тяжелый случай, я не думаю что кому то придет в голову парковать свой мотоцикл на велопарковке, ни один уважающий себя байкер\пилот\мотоциклист\и просто владелец мотоцикла, вряд ли себе позволит такое самоунижение (странно что в колясочной не запарковал, там не только под камерой, но наверно и консьерж сидит)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна