Имея кой-какой опыт с подобными продуктами, считаю необходимым предостеречь от самых дешевых продуктов. Причина очень проста — нужны а) водостойкость, б) защита диода (не лаком) от пескоструя от колеса. А вообще согласен с «позитивным».
Ой, а вот у Honda VFR1200XD Crosstourer есть и перевёртыш, и ABS, и Traction Control, и даже офигеннейшая уникальная роботизированныя DCT-коробка, аналога которой нет ни у одного другого производителя. И, несмотря на наличие всех этих наворотов, проблем у Кросстурера нет — крайне надёжный и долговечный мотоцикл. В отличие от своих Европейских конкурентов.
всё что вы перечислили — большие тяжелые туристические паркетники. Независимо от того насколько круче они на шашаках на грунте чем шпорты и харлеи. НЕ паркетники — DRZ, CRF, Шерпа, джебель и т.п.
Тут другое интересно. Мало того, что пациент паркуется таким образом, так он ещё не видит ничего зазорного вставлять такое фото в заголовок своего поста.
Назначением-то не разнятся при этом, комплектация и цена, как и характеристики — это параметры сравнения.
А с ценами да, забавно у нас. На улице в этом сезоне новых мотов в этом классе больше европейцев было уже по моим наблюдениям, смысла брать японский мопед дороже европейского почти никто не видит.
готов сказать, что это региональные отличия, т.к. эти мотоциклы для меня сильно разнятся как ценой, так и комплектацией, т.е. могу представить что в РФ это действительно так и это печально, но вот за пределами России ситуация, на мой взгляд, совершенно иная
Нагнал грусти, блин!!!
А по сути вопроса твоего — хочу таки замутить первый дальняк… Мотнусь в Ульяновск, попробую как мне дальние перегоны на мотоцикле… На машине легко мотнуться далеко, а вот как оно на мотоцикле?
Ветровик, рамки для кофров прикуплю… Посмотрим :-)))
тяжелый случай, я не думаю что кому то придет в голову парковать свой мотоцикл на велопарковке, ни один уважающий себя байкер\пилот\мотоциклист\и просто владелец мотоцикла, вряд ли себе позволит такое самоунижение (странно что в колясочной не запарковал, там не только под камерой, но наверно и консьерж сидит)
Видел подобное исполнение, очень полезная задумка. Возьму на вооружение.
Лови плюс!
я об этом и пишу все время — для меня это не понятно и глупо со стороны Ямаха, т.к. МТ-07 должен быть нааааамного дешевле Дюка
А с ценами да, забавно у нас. На улице в этом сезоне новых мотов в этом классе больше европейцев было уже по моим наблюдениям, смысла брать японский мопед дороже европейского почти никто не видит.
А по сути вопроса твоего — хочу таки замутить первый дальняк… Мотнусь в Ульяновск, попробую как мне дальние перегоны на мотоцикле… На машине легко мотнуться далеко, а вот как оно на мотоцикле?
Ветровик, рамки для кофров прикуплю… Посмотрим :-)))
у тебя рост 188, у меня 180, есть люди 165, как бы к технике это как-то мало относится, каждый ищет как ему удобнее
В Германии ценник на МТ-09 ниже, чем на голую F800R, поэтому этот вопрос и не рассматриваю
Вот что то мне подумалось что Дукати с пробегом за сотню не встречал.Правда их мало очень.