С плюсами согласен полностью. Про запас хода особенно. Бензин он нюхает…
Про рулежку возможно и так, но лично я обычно езжу на низких скоростях, а на средних дополняю все движения корпусом. Про вес не соглашусь, чуть больше 300, мы его после каждой поездки контуем, чтобы почистить гусянку и тоннель. Да и когда в снегу контовал тоже особо не заметил. Задняя скорость у него правда веселая. Когда застрял действительно приключение.
Лол. Столько бреда в одном посте! Ты бы хоть брошюрки почитал внимательно, раз собственными знаниями не обладаешь.
Трэкшн есть с самого начала. А с 14-го года стал ещё и 3-режимным. Электронный газ так же с самого начала. Самый лучший двигатель в своём классе — самый быстрый и весёлый. Единственный 4-цилиндровый движок в классе карданных adventure-байков. Поэтому и самый тяжёлый. Подвески работают хорошо — без нареканий. У СуТенёра 2010-2013 подвески более длинноходные, а толку 0 — работают из рук вон плохо, все владельцы на них жалуются. Так что не в циферках счастье. Седло на моделях 2012-2013 просто отличнейшее — ооочень комфортное. С 14-го года его изменили — заузили в передней части. Может оно от этого и стало хуже — не знаю: не пробовал. Но на Кросстурере 12-13 годов седло просто великолепное — гораздо лучше, чем на Гусе и СуТенёре.
Ветрозащита достойная, надо сказать. На скорости 30 в принципе ветер не особо чувствуется, на 50 дует четко в визор, от 50 до 70 дует в лоб, а на более высоких скоростях по привычке пригибался)
Вы заступник за гусей, это понятно. Ваша точка зрения ясна и асфальтова до кончиков ушей.
Я лично в европах не бывал чтоб как-то прокоментировать что 95% гусеводов там — путешественники в булочную по автобану.
А вот то что гусей на шашках у нас не встретишь в лесу это точно. Максимум — мажоры на Магадан толпой.
Новая африка позиционируется как гораздо дальше идти за трактором чем от гуся. И поверьте — там сам Петрансель не ощутит разницу в лошадях с большим гусём. При этом новая африка де юре остается литровым тяжелым турэндуром.
Прыжки покажут!, не переключайтесь!
Спасибо! Загуглил название GT201, это бренд GoldenTyre? Китай, насколько я понимаю? Я о них раньше даже и не слышал))) А на чем у вас эти шины стоят, если не секрет? :)
Трэкшен не поставили, электронного газа нет, самый тяжелый в своем классе, мотор самый прожорливый в классе, подвески и клиренс у конкурентов лучше, седло — откровенно не фонтан. Имхо, лучше бы оставили его без буквы Х.
А что его кто-то собирается на горбу таскать? Или же, всё-таки, на нём сверху ездить? Если второе — то откуда столько внимания к циферкам в брошюрке?
Вон Yamaha Super Tenere весит всего на 10 кг легче при том что имеет в 2 раза меньше цилиндров. Внезапно Кросстурер уже не кажется таким тяжёлым даже на бумаге с учётом того какой у него двигатель.
Всё ясно:
закрепить вкладку,
плюсануть,
заварить чайник,
почитать. :)
Про рулежку возможно и так, но лично я обычно езжу на низких скоростях, а на средних дополняю все движения корпусом. Про вес не соглашусь, чуть больше 300, мы его после каждой поездки контуем, чтобы почистить гусянку и тоннель. Да и когда в снегу контовал тоже особо не заметил. Задняя скорость у него правда веселая. Когда застрял действительно приключение.
тока попробуй хотя бы нежно положить на лопух теперь — не вырывает из ручки его перекосом?
bikepost.ru/blog/retro/54229/Mototsikl-Cyclone-Board-Track-Racer-1915-prinadlezhavshij-Stivu-Makkuinu-byl-prodan-s-auktsiona-za-775-000-dollarov.html
Трэкшн есть с самого начала. А с 14-го года стал ещё и 3-режимным. Электронный газ так же с самого начала. Самый лучший двигатель в своём классе — самый быстрый и весёлый. Единственный 4-цилиндровый движок в классе карданных adventure-байков. Поэтому и самый тяжёлый. Подвески работают хорошо — без нареканий. У СуТенёра 2010-2013 подвески более длинноходные, а толку 0 — работают из рук вон плохо, все владельцы на них жалуются. Так что не в циферках счастье. Седло на моделях 2012-2013 просто отличнейшее — ооочень комфортное. С 14-го года его изменили — заузили в передней части. Может оно от этого и стало хуже — не знаю: не пробовал. Но на Кросстурере 12-13 годов седло просто великолепное — гораздо лучше, чем на Гусе и СуТенёре.
солнцемвидеокамерой у беззащитных велосипедистов?Я лично в европах не бывал чтоб как-то прокоментировать что 95% гусеводов там — путешественники в булочную по автобану.
А вот то что гусей на шашках у нас не встретишь в лесу это точно. Максимум — мажоры на Магадан толпой.
Новая африка позиционируется как гораздо дальше идти за трактором чем от гуся. И поверьте — там сам Петрансель не ощутит разницу в лошадях с большим гусём. При этом новая африка де юре остается литровым тяжелым турэндуром.
Прыжки покажут!, не переключайтесь!
Так что за Ямахой он, скорее всего, и подавно не поспеет.
Я с ним согласен, кстати.
Тут как бы думаешь, ох клевый мот, но… а в РФ его покупают, т.к тупо дешевле )))))))
Вон Yamaha Super Tenere весит всего на 10 кг легче при том что имеет в 2 раза меньше цилиндров. Внезапно Кросстурер уже не кажется таким тяжёлым даже на бумаге с учётом того какой у него двигатель.