Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Guse
  • Guse
  • 3 февраля 2016 в 21:52
О!, Афричка!
Всё ясно:
закрепить вкладку,
плюсануть,
заварить чайник,
почитать. :)
0
Spec52
  • Spec52
  • 3 февраля 2016 в 21:52
С плюсами согласен полностью. Про запас хода особенно. Бензин он нюхает…
Про рулежку возможно и так, но лично я обычно езжу на низких скоростях, а на средних дополняю все движения корпусом. Про вес не соглашусь, чуть больше 300, мы его после каждой поездки контуем, чтобы почистить гусянку и тоннель. Да и когда в снегу контовал тоже особо не заметил. Задняя скорость у него правда веселая. Когда застрял действительно приключение.
+1
vanmer
  • vanmer
  • 3 февраля 2016 в 21:49
Можно сделать диоды в рамке, вокруг номерного знака, белый номер увеличит площадь свечения. Я бы так сделал.
0
Guse
  • Guse
  • 3 февраля 2016 в 21:48
Красаучик!
тока попробуй хотя бы нежно положить на лопух теперь — не вырывает из ручки его перекосом?
+1
A-Peresvet
Что мне нравится в YSC, что они не делают шаблонных мотоциклов. Каждый раз что-то новое в плане стиля. Утенка долго рассматривали) На пару с женой.
+1
JohnMorley
Лол. Столько бреда в одном посте! Ты бы хоть брошюрки почитал внимательно, раз собственными знаниями не обладаешь.

Трэкшн есть с самого начала. А с 14-го года стал ещё и 3-режимным. Электронный газ так же с самого начала. Самый лучший двигатель в своём классе — самый быстрый и весёлый. Единственный 4-цилиндровый движок в классе карданных adventure-байков. Поэтому и самый тяжёлый. Подвески работают хорошо — без нареканий. У СуТенёра 2010-2013 подвески более длинноходные, а толку 0 — работают из рук вон плохо, все владельцы на них жалуются. Так что не в циферках счастье. Седло на моделях 2012-2013 просто отличнейшее — ооочень комфортное. С 14-го года его изменили — заузили в передней части. Может оно от этого и стало хуже — не знаю: не пробовал. Но на Кросстурере 12-13 годов седло просто великолепное — гораздо лучше, чем на Гусе и СуТенёре.
+3
Zamorok
  • Zamorok
  • 3 февраля 2016 в 21:43
Намекаете, на то, что брутальный байкер отжал место под солнцем видеокамерой у беззащитных велосипедистов?
0
Spec52
  • Spec52
  • 3 февраля 2016 в 21:41
Забыл, рост 180
0
Spec52
  • Spec52
  • 3 февраля 2016 в 21:40
Ветрозащита достойная, надо сказать. На скорости 30 в принципе ветер не особо чувствуется, на 50 дует четко в визор, от 50 до 70 дует в лоб, а на более высоких скоростях по привычке пригибался)
0
Guse
  • Guse
  • 3 февраля 2016 в 21:40
Вы заступник за гусей, это понятно. Ваша точка зрения ясна и асфальтова до кончиков ушей.
Я лично в европах не бывал чтоб как-то прокоментировать что 95% гусеводов там — путешественники в булочную по автобану.
А вот то что гусей на шашках у нас не встретишь в лесу это точно. Максимум — мажоры на Магадан толпой.
Новая африка позиционируется как гораздо дальше идти за трактором чем от гуся. И поверьте — там сам Петрансель не ощутит разницу в лошадях с большим гусём. При этом новая африка де юре остается литровым тяжелым турэндуром.
Прыжки покажут!, не переключайтесь!
0
2RBOTingol
Спасибо! Загуглил название GT201, это бренд GoldenTyre? Китай, насколько я понимаю? Я о них раньше даже и не слышал))) А на чем у вас эти шины стоят, если не секрет? :)
+7
skinbrothers
«В марте 17-го года в один прекрасный день пропали все калоши, в том числе две пары моих, 3 палки, пальто и самовар у швейцара. И с тех пор калошная стойка прекратила своё существование. Голубчик!»©
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 21:36
Трэкшен не поставили, электронного газа нет, самый тяжелый в своем классе, мотор самый прожорливый в классе, подвески и клиренс у конкурентов лучше, седло — откровенно не фонтан. Имхо, лучше бы оставили его без буквы Х.
0
JohnMorley
Супер Дюк даже за более тяжёлым и менее мощным (на бумаге) K1300R не успевает: youtu.be/zYdCJT76QVw

Так что за Ямахой он, скорее всего, и подавно не поспеет.
+1
Guse
  • Guse
  • 3 февраля 2016 в 21:32
Все вопросы к Rojal Jordanian — я перевёл его ролик дословно.
Я с ним согласен, кстати.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 21:31
Честно, я в шоке ))))))
Тут как бы думаешь, ох клевый мот, но… а в РФ его покупают, т.к тупо дешевле )))))))
+1
Marklar
  • Marklar
  • 3 февраля 2016 в 21:28
А заглушку забить чуть глубже не?
+1
JohnMorley
Не поверишь: с официального сайта.
0
JohnMorley
А что его кто-то собирается на горбу таскать? Или же, всё-таки, на нём сверху ездить? Если второе — то откуда столько внимания к циферкам в брошюрке?

Вон Yamaha Super Tenere весит всего на 10 кг легче при том что имеет в 2 раза меньше цилиндров. Внезапно Кросстурер уже не кажется таким тяжёлым даже на бумаге с учётом того какой у него двигатель.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна