Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 февраля 2016 в 15:00
ну DESA это ж асфальтовые заморочки! еще раз, зачем боевой турэндуро вроде F 800 GS — легкосплавная рама и DESA? я не в том плане, что она говно и в принципе не нужна, я о том, что именно на этом классе техники? Т.е. для меня это к вопросам о желании — чем более энергоемкую подвеску предложат, тем лучше, чем легче будет мотоцикл — тем лучше, чем крепче он будет — тем лучше.
Это не спор, просто тебе хочется более дорожный и комфортный мотоцикл, мне прикольнее видеть его внедорожным
+6
carlito21
И запасные подножки в комплекте идут?)))
+4
Sergun
  • Sergun
  • 4 февраля 2016 в 14:55
Мы с Димой ездили на WDW на мультах
0
SURVIVOR
  • SURVIVOR
  • 4 февраля 2016 в 14:53
тоже хорошая мысль
+1
Hopma
  • Hopma
  • 4 февраля 2016 в 14:52
и цена?
+1
Sergun
  • Sergun
  • 4 февраля 2016 в 14:50
Есть, чувак на Мультике проехал кругосветку, Это его ездили встречать из Москвы во Владик на Мультистьраде и до Москвы ехали на мультах обратно.
aroundtheworld.ducati.com/
да, его оффициально поддерживало Дукати, но никакой технички с ним не было.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 февраля 2016 в 14:47
R 1200 GS 2015 год, на легкосплавных дисках, без лопухов, заправленный и готовый к старту — 238 кг

R 1200 GS 2011 год, на легкосплавных дисках, без лопухов, заправленный и готовый к старту — 229кг.

R 1200 GS 2007 год, на легкосплавных дисках, без лопухов, заправленный и готовый к старту — 225 кг.

данные производителя, а не «ХЗ где-то писали, чет не помню»
0
Greykin
  • Greykin
  • 4 февраля 2016 в 14:47
Всё бы хорошо и ладно, но в Индии производят малокубатурную авто-мото-технику и, скорее всего, в нашей стране будут пользоваться небольшим спросом, мы все знаем по каким…
+4
Greykin
  • Greykin
  • 4 февраля 2016 в 14:44
Логичный вопрос: в России ожидаются продажи?
+9
Glotar
  • Glotar
  • 4 февраля 2016 в 14:44
Очень ладная машинка получилась. Интересно, как в эксплуатации будет.
0
Islander
  • Islander
  • 4 февраля 2016 в 14:44
Здорово! Прочитал все части! Жду продолжения!
+4
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 4 февраля 2016 в 14:41
Не, ну я тоже пешком много хожу, это не значит, что мои ноги — туристический мотоцикл)
+1
WhiteMotard
поправил))
+1
and000
  • and000
  • 4 февраля 2016 в 14:41
Все гуд. я за кармой не гонюсь, а Вадим уже ответил на интересующий меня вопрос.
0
and000
  • and000
  • 4 февраля 2016 в 14:40
Ага понял. я думал какие-то подшемники спец., а дело во времени заезда. Спасибо за ответ.
+1
Yamax199
  • Yamax199
  • 4 февраля 2016 в 14:39
Извини, с тел промахнулся (((
0
BasiliskGS
эммм, 700 это паркетная версия 800
Одно другому не мешает.
Ты точно уверен, что мы об одном и том же мотоцикле?
Я про мотоцикл с Dynamic ESA, любой. Мы точно по одним и тем же дорогам ездим? Ситуации разные бывают. Так-то и АБС в 99% случаев не нужна, а в 1% спасает. И ESC.
Так и динамическая подвеска может спасти от расколбаса в нештатной ситуации и аварии. Почему нет?
0
red_light
возможно внутренний диаметр руля сильно больше? Руль родной, сузучий стальной?
По поводу рычагов — точно ведь. У меня сцепление тоже задевало за скобу. Пришлось немного шлифануть.
+4
aswer777
  • aswer777
  • 4 февраля 2016 в 14:26
Нет, помучаем вас еще парой-тройкой серий) Впереди поездка на самую южную точку Индии и серия про Гоа.А может и 2 серии)
0
BasiliskGS
Сейчас посмотрел, как-то не очень сильно, но сбросили 10-15 кг примерно за 10 лет.
Но зато какой это вес. Он весь внизу, его ворочать и поднимать легче, чем 800-тку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна