ну DESA это ж асфальтовые заморочки! еще раз, зачем боевой турэндуро вроде F 800 GS — легкосплавная рама и DESA? я не в том плане, что она говно и в принципе не нужна, я о том, что именно на этом классе техники? Т.е. для меня это к вопросам о желании — чем более энергоемкую подвеску предложат, тем лучше, чем легче будет мотоцикл — тем лучше, чем крепче он будет — тем лучше.
Это не спор, просто тебе хочется более дорожный и комфортный мотоцикл, мне прикольнее видеть его внедорожным
Есть, чувак на Мультике проехал кругосветку, Это его ездили встречать из Москвы во Владик на Мультистьраде и до Москвы ехали на мультах обратно. aroundtheworld.ducati.com/
да, его оффициально поддерживало Дукати, но никакой технички с ним не было.
Всё бы хорошо и ладно, но в Индии производят малокубатурную авто-мото-технику и, скорее всего, в нашей стране будут пользоваться небольшим спросом, мы все знаем по каким…
Ты точно уверен, что мы об одном и том же мотоцикле?
Я про мотоцикл с Dynamic ESA, любой. Мы точно по одним и тем же дорогам ездим? Ситуации разные бывают. Так-то и АБС в 99% случаев не нужна, а в 1% спасает. И ESC.
Так и динамическая подвеска может спасти от расколбаса в нештатной ситуации и аварии. Почему нет?
возможно внутренний диаметр руля сильно больше? Руль родной, сузучий стальной?
По поводу рычагов — точно ведь. У меня сцепление тоже задевало за скобу. Пришлось немного шлифануть.
Сейчас посмотрел, как-то не очень сильно, но сбросили 10-15 кг примерно за 10 лет.
Но зато какой это вес. Он весь внизу, его ворочать и поднимать легче, чем 800-тку.
Это не спор, просто тебе хочется более дорожный и комфортный мотоцикл, мне прикольнее видеть его внедорожным
aroundtheworld.ducati.com/
да, его оффициально поддерживало Дукати, но никакой технички с ним не было.
R 1200 GS 2011 год, на легкосплавных дисках, без лопухов, заправленный и готовый к старту — 229кг.
R 1200 GS 2007 год, на легкосплавных дисках, без лопухов, заправленный и готовый к старту — 225 кг.
данные производителя, а не «ХЗ где-то писали, чет не помню»
Я про мотоцикл с Dynamic ESA, любой. Мы точно по одним и тем же дорогам ездим? Ситуации разные бывают. Так-то и АБС в 99% случаев не нужна, а в 1% спасает. И ESC.
Так и динамическая подвеска может спасти от расколбаса в нештатной ситуации и аварии. Почему нет?
По поводу рычагов — точно ведь. У меня сцепление тоже задевало за скобу. Пришлось немного шлифануть.
Но зато какой это вес. Он весь внизу, его ворочать и поднимать легче, чем 800-тку.