Уважаемый, не каждый драйвер ежедневно в говна лезет, а если и лезет, то по правилам хорошего тона «коня» мыть нужно после таких поездок. В городе любая лампа в плюс видимости на ДОПах.
Настоящие эндуро страшненькие, но крутые. Ретро скрамблеры — скромные по возможностям, но красивые. А это что-то два в одном ;)
Тем не менее выглядит он оригинально, не копипаста, так что молодцы индусы,.
Могу показать ее в начале сезона, сам посмотришь. Еще ни разу не менял, так что все по-честному. Выглядит так себе, да, сильный неравномерный износ, в одном положении как струна, в другом уже висит, но к такому сроку это нормально.
Днем от любого источника свет будет неявный, а вечером любой доп.источник будет в плюс пассивной безопасности. Тут, главное, не переборщить и своими допниками не ослепить других участников движения.
Поначалу, смотришь и думаешь: «Ну что за нескладный байк?» Спустя несколько минут находишь новые детали и нюансы и начинаешь уже любоваться и восхищаться… Прекрасная работа!
Надеюсь на советы по осмотру достопримечательностей ;)
Буду кататься и дальше на ломучем говне с лыбой на морде.
Или руль поменять…
Тем не менее выглядит он оригинально, не копипаста, так что молодцы индусы,.
А насчет рынка, так вон, Хонда новую Африку делает же без АБС. Да и Европой рынок не исчерпывается.