Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
bacha
  • bacha
  • 5 февраля 2016 в 6:26
Такая же история))) Ни разу не пожалел!
0
KeR
  • KeR
  • 5 февраля 2016 в 6:20
Снег пошёл. Второй день метель. :-/
0
slipuringa
Круто, смайлик порадовал!
0
kobba
  • kobba
  • 5 февраля 2016 в 5:30
Будут!)))
Главное только захотеть) (шутка)
Привет, мой «ангел-хранитель»!
0
kobba
  • kobba
  • 5 февраля 2016 в 5:27
Привет Большой Друг!
К стыду своему в Бресте ещё ни разу не был, ну хотя бы для галочки, или, как говориться, лучше один раз увидеть, чем много услышать.
Про то, что в Гродно неплохо — слышал, но тоже не был.
А в целом, наверное, душевно и уютно везде, где встретишь друзей и хорошую компанию, ведь мотофэсты не совсем подходящие мероприятия для уединения)
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 5 февраля 2016 в 4:31
Да, по грунту отжигаешь так, что даже смотреть страшно, ехать же так я не смогу никогда. Рисковый парень.
0
BRz
  • BRz
  • 5 февраля 2016 в 4:17
но большеобьемные спорты, насколько я понял там все придушеные по коням.
0
BRz
  • BRz
  • 5 февраля 2016 в 4:15
хреново смотрел. если там и кавы и ямахи с объемами 300+. это помимо вышесказанных энфилдов и КТМов.
0
Tarantino
Отличная серия рассказов, спасибо, порадовал! :)
-1
Zeit
  • Zeit
  • 5 февраля 2016 в 3:47
только что же он такой кабан как для 400 кубов — 182кг… при этом всего 24лс мощщи
0
tkach
  • tkach
  • 5 февраля 2016 в 3:20
С удовольствием посмотрел фотография, красиво конечно. Спасибо
0
tkach
  • tkach
  • 5 февраля 2016 в 3:18
Фотки конечно очень клевые!
0
tkach
  • tkach
  • 5 февраля 2016 в 3:11
Крутецкое видео!
А эти постоянные бетонки уходящие в леса, всегда вызывают великий интерес, в вдруг ведет она на вч какую нибудь или иной объект.) Удивительно, что пятиэтажки еще стоят. :)
0
Pontiy
  • Pontiy
  • 5 февраля 2016 в 2:45
Попробуй комбинацию С-21 и С-02. Видюха супер!
0
GerainyS
  • GerainyS
  • 5 февраля 2016 в 2:18
Это мотоциклы сугубо внутреннего производства: Roayal и Bajaj — вообще понятно, КТМ имеет свой завод в Чакане. Иморта у них действительно мало, судя по огромному количеству видео. И больше 250, кроме КТМ и Роялей не видел.
0
Zeit
  • Zeit
  • 5 февраля 2016 в 2:09
молодцы ребята!.. и девчёнки тоже… смельчаки!
но всё же к экипу приучаться нужно… все эти залихватские настроения прохвата в шортах ровно до первого падения, не испытывайте судьбу
+1
Patrickoff
НИЧОСИ неужто ты такой незаметный на ДОПах? Встречки ваще поофигевали, понятно что влезете, но все равно стремно и не по себе становится. Нарезка годная к просмотру.
0
Sytosy
  • Sytosy
  • 5 февраля 2016 в 1:56
… на сервисе по приезду мастер сказал: «ничего страшного, если крутить — масло хавает, один цилиндр с большим диаметром… такая специфика мотора двиг не рассчитан на длительную эксплуатацию на таких скоростях… но ничего страшного.. если следить за уровнем масла»
+1
Andsah
  • Andsah
  • 5 февраля 2016 в 1:56
Просто ты ещё не чинил редуктор и не менял сальники в кардане наверное.
Отношение к кардану меняется обычно после того как приходится доливать масла грамм на километр.Плюсы-минусы кардана цепи этим нивелируются.
0
Sytosy
  • Sytosy
  • 5 февраля 2016 в 1:37
Есть такой грешок за ним… Раз сделал небольшой прохватик на КТМе по восточной европе на 3500км так на третей тысяче долил 1 литр масла! из 2 или 2,5л (точно не помню) в движке! Как заглянул в стеклышко на двиге — обалдел! а масло 10w60 (в Румынии) так и не нашел… пришлось лить 50ку… ни ошибки на приборке, ни светящейся лампы низкого давления масла не было… повезло, вовремя спохватился… Скорость была 100-130м/ч в основном на трассе… ну и покрутил его конечно на серпантинах в карпатах )
Чего кстати, ..(расход масла) никогда не наблюдал у дукатти! этих чертей крутил аж майка заворачивалась, на скоростях за 200 км/ч (КТМу и не снились такие обороты), а уровень как в аптеке ни туды, ни сюды… ни капли не берет!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна