Привет Большой Друг!
К стыду своему в Бресте ещё ни разу не был, ну хотя бы для галочки, или, как говориться, лучше один раз увидеть, чем много услышать.
Про то, что в Гродно неплохо — слышал, но тоже не был.
А в целом, наверное, душевно и уютно везде, где встретишь друзей и хорошую компанию, ведь мотофэсты не совсем подходящие мероприятия для уединения)
Крутецкое видео!
А эти постоянные бетонки уходящие в леса, всегда вызывают великий интерес, в вдруг ведет она на вч какую нибудь или иной объект.) Удивительно, что пятиэтажки еще стоят. :)
Это мотоциклы сугубо внутреннего производства: Roayal и Bajaj — вообще понятно, КТМ имеет свой завод в Чакане. Иморта у них действительно мало, судя по огромному количеству видео. И больше 250, кроме КТМ и Роялей не видел.
молодцы ребята!.. и девчёнки тоже… смельчаки!
но всё же к экипу приучаться нужно… все эти залихватские настроения прохвата в шортах ровно до первого падения, не испытывайте судьбу
НИЧОСИ неужто ты такой незаметный на ДОПах? Встречки ваще поофигевали, понятно что влезете, но все равно стремно и не по себе становится. Нарезка годная к просмотру.
… на сервисе по приезду мастер сказал: «ничего страшного, если крутить — масло хавает, один цилиндр с большим диаметром… такая специфика мотора двиг не рассчитан на длительную эксплуатацию на таких скоростях… но ничего страшного.. если следить за уровнем масла»
Просто ты ещё не чинил редуктор и не менял сальники в кардане наверное.
Отношение к кардану меняется обычно после того как приходится доливать масла грамм на километр.Плюсы-минусы кардана цепи этим нивелируются.
Есть такой грешок за ним… Раз сделал небольшой прохватик на КТМе по восточной европе на 3500км так на третей тысяче долил 1 литр масла! из 2 или 2,5л (точно не помню) в движке! Как заглянул в стеклышко на двиге — обалдел! а масло 10w60 (в Румынии) так и не нашел… пришлось лить 50ку… ни ошибки на приборке, ни светящейся лампы низкого давления масла не было… повезло, вовремя спохватился… Скорость была 100-130м/ч в основном на трассе… ну и покрутил его конечно на серпантинах в карпатах )
Чего кстати, ..(расход масла) никогда не наблюдал у дукатти! этих чертей крутил аж майка заворачивалась, на скоростях за 200 км/ч (КТМу и не снились такие обороты), а уровень как в аптеке ни туды, ни сюды… ни капли не берет!
Главное только захотеть) (шутка)
Привет, мой «ангел-хранитель»!
К стыду своему в Бресте ещё ни разу не был, ну хотя бы для галочки, или, как говориться, лучше один раз увидеть, чем много услышать.
Про то, что в Гродно неплохо — слышал, но тоже не был.
А в целом, наверное, душевно и уютно везде, где встретишь друзей и хорошую компанию, ведь мотофэсты не совсем подходящие мероприятия для уединения)
А эти постоянные бетонки уходящие в леса, всегда вызывают великий интерес, в вдруг ведет она на вч какую нибудь или иной объект.) Удивительно, что пятиэтажки еще стоят. :)
но всё же к экипу приучаться нужно… все эти залихватские настроения прохвата в шортах ровно до первого падения, не испытывайте судьбу
Отношение к кардану меняется обычно после того как приходится доливать масла грамм на километр.Плюсы-минусы кардана цепи этим нивелируются.
Чего кстати, ..(расход масла) никогда не наблюдал у дукатти! этих чертей крутил аж майка заворачивалась, на скоростях за 200 км/ч (КТМу и не снились такие обороты), а уровень как в аптеке ни туды, ни сюды… ни капли не берет!