Скорее не по количеству мух, а по форме маршрута:)) Вообще, классное путешествие. Замечательные места и наверняка останется в памяти на долгие годы приятным воспоминанием. ) круто, короче)) Молодцы!
Успел откатать на Скауте всего пару тысяч, посему ощущения весьма поверхностные.
Единственный раз мне было дико скользко оттормаживаться на светофоре в +3 сразу после пролива с шампунем (поливалка прям на том же светофоре стояла). Но, думаю, мало на чём можно было оттормозиться спокойно.
Ещё моя специфика езды (без резких ускорений и торможений), возможно, не даёт полной картины, но никаких нареканий я к этой резине не имею.
Думаю, что сплошная полоса в центре покрышки (см. картинку) будет способствовать живучести на асфальте, пусть и в ущерб держаку на грунте. Я часто беспричинно съезжаю на грунтовки и чувствую себя там вполне в своей тарелке. Для режима 50/50, на мой взгляд, самое то. Если с резиной ничего сверхъестественного не произойдёт, то поставил бы повторно. Или же что-то чуть более внедорожное, например, Сахару.
я думаю, что спереди просто дуги, чтоб не раздолбать фару о камни Гималаев)
а уже потом навесить всякого хабара
насчет мощности: одностволка на 400 будет иметь неплохой момент, а разогнаться где-то больше ста (утрирую) не входит в цели этого мотоцикла. зато по камням и говнам в самый раз
и вес можно будет уменьшить, выкинуть пассажирские подножки, уменьшить банку и тд. Хотя я не понимаю откуда в этой прозрачной конструкции столько веса
Присоединяюсь к посту выше! Автору спасибо за классные посты, заставляющие лично меня переживать исключительно ностальгически-умильные эмоции! Думаю, не один я такой, у всех нас есть что вспомнить из отрочества-юности и улыбнуться (:
А где можно прошивку скачать? Ссылка в обзоре меня на qip.ru перекидывает
Единственный раз мне было дико скользко оттормаживаться на светофоре в +3 сразу после пролива с шампунем (поливалка прям на том же светофоре стояла). Но, думаю, мало на чём можно было оттормозиться спокойно.
Ещё моя специфика езды (без резких ускорений и торможений), возможно, не даёт полной картины, но никаких нареканий я к этой резине не имею.
Думаю, что сплошная полоса в центре покрышки (см. картинку) будет способствовать живучести на асфальте, пусть и в ущерб держаку на грунте. Я часто беспричинно съезжаю на грунтовки и чувствую себя там вполне в своей тарелке. Для режима 50/50, на мой взгляд, самое то. Если с резиной ничего сверхъестественного не произойдёт, то поставил бы повторно. Или же что-то чуть более внедорожное, например, Сахару.
Митас мне показался весьма скользким на асфальт, кажется, что уже в тени на ней тащит :)
А касаемо грунта я очень доволен.
Ps ведро с болтами ваще не зацепило
а уже потом навесить всякого хабара
насчет мощности: одностволка на 400 будет иметь неплохой момент, а разогнаться где-то больше ста (утрирую) не входит в цели этого мотоцикла. зато по камням и говнам в самый раз
и вес можно будет уменьшить, выкинуть пассажирские подножки, уменьшить банку и тд. Хотя я не понимаю откуда в этой прозрачной конструкции столько веса