Карбюратор через резиновый патрубок подключается или металл? Недоработка скорее всего или неисправность. Я долго не мог понять, почему на ТХ500 так было, оказалось, что зазоры клапанов на минимуме допустимого значения, поставил на максимум и все сразу хорошо стало.
Так это ж Дукати! Гоночный мотоцикл и есть, по крайней мере, с претензией на то, чтобы таким быть. Преимущества вала известны: у шестерен получается большой момент инерции — страдает приемистость. А цепь со временем растягивается и фазы газораспределения сбиваются. Сейчас все делают цепь просто потому, что это дешевле, а потерями из-за изменения фаз пренебрегают.
Еще пара выводов:
— пересекать Швецию и Финляндию с севера на юг — больше 1000 км порожняка. Странно, что вы это упустили при подготовке.
— поездка с напарником — сокращает бюджет на проживание в гостиницах каждому ровно вдвое.
— дождливая Скандинавия — это ЖЕСТЬ, особенно без гортекса и подогрева ручек.
Бренд, есть бренд. Ещё скажи Лифан и Хонда, это только разница в буквах))
Кстати в начале августа один парень прилёг в шпильке, были кожаные штаны и куртка не брендовые, кожа на локте порвалась как тряпка. Мы долго удивлялись, вряд ли таичи, дайнез, альпин или таи же оса так растрепалась.
Ну уперевшись в группу медленных (девушках на синем джиксере собрала паровоз, который я увидел в следующих поворотах) хрен что отработаешь и надо обгонять. Я новичок и обгоны мне не легко даются. Парень на р6 лихо стал всех обходить и я пытался пристроиться за ним, естественно я не догнал его, но обошел всех до конца круга и до конца сессии я ехал спокойно в одиночестве.
Мое время составило 1:11, что капец как медленно, ребята там по 0:55 едут не особо напрягаясь. А время это основной показатель твоего мастерства на треке.
На скремблере логичнее было бы с Кисловодска на Майкоп через Карачаевск и Зеленчукскую, а не по федералке через Минводы.
Видимо, косяк проработки маршрута.
Такие люди заложники брендов. «просто прилёг» и " спасибо дайнез". Ведь если просто прилечь любой другой бы сразу порвался. И вообще нравится ваш подход школярский в — «приехал отрабатывать» и пото «погнался за r6». И конечно не без " время моё составило". Зачем только на вашу статью самолюбования время потратил
Эх, родные просторы. Планировал в этот год до Смоленца прокатиться, да без отпуска и с одним выходным много не поездишь… Читаю и как сам побывал )) Большое Вам спасибо!
Полностью согласен с автором! Подвески действительно странные. Несмотря на три регулировки вилки и две моноаморта. Если ездить быстро — головной мозг утомляется от микросотрясений после 200-300 км. Крутить клапана не помогает, разве что раскачка пойдет сзади. Ни на одном моте такого не было, и сейчас на Хонде нет. Думал, это со мной что-то нет, а вот надо же, я не один такой :)
Начал смотреть, но слишком много хрома. Осилил только 15 мин. даже перемотка не помогла)
Больше рекламных статей, хороших и разных!
— пересекать Швецию и Финляндию с севера на юг — больше 1000 км порожняка. Странно, что вы это упустили при подготовке.
— поездка с напарником — сокращает бюджет на проживание в гостиницах каждому ровно вдвое.
— дождливая Скандинавия — это ЖЕСТЬ, особенно без гортекса и подогрева ручек.
Кстати в начале августа один парень прилёг в шпильке, были кожаные штаны и куртка не брендовые, кожа на локте порвалась как тряпка. Мы долго удивлялись, вряд ли таичи, дайнез, альпин или таи же оса так растрепалась.
Ну уперевшись в группу медленных (девушках на синем джиксере собрала паровоз, который я увидел в следующих поворотах) хрен что отработаешь и надо обгонять. Я новичок и обгоны мне не легко даются. Парень на р6 лихо стал всех обходить и я пытался пристроиться за ним, естественно я не догнал его, но обошел всех до конца круга и до конца сессии я ехал спокойно в одиночестве.
Мое время составило 1:11, что капец как медленно, ребята там по 0:55 едут не особо напрягаясь. А время это основной показатель твоего мастерства на треке.
Видимо, косяк проработки маршрута.
Вот поэтому мы и ездим на ЭНДУРО.
И локаций для следующих поездок — всегда в избытке.