Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
SlavaD
  • SlavaD
  • 31 октября в 16:50
Все поездки по-своему хороши. Но вспоминаются, мне по крайней мере, те моменты когда думал: «на хера я сюда вообще поперся» )
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 31 октября в 14:00
Ага, замёрз, промок, приехал в гостишку — ууу, кайф, кровать, горячий душ! А просто доехал без приключений — ну просто приехал
+3
claw_bass
Да лааадно у меня я пока ни разу в своих дальняках не ломался и не падал, а вспоминаю постоянно! Ну подмерзал и мучался от жары, но это норм.

Хотел бы таких приключений есть любители дальняков на Уралах оппозитах и раскидывание дежурное поршневой на обочине)
+1
sergeech007
Невесть откуда взявшийся экипаж ДПС прикрыл нас мигалками

Как это невесть откуда взявшийся? Небось на ваш салют приехали)))
+3
SlavaD
  • SlavaD
  • 31 октября в 3:16
Что характерно, если не замерзать, не падать и не ломаться в дальняке, то потом и вспомнить-то нечего)
0
Wildschwein
Даже не буду проверять, ибо пох. Это никак не противоречит моему утверждению что мотоциклы в 99% рассчитаны на массового потребителя. Это не уникальные, эксклюзивные предложения. Штамповка. И логично, что чем дороже вещь, тем меньше она продается.
0
AlexSloth
Продажи почти любого «взрослого» мотоцикла в сравнении с этим монстроом это просто крохи)
0
Wildschwein
На мой взгляд больше мот наверное. Хотя и на скутер похож. А что, эта модель в 2024 продалась миллионными тиражами или что?
0
AlexSloth
А WinnerX у Хонды это скутер или мотоцикл?
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 октября в 15:59
судя по положению клемм на фото (и у африки наверно так же, болтиками вверх), для акума это не «на боку», а нормальное положение
0
Arteims
  • Arteims
  • 30 октября в 15:33
Никаких проблем не замечено, динамики влагостойкие
0
Wildschwein
Мы про скутеры, или про мотоциклы все таки? И хонда лидер Мировой, по Скутерам, да. Так что мое утверждение верное ;)
0
vlv
  • vlv
  • 30 октября в 12:24
Как динамики в кофрах ведут себя под дождём?
По моему, место расположения предполагает прямое задувание воды на скорости.
0
Talion
  • Talion
  • 30 октября в 11:41
Точно так же на боку аккумулятор лежит например на Африке. Причем что более ранний свинцовый что более поздний литиевый.
+2
IsyanovDV
Слушай, едет 220 точно по хорошей федералке, при этом по GPS, спидометр показывал все 240. Я думал, что на 180 стоит ограничитель — нет, не стоит.
Понятно, что это было так, попробовать, без демпфера гонять на такой скорости не сильно интересно.
Колесо 19" действительно не ключевой фактор, особенно если понимаешь как работает контрруление, это просто нюанс после других мотоциклов.
В целом, для меня на ВСтроме как и на Гусе самая расслабленная скорость путешествия — это 120-140, можно ехать очень долго без напряга. Быстрее я сам уже начинаю напрягаться, больше внимания дороге, больше риска, быстрее устаю.
0
John_N
  • John_N
  • 29 октября в 19:22
в целом не холодно, хоть и минус был. Главное правильно утеплится))
0
ADonda
  • ADonda
  • 29 октября в 16:05
Вот именно за нормальными ценами и еду :-)
0
8355148
  • 8355148
  • 29 октября в 15:36
Когда я писал «на 19» колесе рулить на такой скорости — такое се" — это именно рулить по дорогам а не валить по автобану.
V-Strom дальше 200 км/ч практически не едет. Чтобы раскочегарить его до 220 км/ч — нужно долго ехать с зажатой ручкой, а ты рассказываешь про какие-то виражи — типа, в шпильки на 220 залетал, еще поди в гору. Извини, но я не верю, что речь о поворотах, где действительно ключевой фактор — колесо 19".
+3
IsyanovDV
Ок, я не катал на V4 но заранее согласен, что она наверное рулится лучше, все же несколько другой класс и мотоцикла и подвески.
На пустом немецком автобане на скорости 240 не требуется никакой специальной концентрации
— ну так на нашей пустой федералке в 6 полос я также могу валить и 240 и выше по прямой без особого напряга, вот только у меня речь была несколько про другое. Вокруг меня 90% дорог — это сопки/горы/перевалы с кучей виражей, с редкими прямыми, мотоцикл приходится часто перекладывать, это вообще на автобан немецкий (был, видел), по этим дорогам я и на спортивном мотоцикле мало где мог себе позволить ехать 240 :)
Когда я писал «на 19» колесе рулить на такой скорости — такое се" — это именно рулить по дорогам а не валить по автобану.

Но и в целом сочетание «комфортно» и «240кмч» для меня не сходится, любая ошибка на такой скорости не оставляет шансов.

А Мульстрада V4 — наверняка охеренна, но у нас ни сервисов по Дукати ни запчастей… да и жалко её будет.
+1
8355148
  • 8355148
  • 29 октября в 14:54
Цитата про колесо 19". В цитате противопоставляешь колесо 19" колесу 17" — т.е. на 19"-колесе, якобы, рулить на 220 км/ч трудно, а на 17" легко. Я в пример привел Multistrada V4, у которой 19", что не мешает на ней комфортно и расслабленно ехать на гораздо более высоких скоростях — в этом смысл моего сообщения.

Слово «Медитировать» отражает контекст «расслабленной сосредоточенности», потому что Multistrada на высокой скорости стабильна и не забирает на себя внимание. На пустом немецком автобане на скорости 240 не требуется никакой специальной концентрации — едешь и едешь, дорога изначально спроектирована под такую скорость.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна