Да, и в других цепях. Понимаю, работа долгая и нудная — все проверять, чистить и сказать конкретно «разьем такой-то, контакт номер такой-то» — просто невозможно. Ох уж эти современные компьютерные мотоциклы! Дело осложняется еще и тем, что не контачить провод может не в самом разьеме, а там, где он подсоединяется к клемме путем обжатия. Лично я у себя все подозрительные соединения проводов с клеммами поставил на пайку.
Что правда из-за зазоров? В моём понимании они должны были капитально уйти, чтобы такое случилось. При таком раскладе признаки неправильных зазоров были бы заранее крайне очевидны. Он либо не ехал бы, либо звон стоял колокольный
В путешествии важны не только достопримечательности, но еще и приключения! Мы своей компанией традиционно хоть раз за лето выезжаем «в дальняк». Ну, пробег от 500 до 2000, дальше пока не получалось. Ну так вот, к чему я? Есть один парень у нас, который — уже даже можно сказать «традиционно» — обязательно пиз… тся на мотике на ровном месте, один раз за поездку точно. На трассе все отлично, а вот паркуясь или оттормаживаясь перед светофором «прилечь отдохнуть» — непременно. Я к чему всё это написал? Приключения — наше всё!
Ну где то читал — это не показатель… по этому либо кидайте ссылку на источник, либо не вводите людей в заблуждение! По КЗ езжу с 2010 года каждый год и не по одному разу…
Разъемы на АКБ чистые, осматривал. Разъем на заднем датчике АБС тоже чистый, я его осматривал, так как подозревал, что контакт заржавел, как на реле, но нет, все чисто. Какие еще разъемы посмотреть? Или ты имееш в виду, что в целом, где-то может быть плохой контакт и в других цепях?
Здравствуй! Оооочень хорошая версия. Заряжал аккум стареньким выпрямителем, так и не понял по стрелке, зарядился или нет, ориентировался на то, что стоял на зарядке несколько часов. Попробую, спасибо!
Тем не менее, если административный кодекс не совпадает, вряд ли возможно получить наказание в РФ за нарушение в КЗ
Когда в европе холоднее чем в Прибалтике-сурово конечно…