Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Kagi
  • Kagi
  • 24 июня в 19:39
Ничего себе тут душно в коментах… тут даже форточка не поможет)))) Во докопались до человека, будто вам есть какое-то дело
0
Unfragged
нейкид это скорее не седанчик, это скорее родстер-кабрик
0
Takeda1977
Скучный он )))
Движок ровный, низов нет, гоняет быстро, никакого преодоления )))
+1
XAHT86
Прикольный байк. Спасибо за ревью.
+1
XAHT86
16183-F5-E-2002-4-D2-F-8-D1-B-6-A54-F5-E1667-D
69-F40-C72-9677-4-CBD-BDF4-87-BD4-CD6-A31-A
37-BEDE27-BD18-470-D-B5-AE-48-B3555838-B7
мой скрамблер
+1
XAHT86
17-CCFF78-BB2-E-48-CF-9165-C148-C540-E538
+1
XAHT86
1-AA430-C5-8-A03-4324-A3-AD-6-DDDB3-E5-C50-C
0
XAHT86
Есть центральный металлический кофр в который вмещается шлем и фирменные сумки. У меня были формованные кофры givi, не такие как на фото и текстильные сумочки по 6 литров для города.
0
AntonKatenev
Ну, у меня все просто, если по городу — то стрит, если за городом в доме, или куда-то надо ехать — то мульт. А в магазин или на машине, или пешком, или доставка :)
Короче, мне бы не хотелось, чтобы стриты вымерли, они мне нравятся, но если по городу толкаться не надо, то действительно не очень-то они и нужны.
0
Takeda1977
Ну с мт и трейсером тоже все понятно.
Стритфайтер, наверное, особняком )))
Просто год прожил со стритом и скрэмблером от дукати. Малыш — весело и задорно, но даже когда куда то за 100 км руки тянутся в гусю. Даже в магазин- тоже гусь с тремя сумками ))
А дукати — ну прокатиться до ресторана )))
Итого пробег 18 против 3 )))
0
AntonKatenev
Ну так и приходи на хайлоад, покритикуешь выступление, подискутируем на всякие IT темы. Выведешь меня на чистую воду, публично. :)
0
AntonKatenev
Ну если хер и сыр сравнивать, до действительно разницы немного. Или например MT09 и Трейсер. А вот если сравнить тот же мульт со стритфайтером — разница очень большая, при более или менее той же платформе.
В авто кроссоверы более или менее уделали всех, но седанчики всеж таки не вымерли, и вроде как не собираются.
-1
AntonKatenev
Ну, я как-то видел вполне полноценный трап для верблюда, так что уже ничему не удивлюсь :)
0
Takeda1977
Вот сравнивал хер и сыр. Те же яйца, но в плюсе ветрозащита, комфорт и настраиваемые подвески )))
Нейкеды, думаю, следующий класс на выход после спорттуристов. Останутся всякие хипстербайки для дальняков в бар ))
+1
Unfragged
у обычного, который платформу со спортами\дорожниками делит? Есть, это тачка чисто под город или прохваты «недалеко» куда-нибудь на серпантины с асфальтом, или на трек-день. Да, по аэродинамике хуже спортов, но в остальном — те же яйца.

Легкий, узкий, юркий, сидишь выше чем на спорте, т.к. руль нормальный а не клипоны. Обдувает приятно, когда едешь, даже на маленькой скорости. Выглядит прикольно, опять же. Кроссоверы, даже среднекубатурные, после них ощущаются коровой всё равно. Особенно если не про Москву говорим, а про какие-нибудь европейские города, где тесно.

Отличные мотоциклы под свою задачу, в общем.
0
Takeda1977
Да нет у нейкеда плюсов, когда есть кроссоверы ))))
0
shizoid
та же ситуация)
+1
AntonKatenev
Видел вас сегодня на хорде :)
0
AntonKatenev
Не было конечно, откуда оно там :)
0
Takeda1977
Может там просто не было проскальзывающего сцепления? На твинах начала 2000х при резком сбросе газа запросто было пустить заднее колесо в юз. Дукати и хонды тоже так делали. Тоже хреновые были )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна