Даже не буду проверять, ибо пох. Это никак не противоречит моему утверждению что мотоциклы в 99% рассчитаны на массового потребителя. Это не уникальные, эксклюзивные предложения. Штамповка. И логично, что чем дороже вещь, тем меньше она продается.
Слушай, едет 220 точно по хорошей федералке, при этом по GPS, спидометр показывал все 240. Я думал, что на 180 стоит ограничитель — нет, не стоит.
Понятно, что это было так, попробовать, без демпфера гонять на такой скорости не сильно интересно.
Колесо 19" действительно не ключевой фактор, особенно если понимаешь как работает контрруление, это просто нюанс после других мотоциклов.
В целом, для меня на ВСтроме как и на Гусе самая расслабленная скорость путешествия — это 120-140, можно ехать очень долго без напряга. Быстрее я сам уже начинаю напрягаться, больше внимания дороге, больше риска, быстрее устаю.
Когда я писал «на 19» колесе рулить на такой скорости — такое се" — это именно рулить по дорогам а не валить по автобану.
V-Strom дальше 200 км/ч практически не едет. Чтобы раскочегарить его до 220 км/ч — нужно долго ехать с зажатой ручкой, а ты рассказываешь про какие-то виражи — типа, в шпильки на 220 залетал, еще поди в гору. Извини, но я не верю, что речь о поворотах, где действительно ключевой фактор — колесо 19".
Ок, я не катал на V4 но заранее согласен, что она наверное рулится лучше, все же несколько другой класс и мотоцикла и подвески.
На пустом немецком автобане на скорости 240 не требуется никакой специальной концентрации
— ну так на нашей пустой федералке в 6 полос я также могу валить и 240 и выше по прямой без особого напряга, вот только у меня речь была несколько про другое. Вокруг меня 90% дорог — это сопки/горы/перевалы с кучей виражей, с редкими прямыми, мотоцикл приходится часто перекладывать, это вообще на автобан немецкий (был, видел), по этим дорогам я и на спортивном мотоцикле мало где мог себе позволить ехать 240 :)
Когда я писал «на 19» колесе рулить на такой скорости — такое се" — это именно рулить по дорогам а не валить по автобану.
Но и в целом сочетание «комфортно» и «240кмч» для меня не сходится, любая ошибка на такой скорости не оставляет шансов.
А Мульстрада V4 — наверняка охеренна, но у нас ни сервисов по Дукати ни запчастей… да и жалко её будет.
Цитата про колесо 19". В цитате противопоставляешь колесо 19" колесу 17" — т.е. на 19"-колесе, якобы, рулить на 220 км/ч трудно, а на 17" легко. Я в пример привел Multistrada V4, у которой 19", что не мешает на ней комфортно и расслабленно ехать на гораздо более высоких скоростях — в этом смысл моего сообщения.
Слово «Медитировать» отражает контекст «расслабленной сосредоточенности», потому что Multistrada на высокой скорости стабильна и не забирает на себя внимание. На пустом немецком автобане на скорости 240 не требуется никакой специальной концентрации — едешь и едешь, дорога изначально спроектирована под такую скорость.
Хотел бы таких приключений есть любители дальняков на Уралах оппозитах и раскидывание дежурное поршневой на обочине)
Как это невесть откуда взявшийся? Небось на ваш салют приехали)))
По моему, место расположения предполагает прямое задувание воды на скорости.
Понятно, что это было так, попробовать, без демпфера гонять на такой скорости не сильно интересно.
Колесо 19" действительно не ключевой фактор, особенно если понимаешь как работает контрруление, это просто нюанс после других мотоциклов.
В целом, для меня на ВСтроме как и на Гусе самая расслабленная скорость путешествия — это 120-140, можно ехать очень долго без напряга. Быстрее я сам уже начинаю напрягаться, больше внимания дороге, больше риска, быстрее устаю.
— ну так на нашей пустой федералке в 6 полос я также могу валить и 240 и выше по прямой без особого напряга, вот только у меня речь была несколько про другое. Вокруг меня 90% дорог — это сопки/горы/перевалы с кучей виражей, с редкими прямыми, мотоцикл приходится часто перекладывать, это вообще на автобан немецкий (был, видел), по этим дорогам я и на спортивном мотоцикле мало где мог себе позволить ехать 240 :)
Когда я писал «на 19» колесе рулить на такой скорости — такое се" — это именно рулить по дорогам а не валить по автобану.
Но и в целом сочетание «комфортно» и «240кмч» для меня не сходится, любая ошибка на такой скорости не оставляет шансов.
А Мульстрада V4 — наверняка охеренна, но у нас ни сервисов по Дукати ни запчастей… да и жалко её будет.
Слово «Медитировать» отражает контекст «расслабленной сосредоточенности», потому что Multistrada на высокой скорости стабильна и не забирает на себя внимание. На пустом немецком автобане на скорости 240 не требуется никакой специальной концентрации — едешь и едешь, дорога изначально спроектирована под такую скорость.