В этом году для экономии времени на дальняке тоже оставлял пистолет на защелке, на 5 или 6 заправке по пути, был Лукойл, не сработал отсекатель, вылилось пару литров на землю, немного труханул, что польется на выхлоп горячий. Все обошлось, больше на защелку не ставил.
Упоротые вы потому, что не можете даже прочитать то, что вам уже несколько раз подряд написали. Но при этом раз за разом повторяете бредовую мантру, которую сами и выдумали.
А, если внимательно посмотреть те цифры статистики, и подумать над ними — то сразу станет ясно почему даже Ducati и BMW ломаются далеко не у всех. И почему даже среди владельцев техники этих марок есть те, у кого никогда не было сними никаких проблем.
То есть при правильном отражателе и восковая свеча нормально путь осветит? НЕТ. Про оптику и формирование светового пятна/луча/пучка писать не надо, сие понятно и понятно, что важно. Яркость ламп (люксы) и энергетическая светимость (в, обязательно, диапазоне длин волн к которым глаз имеет МКСИМАЛЬНУЮ чувствительность) НАПРЯМУЮ (при ОДИНАКОВО ПРАВИЛЬНОЙ ОПТИКЕ) влияют на то, увидите ли вы пешехода на обочине или киропич на траектории.
Странно — я для кобр находил несколько вариантов разных размеров — они все сделаны в виде трубки с перегородками так что если трубку минватой обернуть должно стать сильно тише.
Что же вы такие упоротые то? Сколько раз вам нужно повторить, что обращения к дилеру вообще не имеют никакого отношения к той статистике чтобы до вас это, наконец, дошло?
Не из интернета есть несколько друзей и знакомых, которые натрахались с регулярными поломками BMW.
статистика — это бизнес. и результаты зависят от того какое ТЗ ставилось перед сборщиком информации.
К примеру — у меня было небольшое ДТП — обратился к дилеру, приобрел необходимые запчасти. Итог — обращение для статистики есть. Дукати ломучее говно? ))
Судя по тому, что кроме лозунгов 1, Европейцы ломучее говно 2, Статистика — наука итп. Есть какие либо примеры? Факты? опыт? не из интернета всмысле.
Буду благодарен:)
А, если внимательно посмотреть те цифры статистики, и подумать над ними — то сразу станет ясно почему даже Ducati и BMW ломаются далеко не у всех. И почему даже среди владельцев техники этих марок есть те, у кого никогда не было сними никаких проблем.
А какие у вас трубы?
Не из интернета есть несколько друзей и знакомых, которые натрахались с регулярными поломками BMW.
К примеру — у меня было небольшое ДТП — обратился к дилеру, приобрел необходимые запчасти. Итог — обращение для статистики есть. Дукати ломучее говно? ))
Судя по тому, что кроме лозунгов 1, Европейцы ломучее говно 2, Статистика — наука итп. Есть какие либо примеры? Факты? опыт? не из интернета всмысле.