Не первый раз вижу употребление здесь этого слова. Хотя яндекс выдал: equip (Английский) = Русский —
оборудовать, снаряжать, снарядить, вооружать, снабжать, экипировать, давать.
В принципе наверное с натяжкой пойдёт, но имхо правильнее экип- от «экипировка»
Отличные посты… Сами были в Грузии в июне 2015, тоже в свадебном мото путешествии. Смотрю фотки прямо ностальгия. В паре мест не был. Постараюсь побывать в этом году. Кстати скоро будет пост с видео о поездке.
тоже заправляюсь сядя на моте и нацеживая полный бак под пробочку, еще и покачиваю чтоюы воздух выпустить. Если этого не делать, а доверять только отсечке, литров пять в бак недольется.
Действительно, есть методика разгона и выключения двигателя на экомарафонах, но есть пара «но». Во первых, они разгоняются до 30-35 км/ч, а накатом с выключенным двигателем едут до 22-23 км/ч, т.е. очень в малом диапозоне. Во вторых, про эту методику прочитал в разрезе соревнований в условиях города, с поворотами, рельефом и, как мне кажется, гонщики глушат двигатель, когда используют рельеф или на подъезде к поворотам, когда нужно снижать скорость.
Умудренный опытом гонщик Герхард Платтнер, который помимо участия в скоростных гонках неоднократно ездил с экологическими и экономическими задачами по экономии топлива и снижению количества вредных выбросов в атмосферу, в своих советах рекомендует ездить ровно.
Ну а найдите конкурента Гантели у японцев!? Кто это, марка/модель?
Гусь эдвенчер (полный фарш) стоит ровно столько же сколько стоит КТМ Адвенчер 1290, дешевле Мультистрады которая всех уделывает на асфальте и вполне себе подходит для перемещения по грунтовкам (большинство владельцев больших эндуро именно такой формат путешествий и выбирают, асфальт и немного бездорожья), и столько же сколько стоит большой Триумф со всеми плюшками. VFR1200 стоит (от 1 071 000руб) в базе на 50 тыс меньше чем стоит базовый Гусь (на старте плюшек в гусе больше!)
мое мнение что всех ДПСников не надо под одну гребенку чесать, есть и нормальные люди в погонах, есть и те кто после смены сдает на верх «положняк», а те в свою очередь засылают еще выше
кто из Питера наверное помнят как в здании управления ГАИ на профессора Попова несколько лет назад было обнаружено что в цехе по изготовлению дорожных знаков, изготавливали гос номера и документы на угнанные автомобили, под суд попал только майор начальник этого «цеха», типа а руководство знать не знало
В прошлом году запилил что-то подобное — только вентилятор у меня 1 от вытяжки на 220 вольт + вешалка + проволока + скотч, наверное бюджет составил ~ рублей 200 XDDDD
Уже отписал тебе про «жарит», «заваливается», «трясёт от вибраций»!
У меня нормальный мотопарк был, есть с чем сравнить. Идеального мотоцикла не существует как не крути. Но есть тот или иной который по совокупности плюсов тебе подходит в большей или меньшей степени. Так же много что катал не владея данной техникой, японские старые мотоциклы с них все начинали (образно говорю про всех, многие и скорее всего большинство из здесь присутствующих).
Про жарит я тебе могу ответить так, ездил я в Крым и на Хорнете водяном и на R1200R воздушном одновальном. Я на Хорнете просто стекал по сиденью когда достигая 102 градусов включался вентилятор обдува радиатора. И это мать его нейкед, без пластика. Я в 35 градусов и под палящим солнцем просто был на грани теплового удара. Следующий год, поездка на R1200R тот же летний период, те же условия только ещё хуже ибо ехал вдвоём с нажопником в центнер. Теже 35 градусов, палящее солнце и мне было намного легче! Намного! И это не тестдрайв длинной в час или день. Это поездка длинной в 5 тысяч км что на том что на том мотоцикле, и у меня было достаточно времени и возможностей провести сравнения. Так вот возвращаясь к «понтам» это ездить на раздетом спорте в городе (стрит Хорнет я сейчас говорю), т.к. ездишь 90% по ДОП и далеко не в каждый поворот можно заложить до подножек. На R1200R наоборот, основное это время на ДОП ты в комфорте, не надо с большим объёмом двигателя постоянно дёркать лапку КПП ибо мотоцикл едет на 3 передачи с 10км/ч до 150км/ч и разгон нормальный (мы не причёсываем всех под одну гребёнку, есть кто отжигает как сел на мот и до того момента пока вечером с него не слез, но их меньшинство). Так вот «понты» это ездить на основном мотоцикле аля спорт вместо дорожника. Вот это называется понты.
Что касается вибраций, да на опозитах они есть, но на воздушных. На одновальном двигателе вибраций было существенно больше но ощущаешь ты их стоя на светофоре, при движении они в верхней шкале оборотов в которой обычно ты не ездишь (повторюсь, это не спортбайк). Ну двухвальном двигателе К21 вибрации вообще только когда стоишь на светофоре. Никаких вибраций при движении которые могли бы досождать нет. Даже при достижении максимальных оборотов. Ну а что касается новых водяных моторов с мощностью 125 лошадей, то он вообще мало отличается от рядной двойки. Если уж на то пошло, то вибраций на новом Гусе сильно меньше даже чем на L-твине Мультистрады.
Что касается крена мотоцикла, то это происходит вообще ни за счёт кардана! Стоя на месте на холостых открывая газ воздушные моторы и вправду несколько кренятся в правую сторону. И связанно это только лиш с большим маховиком и сухим сцеплением, тяжёлый и большой диск. Стоя на месте, как вы понимаете, кардан не крутится, а мотоцикл всё же кренится при открытии газа. Убедительно надеюсь донёс. При движении мотоцикла за счёт гироскопической силы даже при переключениях и перегазовках этот крен вы не почувствуете. Хоть самое первое исполнение гуся возьмите. Ну а опять же возвращаясь к новым водяным гусям, там сцепление многодисковое в маслянной ванне и такого эффекта мотоцикл уже не имеет. Опять же на холостых, если встать и попробовать пооткрывать и позакрывать газ это будет так малозначительно что если не заставить себя поймать этот момент даже никогда и не заметишь.
Я не превозношу марку БМВ выше остальных. По многим параметрам мне намного более симпатичен тот же КТМ 1190 Адвенчер, или даже в чём то я уважаю большой Триумф. Даже старая Тенера имеет определённые приимущества над Гусём, я с этим совершенно согласен. Но то что пишете Вы про Гуся, это просто ерунда! Не в защиту БМВ весь этот опус, а с целью внести некую справедливость в дискуссию. У меня нет мыслей обидеть или оскарбить Вас, отчасти я гдето в ваших высказываниях даже готов согласиться, но в большинстве — нет! Так что прошу не воспринимаьт меня как злейшего врага и ананиста на марку БМВ. Но справедливости ради очень хочу услышать от Вас откуда такое всё же предвзятое отношение к гусю? Из за его массовости? Из-за 100 поломанных карданов на 100 тысяч проданных мотоциклов (это сильно утрированно про карданы, их намного меньше).
оборудовать, снаряжать, снарядить, вооружать, снабжать, экипировать, давать.
В принципе наверное с натяжкой пойдёт, но имхо правильнее экип- от «экипировка»
в России — возможно, в Европе далеко не всегда
в личке
Умудренный опытом гонщик Герхард Платтнер, который помимо участия в скоростных гонках неоднократно ездил с экологическими и экономическими задачами по экономии топлива и снижению количества вредных выбросов в атмосферу, в своих советах рекомендует ездить ровно.
Гусь эдвенчер (полный фарш) стоит ровно столько же сколько стоит КТМ Адвенчер 1290, дешевле Мультистрады которая всех уделывает на асфальте и вполне себе подходит для перемещения по грунтовкам (большинство владельцев больших эндуро именно такой формат путешествий и выбирают, асфальт и немного бездорожья), и столько же сколько стоит большой Триумф со всеми плюшками. VFR1200 стоит (от 1 071 000руб) в базе на 50 тыс меньше чем стоит базовый Гусь (на старте плюшек в гусе больше!)
кто из Питера наверное помнят как в здании управления ГАИ на профессора Попова несколько лет назад было обнаружено что в цехе по изготовлению дорожных знаков, изготавливали гос номера и документы на угнанные автомобили, под суд попал только майор начальник этого «цеха», типа а руководство знать не знало
Картинка в комментариях, это моё творчество.
У меня нормальный мотопарк был, есть с чем сравнить. Идеального мотоцикла не существует как не крути. Но есть тот или иной который по совокупности плюсов тебе подходит в большей или меньшей степени. Так же много что катал не владея данной техникой, японские старые мотоциклы с них все начинали (образно говорю про всех, многие и скорее всего большинство из здесь присутствующих).
Про жарит я тебе могу ответить так, ездил я в Крым и на Хорнете водяном и на R1200R воздушном одновальном. Я на Хорнете просто стекал по сиденью когда достигая 102 градусов включался вентилятор обдува радиатора. И это мать его нейкед, без пластика. Я в 35 градусов и под палящим солнцем просто был на грани теплового удара. Следующий год, поездка на R1200R тот же летний период, те же условия только ещё хуже ибо ехал вдвоём с нажопником в центнер. Теже 35 градусов, палящее солнце и мне было намного легче! Намного! И это не тестдрайв длинной в час или день. Это поездка длинной в 5 тысяч км что на том что на том мотоцикле, и у меня было достаточно времени и возможностей провести сравнения. Так вот возвращаясь к «понтам» это ездить на раздетом спорте в городе (стрит Хорнет я сейчас говорю), т.к. ездишь 90% по ДОП и далеко не в каждый поворот можно заложить до подножек. На R1200R наоборот, основное это время на ДОП ты в комфорте, не надо с большим объёмом двигателя постоянно дёркать лапку КПП ибо мотоцикл едет на 3 передачи с 10км/ч до 150км/ч и разгон нормальный (мы не причёсываем всех под одну гребёнку, есть кто отжигает как сел на мот и до того момента пока вечером с него не слез, но их меньшинство). Так вот «понты» это ездить на основном мотоцикле аля спорт вместо дорожника. Вот это называется понты.
Что касается вибраций, да на опозитах они есть, но на воздушных. На одновальном двигателе вибраций было существенно больше но ощущаешь ты их стоя на светофоре, при движении они в верхней шкале оборотов в которой обычно ты не ездишь (повторюсь, это не спортбайк). Ну двухвальном двигателе К21 вибрации вообще только когда стоишь на светофоре. Никаких вибраций при движении которые могли бы досождать нет. Даже при достижении максимальных оборотов. Ну а что касается новых водяных моторов с мощностью 125 лошадей, то он вообще мало отличается от рядной двойки. Если уж на то пошло, то вибраций на новом Гусе сильно меньше даже чем на L-твине Мультистрады.
Что касается крена мотоцикла, то это происходит вообще ни за счёт кардана! Стоя на месте на холостых открывая газ воздушные моторы и вправду несколько кренятся в правую сторону. И связанно это только лиш с большим маховиком и сухим сцеплением, тяжёлый и большой диск. Стоя на месте, как вы понимаете, кардан не крутится, а мотоцикл всё же кренится при открытии газа. Убедительно надеюсь донёс. При движении мотоцикла за счёт гироскопической силы даже при переключениях и перегазовках этот крен вы не почувствуете. Хоть самое первое исполнение гуся возьмите. Ну а опять же возвращаясь к новым водяным гусям, там сцепление многодисковое в маслянной ванне и такого эффекта мотоцикл уже не имеет. Опять же на холостых, если встать и попробовать пооткрывать и позакрывать газ это будет так малозначительно что если не заставить себя поймать этот момент даже никогда и не заметишь.
Я не превозношу марку БМВ выше остальных. По многим параметрам мне намного более симпатичен тот же КТМ 1190 Адвенчер, или даже в чём то я уважаю большой Триумф. Даже старая Тенера имеет определённые приимущества над Гусём, я с этим совершенно согласен. Но то что пишете Вы про Гуся, это просто ерунда! Не в защиту БМВ весь этот опус, а с целью внести некую справедливость в дискуссию. У меня нет мыслей обидеть или оскарбить Вас, отчасти я гдето в ваших высказываниях даже готов согласиться, но в большинстве — нет! Так что прошу не воспринимаьт меня как злейшего врага и ананиста на марку БМВ. Но справедливости ради очень хочу услышать от Вас откуда такое всё же предвзятое отношение к гусю? Из за его массовости? Из-за 100 поломанных карданов на 100 тысяч проданных мотоциклов (это сильно утрированно про карданы, их намного меньше).