Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
SpeedSG77
Выбивается за рамки… Так всегда бывает… Со временем я думаю станет эталоном дизайна…
0
SpeedSG77
Так и есть :-)
+4
Greykin
  • Greykin
  • 9 февраля 2016 в 13:34
А что не так с Виктори? ((( По мне неплохой вариант!
+6
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 9 февраля 2016 в 13:32
Вижн красив своими линиями, но это слишком для мотоцикла этого класса.
Слишком плавно, слишком обтекаемо. В целом он мне напоминает смесь снегохода с гидроциклом своими вылизанными формами) Что, в целом неудивительно, ибо компания Виктори — это подразделение Polaris)
+1
SpeedSG77
Ну и на мой взгляд DN для круизера ооооочень странно выглядит :-)
+2
RedNovember
Мельком прочитал заголовок, подумал что статья про дикие спорты)) Интересно, почему автору статьи не понравился DN-01? Наверное из-за немного скутерной внешности, я заметил что чувак недолюбливает такие мотоциклы.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 9 февраля 2016 в 13:19
Ну разве что смыслом является выбор самой яркой лампы.
Всё таки освещённость дорожного полотна величина не прямо пропорциональная светимости лампы.
-2
astrashumi
Я сначала возмутился, что цены в долларах, но потом дочитал до момента, что герой живёт в Белоруссии и сразу успокоился
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 9 февраля 2016 в 13:08
Зато здоровый :)
+1
wega51
  • wega51
  • 9 февраля 2016 в 13:02
с автором согласен.
+1
AlNaz
  • AlNaz
  • 9 февраля 2016 в 13:00
Согласен. Это, кстати, вполне уже освоенная идея. Только кожей обшивают, используя бачок как каркас.
+1
DanyaD
  • DanyaD
  • 9 февраля 2016 в 12:59
и вот еще мое www.youtube.com/watch?v=OXTwa6l5k4Y Yamaha R1 2007 vs Honda CBR1000R 2009 vs Suzuki Suzuki GSX-R1000 2006
0
step0
  • step0
  • 9 февраля 2016 в 12:56
Всё верно, согласен. Только с отсутствием, по Вашему мнению, смысла замера голой лампы лично я НЕ согласен. Выше пояснил почему.
0
DanyaD
  • DanyaD
  • 9 февраля 2016 в 12:56
мой кубик 299 там же coub.com/view/1icb9mf0
0
Spayn
  • Spayn
  • 9 февраля 2016 в 12:53
Да, я теперь тоже иногда покупаю. Раньше как-то не обращал внимания :)
0
Andsah
  • Andsah
  • 9 февраля 2016 в 12:47
Я идею подарка на ДСВ придумывал, вот в процессе и наткнулся )
0
Petrospirt
По поводу прямотоков (а они у меня адовые — трубы Кобра, почти без флейт) на дальняке:

На дальняках over 1000 км не был, но, бывало, не вылезал днями из-за руля (в т.ч. монотонная, насколько это возможно :), езда по шоссе). Езжу с Мидландом — музыка играет. Слышно и прямоток и дорогу. Музыка не дает ушам устать от звука выхлопа.

Так что все ок, на мой взгляд. Хотя для вечернего города я бы сделал потише — сейчас перебираю варианты.
0
Andsah
  • Andsah
  • 9 февраля 2016 в 12:43
То ли я не так выразился, то ли ты меня не так понял.Я имею в виду отсутствие смысла в замере светимости лампы без оптики.Естественно что если взять ксенон и галоген в вакууме с эффективными наилучшими отражателями то и освещённость дороги будет лучше в пользу ксенона.Но в реальности всё не так однозначно, если взять, например линзованную галогенку и китайский линзомодуль с ксеноном то результат замера вполне может быть в пользу галогена.Я проделал несколько таких экспериментов и был несколько озадачен.
Собственно такой результат выходит из за того что у ксеноновой лампы больше размер светящегося тела и из за избыточности яркости ксеноновую лампу просто ограничивают шторкой и ставят в очень простой отражатель в которых теряется значительная часть светового потока.Ксеноновая лампа так устроена что светит ярко и во все стороны и берут ту часть светового потока которая нужна.А световой поток галогенки с маленьким светящимся телом можно собрать в пучок и направить туда куда нужно.Поэтому на старых стеклянных фарах всякие риски.В доэлектрическую эпоху кстати были газовые прожекторы с очень хитрой системой линз и отражателей-светили очень ярко.
Я сейчас в фару мотоцикла поставил ксеноновый модуль Хелла, а в машине хелловские фары с галогенками в линзах.Потеплеет-проведу тест для сравнения с фарой с обычной лампой Н4.Думаю что по факту эффетивность ксенона будет на 20-30 процентов больше из за конструктивных особенностей.
0
PavelP
  • PavelP
  • 9 февраля 2016 в 12:35
Я был в начале сентября, практически по такому же маршруту. Очень понравилось, поеду снова. но чуть изменю маршрут.
+1
Nigrimmist
Я больше руководствовался английским equipment (iˈkwipmənt)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна