Присоединяюсь. Разгоняться до сотки, глушить, а потом снова разгоняться — не лучший вариант, на разгоне больше топлива сожрешь. Если идёшь по трассе, то оптимально держать постоянную скорость, при которой сопротивление воздуха оказывает небольшое влияние на расход — в среднем это 80-90 км/ч. Хотя от байка зависит.
У меня Стром в экономичном режиме жрёт меньше 4 литров. Правда, ехать 90 км/ч на нём скучновато.
Добавлю, что от юго-западного конца рукой подать до Deals Gap и небезызвестной Tail of the Dragon, где и спортам скучно не будет. Вообще с BRP надо почаще съезжать, вокруг масса достопримечательностей — горы, водопады, фермы с ламами(!) и т.п.
Осенью и вправду сногсшибательно красиво, но и машин куча. Немного фоток от меня:
Никогда вот не понимал этого. Наверно просто не моё.
Вам, кстати, надо сразу квадратные шины продавать. )))
У меня Стром в экономичном режиме жрёт меньше 4 литров. Правда, ехать 90 км/ч на нём скучновато.
Осенью и вправду сногсшибательно красиво, но и машин куча. Немного фоток от меня:
Ну не страшные же, а уродливые/безобразные… Более точное значение, во избегание двойного толкования заголовка.
;-)
А зачем покрышка под колесом мота в бусике?