Знаю что в самолетах шины азотом накачивают, видать оттуда пришло. Но там свои причины — перепады температур очень серьезные, выпадает роса и замерзает внутри колес. А с их размером — росы там может получиться много. Ну а для наземного транспорта — это бесполезно. Слышал доводы, мол в чистом газе диски не ржавеют — да, не ржавеют. Только для чистоты газа надо перед накачкой колесо отвакуумировать, чтоб всю влагу и кислород оттуда извлечь.
Ну, с натяжкой допустимо. Никто ж не гарантирует, что он повернётся именно так, как надо в момент превышения или нарушения под камерами и даст блик. Дороговатая лотерея выходит, учитывая немецкие тарифы на разгильдяйство.
К тому же наши идейные клоуны, вешавшие диски, исповедовали идею «отражения» и «искажения» «луча» от радара, ибо диск же — лазерный! Для особо упёртых колхозанов даже педерачу сняли во ТВ. С экспериментами.
Я что-то не понял, почему кислород должен быстрее из шины выходить, чем азот. Даже если не углубляться в физические подробности типа парциального давления, молекула кислорода тупо больше и в гипотетические нано-дырки должна пролезать хуже :)
Компат-диски под стекло — вполне работающая тема. Только не в наших реалиях, а в Германии, где для штарафа на фотке должна быть еще рожа водителя. Компакт вроде как дает блик, не позволяющий нормальную фотографию получить.
Вы шутите? Не понимаете зачем так делают, пример такой — есть люди которым по кайфу купить логан и просто ездить, есть те, кто тачку берёт для самовыражения, пилит, режет, делает что хочет, даёт полёт фанатазии (пусть зачастую и выходит безвкусица). Так понятнее? Не преследуется практичность, преследуется цель сделать транспорт таким, что бы нравилось самому, со своим видением техники. Кто то пытается остаться на грани практичности, кто то забивает и взрывает мозги и 5-ые точки людям непонимающим что это и зачем.
Чувствуете разницу между творчеством и нетрадиционной ориентацией? Нет (но искренне надеюсь что чувствуте)? тогда у меня для вас плохие новости.
Чтоб при движении шибко умная машина не звенела зуммером или «колокольчиком» сигнализатора непристёгнутого ремня, в замок можно вставить специальную заглушку, имитирующую ремень. Такие штуки продаются в торгующих всяким хламом «авто» магазинах. Или некоторые ещё просто застёгивают ремень за спиной.
Думаю, какой-то незначительный эффект на стендах можно получить, в практической жизни — вряд ли. Хотя, как плацебо, это, наверное, работает. Люди ведь пьют оциллококцинум и быстрее выздоравливают от гриппа. Возможно и после накачки колес воздухом по цене фреона человеку кажется что машина рулится лучше и ест меньше.
Прочёл заголовок: «Накачка шин азотом: мифы и реальность». Думаю: «О, ща зайду почитаю умных людей, может что новое интересное узнаю».
А в посте общий смысл: «Ищите, читайте, разбирайтесь, делайте выводы сами.» Ну блин :(
Что же до наших — ну это отдельная история.
Какие ты ужасы рассказываешь, чот я не там езжу, видимо :)
Ой, Валя Росси в чатике!!!
К тому же наши идейные клоуны, вешавшие диски, исповедовали идею «отражения» и «искажения» «луча» от радара, ибо диск же — лазерный! Для особо упёртых колхозанов даже педерачу сняли во ТВ. С экспериментами.
Чувствуете разницу между творчеством и нетрадиционной ориентацией? Нет (но искренне надеюсь что чувствуте)? тогда у меня для вас плохие новости.
А в посте общий смысл: «Ищите, читайте, разбирайтесь, делайте выводы сами.» Ну блин :(