Довольно распространенное заблуждение. Когда человек привстает, он не поднимает, а опускает ЦТ, так как весь свой вес перемещает с седла (более высокой точки мотоцикла) на подножки (самую низкую точку опоры на мотоцикле). Именно поэтому эндуристы по пересеченке всегда ездят в стойке — мотоцикл намного более стабилен и устойчив в таком положении пилота.
Солидарен на все сто с LIMUR.
Маяк, сигналка с обратной связью, чехол, цепь, а то и несколько — нужны обязательно!
Повышает шансы сохранить мопэд, и в последствии его найти.
p.s.
Допустим угонщик включил глушил ку, снял все цепи, погрузил ваш мопед в газель и спер его.
Не забываем, что глушилка глушит только gsm, для глушения радио сигнала сигнализации и сигнала gps, нужна отдельная глушилка. Допустим случилось чудо и ничего не сработало.
Через какое то время, с большой вероятностью, мопэд будут перемещать и тогда то, и отправиться заветная смс с координатами.
И соболезнующий народ, откликнувшись на клич, с разных концов москвы поедет к этой точке и будет месить упырей! А уж потом можно и ментов вызвать.
p.s. Да что там, зачем париться, все равно угонят: оставляйте ключи в замке, доки под сидушкой или в кофре. Сидите смирно будьте стадом, никому не помогайте, не реагируйте на зов о помощи, а зарплату сразу переводите на счет 12344854858 :))))
Количество не профессиональных угонов выше чем грамотно подготовленных. Основываясь на темах про угоны.
И с большой разницей. Автор конечно молодец и все такое. Но лично я не согласен и считаю пост вредным =) Ничего личного.)
о том как работают маяки в каждой теме про оные и расписывалось обычно.
А логика маяк не нужен — есть глушилка… равносильна замок не нужен — есть Кусачки.
И мотоцикл вам тоже не нужен т.к. в мире есть угонщики мотоциклов.
В любых материалах по Безопасности по моему сразу говорится что 100% защиты не бывает.
Поэтому я не понимаю смысла поста. может разве что для тек кто совершенно не понимает устройства. Ок.
ЗЫ: и это в каких городах живем? Москва Питер? хорошо. Но уже в области уровень технической грамотности падает существенно.
ЗЗЫ: буквально пару дней назад была тема про Маяк Угон Милицию Гараж полный техники и Детей. Со счастливым концом.
поста не было, только в процессе написания. на что хотите менять? я тоже думал о байкале и немного о магадане, но пока не готов до магадана) до байкала полее реально, но тоже не раньше чем в следующем году. в этом планирую по северу европы и потом в швейцарию, австрию и именно по перевалам прокатиться. а может и в грузию махнем. второй номер должен быть морально готов ко всем неудобствам, а главное к погоде, мы с женой на обратной дороге три дня подряд ехали под ливнем, именно под ливнем. на дороге было пара сантиметров воды, а в беларуси еще к этому прибавился боковой ветер, что хотелось просто оставить мот на обочине и поймать попутку. не каждый второй номер это выдержит, но моя жена справилась, так же как и не каждый пилот это выдержит.
Довольно распространенное заблуждение. Когда человек привстает, он не поднимает, а опускает ЦТ, так как весь свой вес перемещает с седла (более высокой точки мотоцикла) на подножки (самую низкую точку опоры на мотоцикле). Именно поэтому эндуристы по пересеченке всегда ездят в стойке — мотоцикл намного более стабилен и устойчив в таком положении пилота.
Маяк, сигналка с обратной связью, чехол, цепь, а то и несколько — нужны обязательно!
Повышает шансы сохранить мопэд, и в последствии его найти.
p.s.
Допустим угонщик включил глушил ку, снял все цепи, погрузил ваш мопед в газель и спер его.
Не забываем, что глушилка глушит только gsm, для глушения радио сигнала сигнализации и сигнала gps, нужна отдельная глушилка. Допустим случилось чудо и ничего не сработало.
Через какое то время, с большой вероятностью, мопэд будут перемещать и тогда то, и отправиться заветная смс с координатами.
И соболезнующий народ, откликнувшись на клич, с разных концов москвы поедет к этой точке и будет месить упырей! А уж потом можно и ментов вызвать.
p.s. Да что там, зачем париться, все равно угонят: оставляйте ключи в замке, доки под сидушкой или в кофре. Сидите смирно будьте стадом, никому не помогайте, не реагируйте на зов о помощи, а зарплату сразу переводите на счет 12344854858 :))))
Ну вы-то там, небось, каждые выходные катаетесь?
И с большой разницей. Автор конечно молодец и все такое. Но лично я не согласен и считаю пост вредным =) Ничего личного.)
о том как работают маяки в каждой теме про оные и расписывалось обычно.
А логика маяк не нужен — есть глушилка… равносильна замок не нужен — есть Кусачки.
И мотоцикл вам тоже не нужен т.к. в мире есть угонщики мотоциклов.
В любых материалах по Безопасности по моему сразу говорится что 100% защиты не бывает.
Поэтому я не понимаю смысла поста. может разве что для тек кто совершенно не понимает устройства. Ок.
ЗЫ: и это в каких городах живем? Москва Питер? хорошо. Но уже в области уровень технической грамотности падает существенно.
ЗЗЫ: буквально пару дней назад была тема про Маяк Угон Милицию Гараж полный техники и Детей. Со счастливым концом.
Отличное решение, но $200-300 сейчас сильно по карману бьет.