Ну согласитесь что цены на ремонт просто не адекват… диск за 100тр… он рак случайно не лечит? Вообще ощущение что мотоцикл из фольги сделан — стукнули на почти пешеходной скорости и развалился как карточный домик.
реально любой из вышеперечисленных, и даже не из списка, ваапще любой! ибо главное ехать, на чем не важно!
а мото в списке все комфортны. так что тут лучше спросить, на чем — мотоцикл или машина/поезд/самолет)
бЕРИ, что ближе душе (попе) и вперед! ) мото то одного класса)
на подбородок мне не нравится из-за того что вентиляцию перекрывает и колхозить крепеж надо, чтоб красиво было)
я попробую, вдруг получится. а на крепление на крыло интересно какой результат дает?
То есть ты считаешь, что пара гоповатых личностей около мопеда, поливающие что-то там азотом и бьющие это дело молотком, не вызовут подозрений?)
Если что, мы не знаем сколько времени цепь на видео выдерживалась в азоте, а еще вспомним, что «держать в азоте» и «поливать азотом» это занятия, разные по эффективности охлаждения.
Цепь спасала байки даже тогда, когда вскрывали гаражи с прикованными байками. Не говоря уже об уличным угоне посреди дня
Не-не-не чувак. Мы и есть сми! Больше говна вокруг корупции, особенно в таких мелких масштабах, больше интереса публики. Можно насобирать красивык картинок для ящика на интереснейшую тему в 5 минут в вечерний праймтайм.
Старая волга тоже входила в бетонную стену помяв себе только бампер и разбив фару, ну и ладно что внутри 5 трупов. Сейчас тот же крузак рамный врезаясь в жигули и потом выглядит как буд то его взорвали изнутри. И это не маркетинг, это борьба за жизнь водителя со стороны производителя! Опять же одно дело еслиб Мультистрада приземллась с метра и у неё выдрало вилку — вот это бал бы провал! Опять же сломанная траверса дешевле сломанной рамы, так что еслиб лопнула рама а стакан с траверсами остались на месте вопросов было бы намного больше.
а мото в списке все комфортны. так что тут лучше спросить, на чем — мотоцикл или машина/поезд/самолет)
бЕРИ, что ближе душе (попе) и вперед! ) мото то одного класса)
я попробую, вдруг получится. а на крепление на крыло интересно какой результат дает?
Если что, мы не знаем сколько времени цепь на видео выдерживалась в азоте, а еще вспомним, что «держать в азоте» и «поливать азотом» это занятия, разные по эффективности охлаждения.
Цепь спасала байки даже тогда, когда вскрывали гаражи с прикованными байками. Не говоря уже об уличным угоне посреди дня
Сравни, сладостный — доставляющий удовольствие, наслаждение (прямое значение); сладкий — приятный, нежный, доставляющий удовольствие (переносное значение, а прямое — все-таки сладкий вкус).