Дружище))) в твои то года!
Эх, я только в 27 впервые отцом стал.
Так что не расстраивайся)
Просто деФчата щас через одну типа «слышь, ты чё такая дерзкая?»)))
да лаадно? дАвеча ползал по одному «аналогу» али — там «набор отмычек» начинается с 14 евро. Ещё и «тренировочный» замок («прозрачный») в придачу :)
А по теме… у мота есть один существенный недостаток — относительно малый вес и компактность (например на танк вообще противоугонка не нужна :))) ). Т.е. практически при любом виде «защиты», достаточно просто «двоих из ларца, одинаковых с лица» (а ещё лучше — четверых), что бы закинуть мот в железный фургон (клетка Фарадея) с хорошей звукоизоляцией и любая(!) защита становится бесполезна. Увезут к кому надо и кто надо всё сделает как надо :)
И даже цепь не поможет — есть болторезы и «болгарки» и тот же жидий азот.
Против «профи» средств нет… Ну разве что минировать мот, что бы при любом «несанкционированном доступе» он взрывался вместе с угонщиками.
Большинство же сигнализаций, как и замков, расчитано на «честных людей» и упоротых гопников. А у них асоортимент инструмента совсем другой и, как правило, «некомплектный» («минимальный комплект» — это два пьяных здоровяка, фургон/грузовик, болторез, глушилка). Потому — «маячок», сигналка (лучше две. вторая, например, на диск), «фиксация на местности» (цепь, замкнутый диск, замкнутая центральная подножка) и, желательно, «стелс-чехол».
ну уже все обсудили.. дорого, элитно, ломуче, судья падла и так далее..
только я заметил скрытую рекламу VIP RELAX на фото? никто не пробовал звонить по указанному номеру?
По сабжу. Водяной Гусь от БМВ уже получил ласковое прозвище Гусь Хрустальный.. так как при более или менее серьезном ДТП разлетается на осколки.. но, как говорят знатоки, тем самым спасает жизнь пилоту. Хотя в роликах тоже прыгает, бегает и летает.
Поверьте мне, меня сбивали 4 (четыре) раза — деньги, не главное ни разу. Мотик жалко, но это можно восстановить. Здоровье стоит гораздо дороже.
Стоимостью каски поинтересуйтесь. А также количеством страховых, которые возьмутся страховать. Тут вопрос сложный будет :). Если только взять здоровенную франшизу как раз для такого случая — а всякую мелочёвку разруливать самостоятельно.
И не только угадай дорогу, но и ещё её покрытие =)) В месте где мы остановились заехав на горку, я реально сел в глубоком песке. В месте где положили мот, опять попался глубокий песок и кочка, вкупе сорвало заднее колесо и уже не хватило выкарабкаться, а так как склон, просто положили мот. =)
Спасибо за предложеный синематограф! Отлично снятый фильм и истории, аж на слезу местами пробило(старость не радость)))Только жаль нет участия моего кумира Уэйна Рейни!
удивляет еще и то, что кто то же живет в близости, с этой природой и может свободно там катать! )))
а мне вот, что бы маленький лесок, да поле увидеть, так нужно через весь город ехать...(
классно! очень классно!!! и видео понравилось и рассказы и все непечатное когда под конец подъема — очень так красочно передает ощущения, виды — ваааще бомба — Альпы курят.
ЗЫ
а что за кофры стоят?
Чувак, наконец-то среди упоротых видео с обзорами сапогов на полчаса и беспрестанным мычанием хороший, годный фильм. Монтаж, рассказ, музыка всё подобрано очень и очень хорошо! Прекрасный пример для подражания.
Места прекрасные. Надо, обязательно надо посмотреть всё своими глазами. Спасибо.
А я толтко сегодея узнал, что наш «горячо любимый и уважаемый» всея Белоокой подписал Указ N40 об ограничениях на заграничный шопинг.
Скоро на алли не более и др.интернет ресурсах не более 22 енотов в месяц.
Как же все-таки этот «цыган» любит свой народ)
А из представленных выбирать нечего — на всем доехать можно комфортно если новое.
Эх, я только в 27 впервые отцом стал.
Так что не расстраивайся)
Просто деФчата щас через одну типа «слышь, ты чё такая дерзкая?»)))
А по теме… у мота есть один существенный недостаток — относительно малый вес и компактность (например на танк вообще противоугонка не нужна :))) ). Т.е. практически при любом виде «защиты», достаточно просто «двоих из ларца, одинаковых с лица» (а ещё лучше — четверых), что бы закинуть мот в железный фургон (клетка Фарадея) с хорошей звукоизоляцией и любая(!) защита становится бесполезна. Увезут к кому надо и кто надо всё сделает как надо :)
И даже цепь не поможет — есть болторезы и «болгарки» и тот же жидий азот.
Против «профи» средств нет… Ну разве что минировать мот, что бы при любом «несанкционированном доступе» он взрывался вместе с угонщиками.
Большинство же сигнализаций, как и замков, расчитано на «честных людей» и упоротых гопников. А у них асоортимент инструмента совсем другой и, как правило, «некомплектный» («минимальный комплект» — это два пьяных здоровяка, фургон/грузовик, болторез, глушилка). Потому — «маячок», сигналка (лучше две. вторая, например, на диск), «фиксация на местности» (цепь, замкнутый диск, замкнутая центральная подножка) и, желательно, «стелс-чехол».
только я заметил скрытую рекламу VIP RELAX на фото? никто не пробовал звонить по указанному номеру?
По сабжу. Водяной Гусь от БМВ уже получил ласковое прозвище Гусь Хрустальный.. так как при более или менее серьезном ДТП разлетается на осколки.. но, как говорят знатоки, тем самым спасает жизнь пилоту. Хотя в роликах тоже прыгает, бегает и летает.
Поверьте мне, меня сбивали 4 (четыре) раза — деньги, не главное ни разу. Мотик жалко, но это можно восстановить. Здоровье стоит гораздо дороже.
и вот не пойму теперь, толи Я плохой стал, толи просто разборчивей, да требовательней...))))
а мне вот, что бы маленький лесок, да поле увидеть, так нужно через весь город ехать...(
ЗЫ
а что за кофры стоят?
Места прекрасные. Надо, обязательно надо посмотреть всё своими глазами. Спасибо.
Скоро на алли не более и др.интернет ресурсах не более 22 енотов в месяц.
Как же все-таки этот «цыган» любит свой народ)