Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AlexanderSG
Как привели пример NSU, для того, чтобы вал спереди или сзади установить, нужен еще сателлит. В итоге получаем такое же количество шестерней, которыми можно напрямую привод сделать на таком моторе. Или сразу цепью. Наверное верхнеклапанные ГБЦ появились раньше, чем нормальные цепи, подходящие для привода ГРМ, научились делать.
+1
syu
  • syu
  • 6 сентября 2021 в 9:36
Вчера литровый на спицах как раз взяли для товарища.
0
AlexanderSG
Да, на ТХ точно так же регулятор сделали и на тех же 2000 на 40 гр. двигает. При этом на ХХ всего 2.5 градуса опережение и если его двигать на раннее, обороты сразу растут, не очень понимаю, зачем они такое небольшое сделали.
+1
Kali160782
Месяц прошел уже, ну это судя по частоте выхода частей.)))
Даешь 3 часть!!!
+1
Evgesha
  • Evgesha
  • 6 сентября 2021 в 9:19
А я на выходных стараюсь в лес «заземляться» ездить)).Сезон не закрываю пока снег не выпадет и пока наледи на дорогах нет.Песни тоже лезут как настроение.Особенно весной когда первая зелень появляется.
+1
frei
  • frei
  • 6 сентября 2021 в 8:56
Она не перевернутая, просто ломы кожухом прикрыты :)
+1
FMLka
  • FMLka
  • 6 сентября 2021 в 8:52
Voge 500DS, здрауствуйте.
+3
Locarus
  • Locarus
  • 6 сентября 2021 в 8:48
За 250 косарей я бы взял чисто поприкалываться. Чтобы катать как дед мой катал :)
Но у нас-то ценник в два конца выйдет :(
0
capitan_amer
Как к харлеям относишься?
Не думаю, что ты гоняешь 200+км/ч
-1
capitan_amer
195 кг на 20 л.с. О_о
0
wasserfall
Там смысл был в возможности независимо фазы ставить. С SOHC это сложнее.
0
wasserfall
Валы как раз были из треш-стали там. Если б в РСФСР производство наладили, было б интереснее.
0
Aleks_Biker
Хороший мотоцикл. Нет надобности менять
0
Mandju
  • Mandju
  • 6 сентября 2021 в 2:04
везите
0
Mandju
  • Mandju
  • 6 сентября 2021 в 2:02
у нас прост нет им применения, везде автобаны и новый асфальт раз в год.
-1
Finist_77
Полезно привыкнуть тормозить задним колесом прерывисто — до юза и сразу отпускать и снова нажимать и так далее. Получается практически как АБС — довольно эффективно и нет риска упасть.
0
Finist_77
С 77-го года. Тоже прогнулись под американцев. У меня мот как раз в том же году был построен, как они «нормальную» схему внедрили.
Да, коробка и кик с одной стороны — это удобно. Я когда на нейтралку ставлю — вокруг не бегаю, а сидя завожу. Но у него 750 кубов так просто не продавишь — приходится натурально прыгать на кик и нажимать на него в прыжке, а чтобы он не катался — зажимать ручной тормоз. Эквилибристика прям какая-то в чистом виде. Он меня так на «Джентльменах» киком лягнул и я чуть на БМВ не завалился. Надежнее всего все-таки с центральной подножки заводить, без выкрутасов.
0
Win
  • Win
  • 6 сентября 2021 в 0:49
Боюсь, что если на ктм ездить так как может встрем, то он, внезапно, тоже ломаться не будет. Вот только ктмы обычно для другого берут ;)))))) а там уже как повезёт. Ну и про то что з/ч на японцев втрое дешевле европейцев — удивил, по мне так давно уже +- одинаково идут оригиналы.
0
Win
  • Win
  • 6 сентября 2021 в 0:44
Эта игрушка в виде 1050(xt) уже совсем не тот демократичный по деньгам Стром.

не нравится ХТ, есть обычный 1050 на литых колёсах, продавался по цене NC750x c автоматом. Или это недостаточно демократично?
+1
occasionale
Не согласен. На асфальте 990 намного интереснее Строма
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна