Как привели пример NSU, для того, чтобы вал спереди или сзади установить, нужен еще сателлит. В итоге получаем такое же количество шестерней, которыми можно напрямую привод сделать на таком моторе. Или сразу цепью. Наверное верхнеклапанные ГБЦ появились раньше, чем нормальные цепи, подходящие для привода ГРМ, научились делать.
Да, на ТХ точно так же регулятор сделали и на тех же 2000 на 40 гр. двигает. При этом на ХХ всего 2.5 градуса опережение и если его двигать на раннее, обороты сразу растут, не очень понимаю, зачем они такое небольшое сделали.
А я на выходных стараюсь в лес «заземляться» ездить)).Сезон не закрываю пока снег не выпадет и пока наледи на дорогах нет.Песни тоже лезут как настроение.Особенно весной когда первая зелень появляется.
Полезно привыкнуть тормозить задним колесом прерывисто — до юза и сразу отпускать и снова нажимать и так далее. Получается практически как АБС — довольно эффективно и нет риска упасть.
С 77-го года. Тоже прогнулись под американцев. У меня мот как раз в том же году был построен, как они «нормальную» схему внедрили.
Да, коробка и кик с одной стороны — это удобно. Я когда на нейтралку ставлю — вокруг не бегаю, а сидя завожу. Но у него 750 кубов так просто не продавишь — приходится натурально прыгать на кик и нажимать на него в прыжке, а чтобы он не катался — зажимать ручной тормоз. Эквилибристика прям какая-то в чистом виде. Он меня так на «Джентльменах» киком лягнул и я чуть на БМВ не завалился. Надежнее всего все-таки с центральной подножки заводить, без выкрутасов.
Боюсь, что если на ктм ездить так как может встрем, то он, внезапно, тоже ломаться не будет. Вот только ктмы обычно для другого берут ;)))))) а там уже как повезёт. Ну и про то что з/ч на японцев втрое дешевле европейцев — удивил, по мне так давно уже +- одинаково идут оригиналы.
Даешь 3 часть!!!
Но у нас-то ценник в два конца выйдет :(
Не думаю, что ты гоняешь 200+км/ч
Да, коробка и кик с одной стороны — это удобно. Я когда на нейтралку ставлю — вокруг не бегаю, а сидя завожу. Но у него 750 кубов так просто не продавишь — приходится натурально прыгать на кик и нажимать на него в прыжке, а чтобы он не катался — зажимать ручной тормоз. Эквилибристика прям какая-то в чистом виде. Он меня так на «Джентльменах» киком лягнул и я чуть на БМВ не завалился. Надежнее всего все-таки с центральной подножки заводить, без выкрутасов.
не нравится ХТ, есть обычный 1050 на литых колёсах, продавался по цене NC750x c автоматом. Или это недостаточно демократично?